Статистика


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Вс, 24.11.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Реферат [ Добавить материал ]

УЧЕ
Контрольная | 25.10.2014, 14:52

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА    4
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК    12
Задание 1. Классификация  имущества  по источникам  образования    12
Задание 2. Учет процесса снабжения    13
Задание 3. Калькуляция себестоимости продукции    15
Задание 4. Учет процесса реализации    18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    22
 
ВВЕДЕНИЕ

Бухгалтерский учет в обязательном порядке ведется на любом предприятии независимо от его организационно-правовой формы и сферы деятельности. 
Основные правила организации и ведения бухгалтерского учета для всех предприятий едины. 
Ведение бухгалтерского учета регламентируется законами, нормативными актами и положениями по бухгалтерскому учету. 
Устанавливаемые законодательными документами правила предполагают многовариантность бухгалтерских решений. Поэтому каждое предприятие в соответствии со спецификой своей деятельности вправе выбрать те варианты, которые обеспечат ему наиболее эффективную работу. 
Такие вопросы, как организация, форма и техника ведения бухгалтерского учета, предприятие решает самостоятельно. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. 
В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ предусмотрено, что в зависимости от объема учетной работы бухгалтерский учет на предприятии может осуществляться: 
    бухгалтерией как самостоятельным подразделением; 
    бухгалтером, состоящим в штате предприятия; 
    специальной централизованной бухгалтерией, 
    обслуживающей несколько предприятий; 
    бухгалтером, работающим по договору; 
    руководителем предприятия лично. 
Бухгалтерия предприятия обеспечивает обработку документов, рациональное ведение бухгалтерских записей в учетных регистрах и на их основе составление отчетности. Аппарат бухгалтерии взаимодействует со всеми подразделениями предприятия, получает все необходимые сведения для осуществления учета и составления отчетности. 

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

1. ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Под формой бухгалтерского учета понимается определенная система использования учетных регистров, которая устанавливает формы, последовательность и способы учетных записей. 
Основными признаками, определяющими ту или иную форму, являются:
    содержание и форма применяемых регистров; 
    взаимосвязь регистров синтетического и аналитического учета;
    последовательность и способы записей в учетные регистры.
Назначение всех форм ведения бухгалтерского учета одинаково, они предназначены для регистрации хозяйственных операций, группировки однородных данных и отражения их на счетах синтетического и аналитического учета, подсчета оборотов и сальдо на счетах, обобщения расчетов в бухгалтерском балансе и бухгалтерской отчетности. 
Основными формами ведения бухгалтерского учета являются: 
    журнально-ордерная; 
    мемориально-ордерная; 
    упрощенная форма учета для малых предприятий; 
    автоматизированная форма, с применением программ автоматизации бухгалтерского учета. 
Журнально-ордерная форма ведения бухгалтерского учета в настоящее время является наиболее прогрессивной и распространенной. Именно она, как правило, используется в программах автоматизации бухгалтерского учета. 
Журнально-ордерная форма сочетает хронологические и систематические, аналитические и синтетические учетные регистры. 
Журналы-ордера ведутся на основании первичных документов. Данные первичных документов сначала накапливаются в накопительных и сгруппированных ведомостях и таблицах, итоги которых в конце месяца переносятся в соответствующие журналы-ордера.
Журналы-ордера имеют постоянный номер и открываются для каждого синтетического счета. 
Последовательность заполнения учетных регистров при журнально-ордерной форме ведения бухгалтерского учета можно представить в виде схемы (рис. 1). 

 


 

 

 


К денежным счетам 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета» дополнительно ведутся ведомости: ведомость № 1 по счету 50 «Касса» и ведомость № 2 по счету 51 «Расчетные счета». Ведомости составляются по дебетовому признаку счетов, т.е. в них отражаются операции, которые прошли по дебету данного счета в корреспонденции с кредитом других счетов. 
Журналы-ордера построены по кредитовому признаку. Итоги журналов-ордеров переносятся в Главную книгу, которая ведется в течение года.  
Главная книга ведется по дебетовому признаку. В нее дебетовые обороты переносятся из разных журналов-ордеров, а затем подсчитывается общий оборот по дебету соответствующего счета. Кредитовые обороты переносятся из разных журналов-ордеров общей суммой. В Главной книги по каждому счету показываются остатки на начало и конец месяца. Правильность записей в Главной книге проверяется путем подсчета оборотов и остатков по всем счетам. Суммы дебетовых и кредитовых оборотов и остатков должны быть равны.
Достоинствами журнально-ордерной формы ведения учета являются:
    облегчается составление отчетности;
    уменьшается объем работ в связи с ликвидацией регистрационного журнала мемориальных ордеров, многих карточек аналитического учета;
    улучшается увязка аналитического и синтетического учета. 
Недостатки журнально-ордерной формы:
    сложность построения основных регистров – журналов-ордеров;
    значительные затраты ручного труда.
Мемориально-ордерная форма возникла в нашей стране в 30-е годы. Мемориальные ордера являются документами бухгалтерского оформления, в которых указываются бухгалтерские записи по хозяйственным операциям.  
Каждому мемориальному ордеру присваивается постоянный номер, что позволяет составить лишь один ордер в месяц на каждую группу однородных операций. Документы, на основе которых производятся записи в мемориальный ордер, подшиваются к нему.    
На основании первичных документов все хозяйственные операции записываются в накопительные ведомости, которые ведутся в форме журнала хозяйственных операций. 
Однородные хозяйственные операции, т.е. операции по ведению учета на одном бухгалтерском счете или группе нескольких зависимых счетов, переносятся в мемориальные ордера, в которых записываются содержание операции, сумма и корреспонденция счетов. 
Мемориальные ордера имеют определенные номера: например, мемориальный ордер № 1 ведется – по счету 50 «Касса», мемориальный ордер № 2 – по счету 51 «Расчетные счета», мемориальный ордер № 4 – по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», мемориальный ордер № 5 – по счету 20 «Основное производство» и т.д. 
Данные из мемориальных ордеров разносят по счетам Главной книги. Обороты по Главной книге сравнивают с итоговой суммой всех мемориальных ордеров в регистрационном журнале. Если обороты совпали, следовательно, бухгалтерские записи по синтетическим счетам разнесены правильно.
К достоинствам мемориально-ордерной формы ведения учета можно отнести простоту заполнения учетных регистров, легкость проверки правильности отражения операций, возможность исправления ошибок при сверке данных. Недостатками можно считать многократность записи одной и той же суммы в разных регистрах, что приводит к усложнению работы и увеличению вероятности ошибок, а также отставание аналитического учета от синтетического и сложность составления отчетности. 
Последовательность заполнения учетных регистров при мемориально-ордерной форме ведения бухгалтерского учета можно представить в виде схемы (рис. 2). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Аналитический учет ведется в карточках на основании первичных документов, подшитых к мемориальным ордерам. 
Бухгалтерские записи в мемориальных ордерах отражаются по шахматному принципу, т.е. с указанием корреспонденции счетов.
В Главной книге отражаются только обороты по синтетическим счетам, сальдо не выводится.
На основании итогов Главной книги составляется оборотная ведомость по синтетическим счетам или шахматная оборотная ведомость. Итоги ее оборотов по дебету и кредиту сверяются с итогами журнала регистрации мемориальных ордеров для проверки полноту отражения хозяйственных операций (табл. 1).
Таблица 1
Регистрационный журнал за ____________200_г.
Порядковый номер
мемориального ордера    Дата составления
ордеров    Суммы по мемориальным ордерам, руб.
        
        
        
Итого        

На основании оборотной ведомости составляется бухгалтерский баланс.
Упрощенная форма ведения бухгалтерского учета применяется на небольших предприятиях с незначительным числом хозяйственных операций. 
При упрощенной форме ведения бухгалтерского учета на основе первичных документов ведется Книга учета хозяйственных операций, в которой отражаются остатки по счетам на начало года. В течение года в книге регистрируются все хозяйственные операции, которые одновременно отражаются на счетах бухгалтерского учета. 
В книге учета содержатся все используемые малым предприятием бухгалтерские счета, что позволяет вести учет хозяйственных операций на каждом из них. 
Книга учета является комбинированным регистром и совмещает хронологическую и систематическую регистрацию операций. В конце отчетного периода подсчитывают дебетовые и кредитовые остатки по всем счетам, которые служат данными для составления баланса. 
Автоматизация учета позволяет сэкономить на этих рутинных операциях значительную долю рабочего времени квалифицированного бухгалтера. 
В настоящее время разработаны десятки программ, позволяющих автоматизировать бухгалтерский учет на предприятиях с помощью персональных компьютеров. 
Все программы предлагают стандартный набор инструментов, позволяющих облегчить и автоматизировать работу бухгалтера. Большинство программ универсальны и дают возможность автоматизировать бухгалтерский учет любого вида сложности. 
Компьютерные методы обработки уже надежно вошли в технологию бухгалтерского учета и сейчас на рынке большую популярность завоевали такие программные продукты, как «1С: Предприятие», «Стек», «Бест». 
Основная цель развития программного обеспечения на сегодняшний день – решение не только непосредственно бухгалтерских задач, но и анализ, планирование деятельности предприятия, реализация оперативного учета. Это происходит по причине ориентации сегодняшних систем не только на работников бухгалтерии, но также и на работников склада, менеджеров и руководителей.
Бухгалтерские программы позволяют автоматизировать целое направление деятельности организации. 
В нашей стране программное обеспечение по автоматизации бухгалтерского учета постоянно модернизируется. Программные продукты по автоматизации бухгалтерского учета сегодня широко востребованы как на малых, так и на крупных предприятиях РФ. Интерес к ним возрастает с каждым днем. В условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции для достижения успехов просто необходимо использование передовых технологий. 
Автоматизированные бухгалтерские программы – именно то, что нужно современному бухгалтеру.
Автоматизация бухгалтерского учета ведется по трем направлениям:
    автоматизация отдельных участков бухгалтерского учета (так называемая «кусочная» или «лоскутная» автоматизация);
    комплексная автоматизация финансово-хозяйственной деятельности малых предприятий;
    создание корпоративных информационных систем для комплексной автоматизации крупных предприятий.
Основной источник информации в программах автоматизации бухгалтерского учета – журнал хозяйственных операций. Данные вводятся в журнал в виде первичных документов, проводок или типовых операций, перечень которых можно изменять и дополнять. Обрабатывая этот журнал, программы делают разноску операций по счетам, определяют обороты и сальдо, составляют оборотную ведомость, готовят итоговый баланс и другие отчеты. 
Программы позволяют вести различные виды учета: синтетический и аналитический, суммовой и количественный, валютный учет, проводить расчет заработной платы и действующих налогов. 
В комплект поставки программ входит стандартный набор бланков первичных документов, соответствующих текущему законодательству. В программах имеется возможность оперативно корректировать план счетов, ставки налогов, добавлять новые отчетные формы в соответствии с любыми изменениями в законодательстве РФ. 
Основными чертами автоматизированной формы ведения бухгалтерского учета являются: 
    полная автоматизация сбора, регистрации, передачи, систематизации и обработки информации;
    использование магнитных дисков;
    осуществление программной группировки дебетовых и кредитовых оборотов по счетам на основе принципа двойной записи;
    возможность получения информации в виде печатных регистров по запросам пользователей.
С помощью автоматизации рабочих мест в бухгалтерии значительно облегчается решение информационно-поисковых задач, упрощается работа по подготовке, составлению и распечатке первичных документов и учетных регистров.
Наличие базы данных, отражающей всю требуемую информацию о работе предприятия в реальном времени, имеет много очевидных преимуществ:
    легкий, быстрый и четко разграниченный доступ к информации для любого сотрудника организации;
    простота и точность формирования любой отчетности о деятельности организации - для налоговых инспекций и фондов, руководства, инвесторов, акционеров;
    возможность оперативного получения информации о состоянии дел на предприятии, что позволяет руководству принимать более взвешенные и обоснованные решения;
    улучшение порядка и качества работы компании в целом, что делает ее привлекательней, как для сотрудников, так и для клиентов. 
В результате система автоматизации учета существенно повышает эффективность работы компании и ее конкурентоспособность.
Автоматизация бухгалтерского учета позволяет свести до минимума количество документов, выписываемых вручную. Применение типовой первичной документации позволит сократить число форм, унифицировать привила заполнения, сократить трудоемкость выписки и последующей обработки данных.

 


 
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

Задание 1. Классификация  имущества  по источникам  образования

На основании данных для выполнения задачи выбрать привлеченные источники образования средств.
Источники образования средств АО «Мечел» на начало отчетного периода:
№ п/п    Наименование источника образования средств    Сумма, руб.
1    Резервный капитал    2 800 000
2    Долгосрочные займы    13 240 000
3    Прибыль отчетного года    13 200 000
4    Дебиторы    1 600 000
5    Задолженность бюджету по налогам    1 726 000
6    Краткосрочные кредиты банков    2 800 000
7    Задолженность работникам предприятия по оплате труда    6 600 000
8    Нераспределенная прибыль прошлого года    1 500 000
9    Задолженность поставщикам за полученные от них материалы    3 710 000
10    Долгосрочные кредиты банков    10 500 000
11    Задолженность покупателей    4 690 000
12    Краткосрочные займы    3 100 000
13    Задолженность разным кредиторам    9 200
14    Задолженность по отчислениям на социальное страхование и обеспечение    1 500 000
15    Уставный капитал    13 500 000
16    Краткосрочные  кредиты банка, не погашенные в срок    900 000
17    Резервы предстоящих расходов и платежей    1 300 000
18    Задолженность поставщикам за полученное от них топливо    2 421 000
19    Резервы    3 820 000
20    Векселя выданные    1 320 000
21    Прочие дебиторы    1 100 000
22    Векселя полученные    3 280 000

 
Задание 2. Учет процесса снабжения
Остатки по счетам на 01.01.2010г.
№ п/п    Наименование счетов    Сумма, руб.
        Дт    Кт
1    Материалы по учетным ценам
Отклонения в стоимости материалов    70000
7000    
2    Расчетный счет    4000000    
3    Расчеты с поставщиками и подрядчиками        40000

Хозяйственные операции за отчетный период
№ п/п    Содержание хозяйственной операции    Сумма, руб.    Дт    Кт
1    Акцептован счет поставщика за материалы по фактической себестоимости    650000    15    60
2    Оприходовыаны на склад материалы по учетным ценам    500000    10    15
3    Списываются отклонения в стоимости материалов    150000    16    15
4    Отпущены материалы по учетным ценам на:
изготовление продукции
общепроизводственные нужды
общехозяйственные нужды    
300000
90000
30000    
20
25
26    
10
10
10
5    Списываются отклонения в стоимости материалов на:
изготовление продукции
общепроизводственные нужды
общехозяйственные нужды    

82620
24786
8262    

20
25
26    

16
16
16
6    Оплачен счет поставщика    800000    60    51

Расчет суммы отклонений к операции №5
Показатель    Материалы по учетным ценам    Сумма отклонений (+/-)
Остаток на начало месяца    70000    7000
Поступило за месяц    500000    150000
ИТОГО    570000
157000

Средний процент отклонений, %    27,54    
Израсходовано на:
а) изготовление продукции;
б) общепроизводственные нужды;
в) общехозяйственные нужды.    
300000
90000
30000    
82620
24786
8262
ИТОГО    420000    115668
Остаток на конец месяца    150000    41332
Счета бухгалтерского учета

Д-т                  10                   К-т        Д-т                   15                  К-т             
Сн 70000    4) 420000        Сн -    2) 500000
3) 150000
2) 500000            1) 650000    
Об. 500000    Об. 420000        Об. 650000    Об. 650000
Ск 150000            Ск -    

Д-т                  16                   К-т        Д-т                   20                  К-т             
Сн 7000    5) 115668        Сн -    -
3) 150000            4) 300000
5) 82620    
Об. 150000    Об. 115668        Об. 382620    Об. -
Ск 41332            Ск 382620    

Д-т                  25                   К-т        Д-т                   26                  К-т             
Сн -    -        Сн -    -
4) 90000
5) 24786            4) 30000
5) 8262    
Об. 114786    Об. -        Об. 38262    Об. -
Ск 114786            Ск 38262    


Д-т                  51                   К-т        Д-т                   60                  К-т             
Сн 4000000    6) 800000        6) 800000    Сн 40000
-                1) 650000
Об. -    Об. 800000        Об. 800000    Об. 650000
Ск 3200000            Ск 110000    
 
Задание 3. Калькуляция себестоимости продукции

Калькуляция себестоимости продукции
№ п/п    Хозяйственные операции    Сумма, руб.    Д    К
1    Отпущены со склада на производство материалы:            
    а)на изготовление продукции А    55000    20    10
    б) на изготовление продукции В    45000    20    10
    Итого:    100000        
2    Начислена заработная плата:            
    а) рабочим, изготавливающим продукцию А    20000    20    70
    б) рабочим, изготавливающим продукцию В    15000    20    70
    в) управленческому персоналу    5000    26    70
    Итого:    40000
    
3    Начислен ЕСН (26% от начисленной з/п)            
    а) по заработной плате рабочих, изготавливающим продукцию А    5200    20    69
    б) по заработной плате рабочих, изготавливающим продукцию В    3900    20    69
    в) управленческому персоналу    1300    26    69
    Итого:    10400
    
4    Отпущено топливо на общехозяйственные нужды    500    26    10
5    Начислена амортизация основных средств общехозяйственного назначения    3000    26    02
    Общая сумма общехозяйственных расходов
(5000+1300+500+3000)    9800        
6    Списаны для включения с себестоимость общехозяйственные расходы:            
    а) на продукцию А    5600    20    26
    б) на продукцию В    4200    20    26
    Итого:    9800        
7    Сдана на склад продукция:
а) А в количестве 100 шт.
б) В в количестве 80 шт.    
85800
68100    
43
43    
20
20

Распределение общехозяйственных расходов
Виды продукции    Заработная плата, руб.    % распределения    Общехозяйственные расходы
А    20000    57,14    5600
В    15000    42,86    4200
Итого:    35000
100    9800

Калькуляция себестоимости продукции А:
№ п/п    Наименование сетей затрат    Затраты, руб.
        На весь выпуск    На единицу продукции
1    Материалы    55000    550
2    Заработная плата рабочих    20000    200
3    Отчисления на социальное страхование и обеспечение    5200    52
4    Общехозяйственные расходы    5600    56
5    Производственная себестоимость    85800
858


Калькуляция себестоимости продукции В:
№ п/п    Наименование сетей затрат    Затраты, руб.
        На весь выпуск    На единицу продукции
1    Материалы    45000    562,50
2    Заработная плата рабочих    15000    187,50
3    Отчисления на социальное страхование и обеспечение    3900    48,75
4    Общехозяйственные расходы    4200    52,50
5    Производственная себестоимость    68100
851,25


Счета бухгалтерского учета

Д-т     20 (Продукция А)      К-т        Д-т      20 (Продукция В)     К-т             
Сн -    7) 85800        Сн -    7) 68100
1) 55000
2) 20000
3) 5200
6) 5600            1) 45000
2) 15000
3) 3900
6) 4200    
Об. 85800    Об. 85800        Об. 68100    Об. 68100
Ск -            Ск -    

Д-т     43 (Продукция А)      К-т        Д-т      43 (Продукция В)     К-т             
Сн -    -        Сн -    -
7) 85800            7) 68100    
Об. 85800    Об. -        Об. 68100    Об. -
Ск 85800            Ск 68100    

 


Д-т                  10                   К-т        Д-т                   02                  К-т             
Сн 100500    1) 100000
4) 500        -    Сн -
-                5) 3000
Об. -    Об. 100500        Об. -    Об. 3000
Ск -                Ск 3000

Д-т                  69                   К-т        Д-т                   70                  К-т           
-    Сн -        -    Сн -
    3) 10400            2) 40000
Об. -    Об. 10400        Об. -    Об. 40000
    Ск 10400            Ск 40000

Д-т                  26                   К-т        
Сн -    6) 9800            
2) 5000
3) 1300
4) 500
5) 3000                
Об. 9800    Об. 9800            
Ск -                

 

 

 


 
Задание 4. Учет процесса реализации

Учет процесса реализации
№ п/п    Наименование счетов    Сумма, руб.
        Дт    Кт
1
2
3
4    Готовая продукция
Материалы
Расчетный счет
Расчеты с бюджетом    250000
40000
150000
    


4000

Хозяйственные операции за отчетный месяц
№ п/п    Содержание хозяйственной операции    Сумма, руб.    Дт    Кт
1    Отгружена продукция покупателю    150000    90    43
2    Отражена задолженность покупателя за продукцию (вместе с НДС – 18%)    236000    62    90
3    Расходы на тару и упаковку продукции    5000    44    10
4    Комиссионные расходы    8000    44    76
5    Начислен НДС по отправленной продукции    36000    90    68
6    Списаны расходы на продажу    13000    90    44
7    Определен и списан результат по реализации    37000    90    99
8    Поступил платеж от покупателя    236000    51    62

Счета бухгалтерского учета

Д-т                  10                   К-т        Д-т                   43                  К-т             
Сн 40000    3) 5000        Сн 250000    1) 150000
-            -    
Об. -    Об. 5000        Об. -    Об. 150000
Ск 35000            Ск 100000    

Д-т                  44                   К-т        Д-т                   51                  К-т             
Сн -    6) 13000        Сн 150000    -
3) 5000
4) 8000            8) 236000    
Об. 13000    Об. 13000        Об. 236000    Об. -
Ск -            Ск 386000    


Д-т                  62                   К-т        Д-т                   68                  К-т             
Сн -    8) 236000        -    Сн 4000
2) 236000                5) 36000
Об. 236000    Об. 236000        Об. -    Об. 36000
Ск -                Ск 40000

Д-т                  76                   К-т        Д-т                   99                  К-т           
Сн -    Сн -        Сн -    Сн -
-    4) 8000        -    7) 37000
Об. -    Об. 8000        Об. -    Об. 37000
    Ск 8000            Ск 37000

Д-т                  90                   К-т        
Сн -    Сн -            
1) 150000
5) 36000
6) 13000
7) 37000    2) 236000            
Об. 236000    Об. 236000            
Ск -    Ск -            

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе своей деятельности организации осуществляют разнообразные операции, оказывающие влияние на бухгалтерскую отчетность. Одни операции затрагивают только актив или пассив баланса, другие – затрагивают и актив и пассив баланса. При этом равенство бухгалтерского баланса сохраняется.
Существует четыре типа хозяйственных операций, которые оказывают влияние на бухгалтерскую отчетность:
Первый тип – операции затрагивают только актив баланса, одна статья в активе увеличивается, другая – уменьшается. Итог баланса остается неизменным.
Второй тип – операции затрагивают только пассив баланса, одна статья в пассиве увеличивается, другая статья – уменьшается. Итог баланса остается неизменным.
Третий тип – операции затрагивают и актив и пассив баланса в сторону увеличения. Итог баланса увеличивается на одну и ту же сумму, но равенство бухгалтерского баланса сохраняется. 
Четвертый тип – операции затрагивают и актив и пассив баланса в сторону уменьшения. Итог баланса уменьшается на одну и ту же сумму, но равенство бухгалтерского баланса сохраняется. 
Целью бухгалтерского учета является формирование информации для внутренних и внешних пользователей.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета являются:
    имущество организации;
    обязательства;
    хозяйственные операции.
К бухгалтерскому учету предъявляются следующие требования:
    оценка имущества в рублях;
    непрерывность учета во времени;
    раздельный учет собственного имущества и имущества других организаций;
    ведение учета методом двойной записи;
    соблюдение равенства данных синтетического и аналитического учета.  
На основе данных бухгалтерского учета осуществляется анализ хозяйственной деятельности, и принимаются различные управленческие решения.
 
Список использованных источников и литературы

1.    О бухгалтерском учете: Федеральный закон №129-ФЗ от 21.11.1996г.
2.    Бухгалтерская отчетность организации: ПБУ 4/99, утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.07.1999г. №43н.
3.    Учет материально-производственных запасов: ПБУ 5/01: утв. приказом Минфина РФ, от 09 июня 2001 г.  № 44н.
4.    Доходы организации: ПБУ 9/99: утв. приказом Минфина РФ, от 06 мая 1999 г. № 32н. 
5.    Расходы организации: ПБУ 10/99: утв. приказом Минфина РФ, от 06 мая 1999 г. № 33н.
6.    О формах бухгалтерской отчетности организаций: Приказ Министерства финансов РФ от 22.07.2003г. №67н. 
7.    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: утвержден приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000г. №94н. 
8.    Бабаева Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов. М.: Вузовский учебник, 2009. – 461с. 
9.    Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. – 365 с.
10.    Самохвалова, Ю.Н. Бухгалтерский учет: практикум. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 118 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 361
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba