Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Курсовая [ Добавить материал ]

1002. Коммерческая деятельность по организации выставочного бизнеса
Курсовая | 13.10.2009, 10:49

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы выставочной деятельности в РФ 5
1.1. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности в РФ 5
1.2. Функции выставочной деятельности для современных предприятий 12
2. Анализ состояния на рынке производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ-GROUP 21
2.1. Краткая характеристика производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ- GROUP 21
2.2. Современное состояние и тенденции развития производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ- GROUP 22
3. Перспективы развития производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ- GROUP 39
Заключение 43
Литература 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

 

Заключение

В результате исследования можно сделать следующие выводы. Выставочная деятельность относится к сфере услуг и занимает в ней важный сегмент наряду с такими подсистемами, как транспортные, финансовые, бытовые, финансовые, страховые, информационные и консультационные услуги. При изучении выставочной деятельности следует раскрыть черты, объединяющие ее с другими сферами услуг, выделив вместе с тем присущие только ей особенности.

Первая особенность выставочной деятельности состоит в том, что она представляет собой специфическую область, где непосредственно соприкасаются производители и потребители новой продукции. Выставка призвана дать максимально точную и подробную информацию о результатах инновационных разработок, положенных в основу производства этой продукции, раскрыть ее полезные свойства, особенности эксплуатации в различных условиях. Благодаря выставочной деятельности происходит своеобразное аккумулирование инновационных и инвестиционных проектов. По этой причине мы вправе считать выставочную деятельность частью инновационного процесса на стадии продвижения новой продукции, высоких технологий от их разработчиков к потребителям. Выставки все более становятся не только местом демонстрации новинок, но и площадкой для заключения соглашений о намерениях и договоров длительного сотрудничества, в которых будут принимать участие заинтересованные фирмы всей инновационной цепочки.

В результате можно сделать некоторые выводы. Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности Экспо Глобал Group можно назвать следующие:

·                         отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;

·                         ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;

·                         отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений;

·                         недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта;

·                         отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании;

·                         отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых марок.

 


Литература

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».

1.     Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006. – с.514

2.     Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с.

3.     Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312.

4.     Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332.

5.     Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332

6.     Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2005.-416с.

7.     Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.

8.     Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2007 – с.524.

9.     Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с.

10. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – №  1-2.

11. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.

12. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423.

13. Котлер Ф . Основы маркетинга:  Пер.  с  англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.

14. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2003. — 896с.

15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.

16. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2003 – с.534.

17. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.

18. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.

19. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.

20. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников  и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил.

21. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2007. — 288с.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004. — 702с.

23. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423.

24. Основы  предпринимательской  деятельности  (Экономическая   теория. Маркетинг. Финансовый  менеджмент)  /  Под.  ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.-496с.:ил.

25. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2005 – с.635

26. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320с.

27. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312

28. Уперов В.В. Реклама - ее сущность,  значение, историческое развитие и  психологические основы. // Гермес.  Торговля и реклама. СПб.,2006 – с.221.

29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2002 – с.312.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 674
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba