Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Вс, 05.05.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Реферат [ Добавить материал ]

1026. Средства массовой коммуникации и спецификация телевидения.
Реферат | 13.10.2009, 12:04

Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика СМИ 4
2. Специфика телевидения как СМИ 9
Заключение 14
Литература 15

 

Заключение

Качественно новые явления в сфере массовых коммуникаций требуют обновления понятийного и терминологического аппарата коммуникативистики, многих подходов к деятельности СМИ. Происходящая на наших глазах революция сетевых компьютерных коммуникаций, цифровых технологий передачи и накопления информации существенно изменила привычную картину СМИ. Но она не отменила проблемы и противоречия, проявившиеся в социальном развитии и в медийной сфере в XX в. В связи с переходом СМИ на компьютерно-сетевую цифровую платформу зарубежные исследователи отмечают, что в современном обществе противоречие между полюсами богатства и бедности приобрело еще одно измерение: информационное. Изобилие информации на одном полюсе сочетается с совершенно неудовлетворительным доступом к информационным ресурсам на другом, порождая феномен «информационного (цифрового) разрыва». Часть населения, обычно – меньшинство, имеет возможность использовать все существующие информационные каналы и источники, включая новейшие сетевые и спутниковые системы. В то же время даже в наиболее развитых государствах мира значительная доля людей лишена доступа к ним по причинам материального свойства. Коммуникационные технологии, обеспечивающие приобщение к современным информационным ресурсам, недоступны также и подавляющему большинству населения развивающихся стран. Это касается не только Интернета: например, в 2001 г. возможность пользования обычными и мобильными телефонами имела лишь ничтожно малая доля африканцев – немногим более одного процента. Несмотря на нынешний быстрый рост телефонизации Африки, некоторых других развивающихся стран и регионов, преодоление нынешней отсталости займет длительный период.

 

Литература

1.           Индустрия российских СМИ: цифры, факты, проблемы // Журналист. 2002. №7.

2.           Исследование рынка печатных СМИ в России / http://www.businesstest.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=4438

3.           Источник: ВЦИОМ, октябрь 2006 / http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/3371.html

4.           Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ // CREDO NEW. 2007. № 2.

5.           Российские СМИ: количественная характеристика / Отечественные записки. 2003. № 4.

6.           Федотова Л.В. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. СПб., 2003.

7.           Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. Ч. 1. Техника и технология сбора и обработки информации. М., 2003.

8.           Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий /  Межд. Пресс-клуб, PR-библиотека

Добавил: Демьян |
Просмотров: 403
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba