Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Пт, 22.11.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Реферат [ Добавить материал ]

Тип
Доклад | 01.10.2014, 09:08

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

Типология рыночных структур на отраслевых рынках: основные классификационные признаки и характеристики
Понятие рыночной структуры отражает все аспекты рынка: количество фирм в отрасли, количество покупателей, тип производимого продукта, воз-можности для входа в отрасль и выхода из нее, доступность информации о технологии производства, рынках сбыта, контроль над рыночной ценой товара и др., способность фирм воздействовать на спрос посредством рекламы и другие аспекты, которые могут повлиять на поведение фирм.
Таблица 1. Характерные черты основных типов рыночных структур

Совершенная кон-куренция    Монополистическая конкуренция    Олигополия    Чистая монопо-лия
Число фирм    Очень много    Много    Несколько    Одна
Тип продукта    Стандартный,
однородный    Дифференцированная
продукция    Стандартная или дифференцирован-ная    Уникальный
Контроль над це-ной    Нет    Незначительный.    Ограниченный или значительный    Значительный
Условия входа    Нет барьеров    Незначительные барь-еры    Существенные    Вход блокирован
Неценовая конку-ренция    Нет    Есть    Типична    Типична
Чистая (совершенная) конкуренция - это конкуренция, которая происходит на рынке, где взаимодействует весьма большое число фирм, производящих стандартные, однородные товары. В этих условиях любая фирма может вступить на рынок, здесь не осуществляется контроль за ценами.
Монополистическая конкуренция - это относительно большое количе-ство производителей, предлагающих похожую, но не идентичную (с точки зрения покупателей) продукцию.
Олигополией называют тип рынка, на котором несколько фирм контролируют его основную часть.
Чистая монополия означает такие условия на рынке, когда только одна фирма производит и реализует какой-либо продукт, заменителей которого не существует. При этом доступ на рынок ограничен и осуществляется полный контроль за ценами. Таким образом, в условиях чистой монополии на рынке господствует крупное предприятие-монополист, полностью контролирующее цены.

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

Инвестиционное проектирование: сущность и принципы.

Инвестиционное проектирование – исследование технико-экономической реализуемости проекта, анализ последствий реализации инвестиционного проекта, а также разработка, отладка и применение инструментариев обеспечения эффективности инвестиций.
Период времени, в течение которого реализуются цели, поставленные в проекте, называется жизненным циклом проекта. Он включает определенные этапы. В качестве основных можно выделить три этапа:
- предынвестиционный этап;
- этап инвестирования;
- этап эксплуатации созданных объектов.
Ключевое значение для успешной реализации проекта имеет предынве-стиционный этап подготовки инвестиционного проекта. Он включает следую-щие стадии:
а) поиск концепции проекта;
б) предварительная подготовка проекта;
в) оценка осуществимости и финансовой приемлемости проекта.
Подготовка инвестиционных проектов осуществляется на основе предварительной разработки бизнес-плана.
Оценка эффективности инвестиционных проектов проводится в два этапа.
На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в целом. Цель этого этапа – агрегированная экономическая оценка проектных решений и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность и, если она оказывается приемлемой, то можно переходить ко второму этапу оценки.
Второй этап осуществляется после выработки схемы финансирования. На этом этапе уточняется состав участников и определяется финансовая реализуемость и эффективность участия в проекте каждого из них.

Современные методы контроля и управления затратами и результатами хозяйственной деятельности фирмы.

В экономической литературе издержки производства и обращения про-мышленного предприятия рассматривают как денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности
Управление и контроль в области затрат должно охватывать совокуп-ность методов, которые с опережением влияют на структуру и динамику затрат в сторону их снижения. В современной мировой практике используются следующие новые методы определения и регулирования затрат предприятия.
1. Метод запланированных затрат - при определении плановых (целе-вых) затрат делается упор на ранние фазы разработки продукта. Плановые затраты формируются в три этапа: устанавливаются реалистичные плановые цены на товары и услуги; намечается размер прибыли; рассчитывают максимально допустимые затраты на продукт.
2. Метод формирования затрат на основе отдельных процессов. Суть метода состоит в разбивке общих затрат на отдельные величины, которые определяются по отдельным процессам или видам деятельности и оказывают существенное влияние на уровень совокупных затрат предприятия.
3. Метод, учитывающий жизненный цикл продукции. Использование этого метода рассчитано на систематическое сокращение затрат но всему жизненному циклу, включая до- и после производственные услуги.
4.Метод сравнения с лучшими показателями конкурентов - базируется на постоянном сопоставлении показателей предприятия по продукции и процессам с аналогичными данными других предприятий.
5. Метод стратегического управления затратами. Здесь данные о затратах используются для разработки обобщенной стратегии организации и обеспечения ее выполнения, направленной на достижение цели работы и устойчивого преимущества организации перед конкурентами.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 271
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba