Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Курсовая [ Добавить материал ]

1012. Экономика предпрития автомобильного транспорта. Бизнес - план атп - автотранспортного предприятия.
Курсовая | 13.10.2009, 00:09

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпринимательский замысел проекта и обоснование мотивации выбора инвестиционного решения 4
2. Мониторинг потребительского спроса 7
3. Комплекс мероприятий по продвижению услуг на рынок 12
4. Инвестиционная программа организации бизнеса 16
5. Производственный план и организация оказания услуг 18
6. Кадровая политика, разработка системы оплаты труда (мотивационная политика) 19
7. План продаж и план поставок 24
8. Прогноз доходов и расходов 26
9. Прогноз денежных потоков 29
10. Сравнительный анализ и обоснование целесообразности варианта организации бизнеса 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы: 37

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенной работы, можно сделать следующие выводы. Процесс транспортировки грузов не так прост, как кажется. Он включает в себя множество разнообразных функций. Ведь нужно не только перевезти товар, но и запаковать, загрузить и выгрузить его, а также состыковать транспортные средства по времени. Для всего этого требуется большой и опытный коллектив (логистики, грузчики, водители и др.). Все это вкупе делает транспортно-экспедиционная компания (ТЭК).

Курсирование автотранспорта между центральным офисом и филиалами осуществляют региональные перевозчики. Связано это с тем, что перевозчики редко имеют загрузку в оба направления. Обратную загрузку они ищут через логистические, экспедиционные компании, а иногда просто через диспетчеров, которые берут за свои услуги от 10 до 15 % от стоимости фрахта машины.

Доход будет зависеть от расписания и частоты курсирования и, конечно же, наличия грузопотока, как в прямом, так и обратном направлении, а также от тарифной политики, которую вы изберете, какой процент рентабельности вы заложите непосредственно в тариф. Не стоит забывать, что на рынке уже есть достаточно известные компании.

Транспорт России в целом также показывает в последние годы устойчивый рост основных показателей. Доля транспорта во внутреннем валовом продукте страны составляет свыше 5%. В 2007 году выручка организаций транспортного комплекса выросла на 1594,2 млрд. рублей (рост 20,4% к 2006 г.). Однако количество организаций транспорта России, получивших прибыль в 2006 году, составляет лишь 53% от их общего числа, что во многом объясняется беспрецедентным ростом в 2006–2007 гг. отпускных цен на топливо и другие ресурсы.

Изучение теоретических положений и практики менеджмента организаций транспорта показало, что в транспортно-экспедиционном обслуживании предприятий автомобильной промышленности недостает системного начала. При этом многие проблемы здесь находятся в организационно-экономической сфере, и они не могут быть решены только стандартными методами. Необходимо создавать такую систему экономических отношений и связей, которая обеспечивала бы поворот интересов всех субъектов транспортного рынка, предприятий и организаций транспортных и нетранспортных ведомств, различных форм собственности в сторону укрепления межхозяйственной интеграции и взаимодействия. В современных условиях это требует нового, маркетингово-логистического подхода, определяющего развитие транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий автомобильной промышленности на основе системного анализа параметров внешней и внутренней среды основных взаимодействующих субъектов и комплексного использования их ресурсов как источников новых возможностей и возникающих ограничений.

Целью настоящего бизнес плана является создание небольшого транспортного предприятия, которое должно заниматься грузовыми перевозками ООО «Транспортно-экспедиционная компания «Арго».

Круг заказчиков для начала работы определен - это строительные организации, нуждающиеся в доставке песка и щебня на строительные объекты. Ожидаемый объем перевозок (прогноз на ближайшие 3 года) для потенциальных клиентов составляет 1400 т в месяц. Для обеспечения необходимого грузооборота компания может воспользоваться грузовыми автомобилями номинальной вместимостью 10 т. Доставку необходимых стройматериалов планируется осуществлять с пригородных карьеров, при этом ожидаемая протяженность маршрута составит 125 км.

Основными издержками, связанными с эксплуатацией подвижного состава, являются затраты на ГСМ и другие эксплуатационные затраты. При предварительном исследовании все эти затраты будут объединены в графе «Бензин» (суммарная стоимость 25 руб./л), расход составляет 0,1 л/т км.

Для ведения бизнеса необходим следующий персонал: 1) два диспетчера (с повременной оплатой труда в размере 10 000 руб./мес.); 2) водители грузовиков (удобнее привязать их оплату к величине перевозок - планируемый уровень сдельной заработной платы составляет 0,5 руб. на 1 т км); 3) директор и бухгалтер (их функции будут исполнять два человека, являющихся одновременно и учредителями компании (повременная заработная плата в размере 20 000 руб./мес.)

Особые факторы, которые следует принимать во внимание. Для данного бизнеса характерна сезонность по объему сбыта в зимний период объем спроса падает. Также желательно учесть инфляционные эффекты и изменение курса доллара. Кроме того, возможна комплектация автопарка из более дорогих, но и более  экономичных автомобилей.

Специализация ТЭК «Арго» – региональные междугородние грузоперевозки автомашинами г/п от 1,5 до 20 тонн. Благодаря накопленному уникальному опыту, собственным технологиям и профессионализму сотрудников узкая специализация стала нашим реальным преимуществом.

В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

-                  Страхование имущества и ответственности работников, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

-                  Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;

-                  Использование механизмов страхования валютных рисков.


Список использованной литературы:

1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др.  Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2005. – 88 с.

1.     Алексеева М.М.   Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 248 с.

2.     Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2005- 288с.

3.     Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2004.

4.     Баринов В.А. Бизнес-планирование – М.: Форум-Инфра М  2005 г.

5.     Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2004. - 298с.

6.     Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2004. – 96 с.

7.     Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.

8.     Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2005.

9.     Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.

10. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

11. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2005. – 168 с.

12. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др.  Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. – 328

13. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2004.

14. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2005.

15. Лукасевич И.Я.   Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.

16. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.

17. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Брандес, 2004.

18. Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 2005.

19. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 2005.

20. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.

21. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М.  Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2005 – 320 с.

22. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2005.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 4107
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba