Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Пн, 25.11.2024, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Реферат [ Добавить материал ]

Реш
Контрольная | 02.10.2014, 11:31

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 
Основная часть: Решение задачи (вариант 2)……………………………………...4
Заключение………………………………………………………………………….13 
Список литературы…………………………………………………………………14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Автомобильный транспорт является одним из важнейших элементов транспортной системы Российской Федерации. Стратегическая цель автотранспортной отрасли – полное и качественное удовлетворение потребности в грузоперевозках всех секторов экономики,  повышение подвижности населения, обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок, а также поддержание транспортной безопасности страны в целом.
Транспортная деятельность является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения. При перевозке не создается нового продукта, груз лишь перемещается, однако это перемещение составляет необходимое условие осуществления всего процесса воспроизводства. Перемещение груза и составляет собственно производственную деятельность транспорта, результат которой неотделим от самого процесса транспортировки.
Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Грузовые автотранспортные предприятия в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д.). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения его использования, повышения сохранности груза и др. 
Планирование на предприятии является необходимой частью в его функционировании и позволяет понять насколько прибыльным оно будет в будущем периоде. Таким образом, планирование позволяет принять меры и уменьшить, а иногда предотвратить, затраты в наиболее весомых статьях расходов. Верное и подкрепленное расчетами решение помогает руководителю предприятия принимать правильные обоснованные решения.

Основная часть: решение задачи (вариант 2)

Задача:

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

I. Дано: в базовом периоде технико-эксплуатационные показатели:
1. Общий пробег по парку, км – 511500
2. Объем перевозок, м3 – 11853
3. Грузооборот, м3´км – 843722
4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию a=0,8 ( )
5. Число автомобилей в парке, ед. – 10
6. Продолжительность смены водителей и ремонтных рабочих – 8 ч.

II. Данные для расчета себестоимости объема перевозок:
1. Расход топлива:
1.1. Норма расхода на 100км, л – 20
1.2. Цена 1 литра топлива, р. – 10
1.3. Транспортно-заготовительные расходы – 9% 

2. Смазочные материалы:
2.1. Норма расхода на 100 л топлива, л – 0,6
2.2. Цена 1 литра, р. – 20
3. Затраты на восстановление шин:
3.1. Число колес – 4 
3.2. Цена одной шины, р. – 800
3.3. Амортизационный пробег шины, тыс. км – 60

4. Принять годовой фонд рабочего времени из расчета 40-часовой 
5-дневной рабочей недели
4.1. Число водителей (все II класса) – 10
4.2. Доплата за классность – 16%
4.3. Доплата за перевозку вредных грузов – 22%
4.4. Перевозка вредного груза каждым водителем, ч. в году – 3200
4.5. Премии – 40%
4.6. Районный коэффициент – 15%
4.7. ЧТС водителя II класса, р. – 20 

5. Продолжительность отпуска водителей:
5.1. Очередных (по каждому водителю) – 24 дня
5.2. Прочих на всю численность водителей, дни – 16

6. Отчисления на социальные нужды, 26%.

7. Амортизация подвижного состава:
7.1. Цена 1-го транспортного средства, тыс. р. – 240
7.2 Амортизационный пробег, тыс. км – 280

8. Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт). Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль:
Вид воздействия        Материалы, р.        Затраты, р.
    ЕО        8        –
    ТО-1        18        –
    ТО-2        24        –
    ТР        30        50
    
    9. Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения определяется исходя из данных таблицы:
Наименование        ТО-1        ТО-2        ЕО        ТР
    Число воздействий на 1 а/м        11        3        292        1
    Трудоемкость 1-го воздействия, ч.        9        15        0,2        30

10.  10.1.ЧТС ремонтного рабочего 1 разряда, р. – 18
10.2. Средний тарифный коэффициент рабочих = 1,5
10.3. Доплата за работу за работу в ночное время, % = 50%
10.4. Отработано в ночное время в общем объеме производственной программы, ч. – 100
10.5. Плановая продолжительность отпуска 1-го рабочего, дни – 26
10.6. Районный коэффициент – 15%
10.7. Отчисления на соц. нужды – 26%
    
    11. Амортизация оборудования (равномерный метод начисления, ликвидационная стоимость = 0)
Вид оборудования    Срок службы    Первоначальная стоимость, тыс. руб.    Коэффициент износа, %
1    13    180    60
2    11    105    20
3    10    150    40
4    16    210    30
5    18    60    15

12. Накладные расходы составляют 350% от основной заработной платы водителей. В плановом периоде принять 350% от основной заработной платы водителей за отчетный год.

III. В плановом периоде на предприятии предусматривается модернизация в ремонтном подразделении. При этом планируется снижение трудоемкости на 1 а/м: по ТО-1 на 3 часа; по ТО-2 на 7 часов; по ТР на 9 часов. Число ТО-1 = 11, ТО-2 = 3, ТР = 1 на 1 а/м в плановом и отчетном периоде. 

Определить:

1. объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год;
2. себестоимость 1 м3 перевозок за базовый период;
3. изменение заработной платы ремонтных рабочих, если в результате модернизации в плановом периоде устанавливается оборудование стоимостью 50 тыс. р. с годовой нормой амортизации 10 %;
4. суммарную экономию (перерасход) себестоимости в результате модернизации;
5. себестоимость 1 м3 перевозок в плановом периоде;
6. экономическую эффективность проекта от модернизации цеха (инвестиционный период составляет 5 лет) методом:
7. ЧПС (целевая норма доходности = 12%);
8. ВНД.

Решение:

Годовой объем перевозок для каждого вида грузов рассчитывается по формуле, Qгод, м3:

 ,

где   - годовой объем перевозок предприятия, м3; 

  - объем перевозимого груза в процентах от общего количества, %.

  = 11853 м3

Годовой грузооборот определяется по формуле, Pгод, м3*км:

 ,

где   - среднее расстояние перевозок, км.

Pгод = 843722 м3*км 

  = 843722/11853 = 71,18 км

Норма расхода топлива на 100 км 20л по 10 руб. и ТЗР – 9%, Норма расхода топлива на 1 км = 20/100*10 + 20/100*10*0,09 = 2 + 0,18 = 2,18 руб./км

Расход топлива на среднее расстояние перевозок = 71,18*0,2 = 14,236 л или 14,236*2,18 = 31,03 руб.

Норма расхода смазочных материалов на 100л топлива 0,6л по 20 руб., Норма расхода смазочных материалов на 1л = 0,6/100*20 = 2,4 руб./л 

Расход смазочных материалов на среднее расстояние перевозок = 14,236 * 0,006 = 0,085л или 0,085*2,4 = 0,20 руб.

Затраты на восстановление шин на 1 км = 4*800/60000 = 0,5 руб./км

Затраты на восстановление шин на среднее расстояние перевозок = 71,18*0,5 = 35,59 руб.

Фонд заработной платы на 1 водителя = 3200*40 + 3200*40*0,16 + 3200*40*0,22 + 3200*40*0,4 + 3200*40*0,15 = 128000 + 20480 + 28160 + 51200 + 19200 = 247040 руб. на 1 водителя.

Годовое количество ездок с грузом определяется по формуле,  , езд.:

  =  / 

  = 11853/71,18 = 166,5 ≈ 167 ездок с грузом в год.

ФЗП за 1 ездку = 247040/167 = 1479,28 руб./ездка
Отпускные очередные на 1 водителя = 247040/3200*8*24 = 14822,4 руб.

Отпускные прочие на 1 водителя = 247040/3200*8*16 = 9881,6 руб.

Отчисления на социальные нужды на 1 водителя = (247040+14822,4+9881,6) * 0,26 = 70653 руб. в год.

Отпускные очередные на 1 ездку = 14822,4/167 = 88,76 руб./ездка

Отпускные прочие на 1 ездку = 9881,6/167 = 59,17 руб./ездка

Отчисления на 1 ездку = 70653/167 = 423 руб./ездка

Амортизация 1 транспортного средства на 1 км = 240000/280000 = 0,86 руб./км

Амортизация на 1 ездку = 71,18*0,86 = 61,21 руб.

Фонд заработной платы на 1 рабочего = 100*18*1,5 + 100*18*1,5*0,5 + 100*18*1,5*0,15 = 2700 + 1350 + 405 = 4455 руб. на 1 рабочего.

Отпускные на 1 рабочего = 4455/100*8*26 = 9266,4 руб.

Отчисления на социальные нужды на 1 рабочего = (4455+9266,4)*0,26 = 3568 руб. в год.

ФЗП 1 рабочего на 1 ездку = 4455/167 = 26,68 руб./ездка

Отпускные на 1 ездку = 9266,4/167 = 55,49 руб./ездка

Отчисления на 1 ездку = 3568/167 = 21,37 руб./ездка

Амортизация оборудования
Вид оборудования    Срок службы    Первоначальная стоимость,  руб.    Коэффициент износа, %    Остаточная стоимость, руб.    Норма амортизации, %    Амортизация за год, руб.    Амортизация за 1 ездку, руб.
1    13    180000    60    72000    7,7    5544    33,2
2    11    105000    20    84000    9,1    7644    45,77
3    10    150000    40    90000    10    9000    53,89
4    16    210000    30    147000    6,3    9261    55,46
5    18    60000    15    51000    5,6    2856    17,1
Итого     205,42

Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт). Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль:
Вид воздействия        Материалы, р.        Затраты, р.        Сумма на 1 км., руб.        Сумма на 1 ездку, руб.
    ЕО        8        –        0,008        0,57
    ТО-1        18        –        0,018        1,28
    ТО-2        24        –        0,024        1,71
    ТР        30        50        0,08        5,69
    Итого                         0,13        9,25
    
    Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения определяется исходя из данных таблицы:
Наименование        ТО-1        ТО-2        ЕО        ТР
    Число воздействий на 1 а/м        11        3        292        1
    Трудоемкость 1-го воздействия, ч.        9        15        0,2        30
    Трудозатраты, ч/авто         99        45        58,4        30
    Сумма на 1 ездку на ед. воздействия, руб.        1,28        1,71        0,57        5,69
    Общие затраты на 1 ездку, руб.        126,72        76,95        33,29        170,7

Накладные расходы составляют 350% от основной заработной платы водителей. В плановом периоде принять 350% от основной заработной платы водителей за отчетный год.

Накладные расходы = 247040*3,5 = 864640 руб. в год.
Накладные расходы на 1 ездку = 864640/167 = 5177,49 руб.

Себестоимость 1 ездки = 31,03+0,2+35,59+1479,28+88,76+59,17+423+61,21 +26,68+55,49+21,37+205,42+126,72+76,95+33,29+170,7+5177,49 = 8072,35 руб.

Стоимость годового объема перевозок = 167*8072,35 = 1348082 руб.

Себестоимость 1 м3 = 1348082/11853 = 113,73 руб./м3

Стоимость годового грузооборота = 1348082*71,18 = 95956509 руб.

Установили оборудование стоимостью 50000 рублей и нормой амортизации 10% годовых.

Амортизация на 1 ездку = 50000*0,1/167 = 29,94 руб.

Общая амортизация в плановом году на 1 ездку = 205,42+29,94 = 235,36 руб.

ФЗП 1 рабочего за 1 ездку в плановом году = 235,36*0,13 = 30,6 руб.

ФЗП 1 рабочего имеет долю в 8072,35 рублях равную 0,0033. В плановом году доля увеличилась и равна 0,0038. Соответственно, стоимость 1 ездки = 0,0038* 8072,35/0,0033 = 9295,43 руб. – в плановом году себестоимость 1 ездки увеличилась на 1223,08 руб.

Стоимость годового объема перевозок в плановом году = 167  * 9295,43 = 1552337 руб. Соответственно, стоимость годового объема перевозок в плановом году увеличилась на 204255 руб.

Себестоимость 1 м3 в плановом году = 1552337/11853 = 130,97 руб./м3
Соответственно, себестоимость 1 м3 в плановом году увеличилась на 17,24 руб./м3.

Экономическая эффективность проекта от модернизации цеха. Инвестиционный период = 5 лет. Норма доходности = 12%.

Экономическая эффективность = 50000*0,1*5*0,12 = 25000*0,12 = 3000 руб.

Предположим доходы от инвестиций равномерно по 600 рублей в течение 5 лет, а ставку ВНД примем равной 12%.

Внутренняя норма доходности = (600/(1+0,12) + 600/(1+0,12)2 + 600/ (1+0,12)3 + 600/(1+0,12)4 + 600/(1+0,12)5) – 25000 = (536+480+429+375+353) – 25000 = 2173 – 25000 = -22827 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Транспорт в России является одной из весьма важных отраслей материального производства. Перемещение людей и грузов – жизненная потребность общества. В своей деятельности транспорт, особенно автомобильный, связан со сферами производства, обращения и потребления. В первом случае он в роли внутрицехового и внутризаводского транспорта непосредственно участвует в процессе производства, перемещая сырье, полуфабрикаты и продукцию внутри предприятия. Во втором случае в силу того, что продукт только тогда готов, когда заканчивает свое передвижение из сферы производства в сферу потребления, транспорт является продолжением процесса производства в пределах обращения, а, выступая в роли внешнего транспорта, он обслуживает пространственные экономические связи.
Таким образом, автотранспорт – материальная основа процесса обращения, в котором перемещение грузов является одновременно и производственным процессом, и продукцией.

 

 

 

 

 

 

 


Список литературы

1. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., 2009. 48 с.
2. Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: ИНФРА-М, 2009. 74 с.
3. Правила перевозки грузов // www.west-cargo.ru/.
4. Привалов, П.В. Алгоритм расчета технологических показателей производственных зон и участков автотранспортных предприятий. Новосибирск 2008. 44 с.
5. Савин, В.И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. 544 с.
6. Шаламова, О.А., Манаков, А.Л., Шаламов, В.А. Организация работы автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности. Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2009. 46 с.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 598
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba