Введение 3
1 Сущность, содержание и инструменты государственных закупок 6
1.1 Сущность и содержание государственных закупок 6
1.2 Организация проведения государственных закупок 10
1.3 Особенности государственных закупок в строительстве 17
2 Анализ организации государственных закупок в строительстве 22
2.1 Действующая практика государственных закупок в строительстве на примере 22
2.2 Проблемы и перспективы развития государственных закупок в строительстве 36
3 Разработка предложений по совершенствованию рыночных механизмов государственных закупок 50
3.1 Основные направления совершенствования 50
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 69
Заключение 72
Список использованной литературы 75
ВВЕДЕНИЕ
В России строительная отрасль находится на переходном этапе. Для проведения закупок строительных, ремонтных, реставрационных работ для государственных или муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 г., который в свою очередь имеет ряд особенностей. Основным способом размещения заказов на выполнение подрядных работ являются открытые аукционы в электронной форме. Но с течением времени у всех сторон, относящихся к строительству, собрался ряд претензий к этому закону, преимущественно в главах, где рассматриваются подряды в строительстве. Так же в данной статье рассматриваются особенности проведения открытых аукционов в электронной форме на подрядные работы и основные плюсы и минусы действующей системы проведения государственных закупок на данный вид работ.
Многие вопросы регулирования закупок со стороны государства во всем мире являются объектами пристального внимания со стороны законодателя – потому что в данном случае покупатель, т.е. государство, заинтересовано в максимальной производительности процесса . Все меры по улучшению систем государственных закупок в стране направлены на борьбу с коррупционными силами и предотвращений злоупотреблений в сферах размещений заказов. На сегодняшний день реформа системы в сферах государственного или муниципального заказов в нашей стране развивается по двум направлениям: повышение качества государственного заказа и переход на электронные аукционы.
Основным способом размещения заказов на выполнение подрядных работ в строительстве в настоящий момент является электронный аукцион. При проведении открытого конкурса заказчик не имеет права ограничивать подрядчика, претендующего на контракты, в снижении сметной стоимости работ. Так же заказчик не должен делать проверок возможности выполнения подрядных работ за цену, заявленную победителем. Основным фактором является то, что заявленная цена должна быть самой низкой из предложенных.
Однако, действующая система размещения заказов имеет много недостатков. В основном данная система направлена на экономию средств из бюджета. Текущее обстоятельство является приоритетным показателем эффективности процедуры. Но все же, при выполнении заказов подряда, сметная стоимость не является решающим показателем. Прежде всего, заказчика интересует качество работ. Сейчас, в соответствии с ч. 2.1 ст. 11 Закона 94-ФЗ заказчик может установить ко всем участникам дополнительные требования о работах, выполненных в течении пяти последних лет. Но данное требование применяется только в случаях, когда стартовая стоимость контракта обозначена в размере 50 миллионов рублей или выше. В других же случаях предъявление к участникам данного требования не допустимо. В итоге, победа в аукционе может быть присуждена любому физическому или юридическому лицу, предъявившему минимальную цену. При данной процедуре эффективность конкурентного отбора участников снижается.
Тема государственного заказа, в частности осуществления его в строительной области была и остается на сегодняшний день одной из обсуждаемых и осуждаемых в экономическом контексте. Несмотря на реформы системы госзакупок в виде принятия закона 44-ФЗ «О контрактной системе», базовые принципы осуществления процедур закупок, хоть и с элементами некоторой «реконструкции» положений закона, были перенесены из 94-ФЗ .
При этом, в новом законе подверглись весомым изменениям общие положения. Это введение таких инноваций как планирования, аудита и контроля закупки после заключения контракта, общественное обсуждение и т.д. Несомненно, некоторый коэффициент такие нововведения окажут и на процедуру закупки, в частности обеспечение контракта при проведении аукциона выступает как дополнительная финансовая гарантия. В то же время для строительного госзаказа крайне важна компетенция лиц, занимающихся подготовкой документации к торгам, будь то конкурс или запрос котировок.
Необходимость дальнейших исследований в данной области просто необходима. В основном, это касается области конкурсных процедур, оценок претендентов и определения достойнейшего победителя. При проведении подрядных торгов в Российской Федерации необходимо использовать такие требования, как обязательность предварительной квалификации, раздельный учет ценовых и неценовых критериев, решение в предложениях претендентов вопросов охраны окружающей среды, наиболее обстоятельное ознакомление с участниками, страхование рисков заказчиков .
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы данной работы, целью которой является разработка предложений, направленных на повышение эффективности рыночных механизмов государственных закупок в строительстве. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) раскрыта сущность, содержание и инструменты государственных закупок в строительстве;
2) проведен анализ действующей практики организации государственных закупок в строительстве;
3) разработаны предложения, направленные на совершенствование системы государственных закупок в строительной отрасли.
Таким образом, объектом данного исследования является строительная отрасль, предметом – организация государственных закупок в строительстве.
В соответствии с поставленными целью и задачами структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.
Введение 3
1 Теоретические основы военной политики РФ 5
1.1 Сущность и содержание военной политики 5
1.2 Место России в международных военно-политических отношениях 19
2 Анализ деятельности органов государственной власти в военно-политической сфере 24
2.1 Общие положения российской военной политики 24
2.2 Деятельность органов государственной власти в военно-политической сфере 36
3 Перспективные направления совершенствования деятельности органов государственной власти в военно-политической сфере 43
Заключение 62
Список использованной литературы 64
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость выработки современной военной политики не подлежит сомнению. Эта задача актуальна и обусловлена острыми практическими потребностями: ведь военная политика связана с самыми животрепещущими проблемами человеческой жизни, будущего цивилизации.
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, в числе национальных интересов России на долгосрочную перспективу называет укрепление обороны страны, обеспечение незыблемости конституционного строя, суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности Российской Федерации.
Заканчивается работа по формированию государственной программы вооружения на 2018–2025 годы, которая утвердит качественные и количественные параметры вооружения и военной техники, которые необходимы предприятиям оборонно- промышленного комплекса поставить для обеспечения обороны и безопасности нашего государства.
А это предъявляет и требования к предприятиям оборонно-промышленного комплекса в том плане, что способны ли они с сегодняшними технологическими укладами, теми технологическими линейками промышленности, которые имеются, выполнить ту задачу, которая будет поставлена Президентом Российской Федерации, который эту программу утвердил.
При этом в Сенате Соединенных Штатов Америки продолжается работа над законопроектом, который направлен не только на продолжение, но и на ужесточение санкций в отношении Российской Федерации и, более того, затрудняет механизмы отмены этих санкций со стороны президента Соединенных Штатов Америки.
И поэтому говорить о развитии оборонно-промышленного комплекса нашей страны и способности выполнить его задачи, государственной программы вооружения, без наработки собственной базы, без зависимости со стороны наших европейских и американских партнеров, было бы, наверное, трудно.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы данной выпускной квалификационной работы, целью которой является разработка направлений по совершенствованию деятельности органов государственной власти в военно-политической сфере. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) охарактеризована сущность и содержание военной политики, раскрыто место России в мировой военно-политической системе;
2) дана характеристика современному состоянию военной политики России и проанализирована деятельность органов государственной власти в данном направлении;
3) разработаны предложения, направленные на совершенствование деятельности органов государственной власти в военно-политической сфере.
Таким образом, объектом данного исследования является военная политика Российской Федерации, предметом – организация и ведение мероприятий, направленных на повышение эффективности существующей военной политики в сложных изменяющихся условиях.
В соответствии с поставленными целью и задачами структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.
Введение 3
1 Теоретические основы малого бизнеса 5
1.1 Понятие малого бизнеса и малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к малым в странах БРИКС 5
1.2 Роль малого бизнеса в экономике стран БРИКС 23
2 Становление и тенденции развития малого бизнеса в странах БРИКС и России 33
2.1 Этапы развития и стимулирования малого бизнеса в современной России 33
2.2 Состояние малого бизнеса и методы регулирования деятельности субъектов малого бизнеса в иных странах БРИКС 55
2.3 Современное состояние и воздействие экономического кризиса на функционирование малого бизнеса в странах БРИКС 69
3 Направления развития малого бизнеса в странах БРИКС 74
3.1 Проблемы развития малого предпринимательства в странах БРИКС 74
3.2 Предложения по стимулированию деятельности субъектов малого бизнеса в России и других странах БРИКС 78
Заключение 89
Список использованной литературы 91
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время малый бизнес активно развивается во всех странах мира, роль данных предприятий в экономике велика, это: производство продукции, услуг, создание новых рабочих мест, сокращение безработицы ,уменьшение социальной нестабильности, получение людьми возможности организации своего дела. В ходе научно-исследовательской работы необходимо определить актуально ли в целом развитие малого бизнеса в России или нет.
В мировой практике, в странах «третьего мира» малый бизнес составляет до 95% общего экономического потенциала, в Европе – от 45% до 70%, в США – более половины населения зависят от малого бизнеса.
В России, несмотря на все декларации последних пяти лет планка развития малого бизнеса не поднимается выше 25-30%, а в некоторых регионах не достигает и 10%. Эта диспропорция, по сути, и тормозит развитие российской экономики, приводит к стагнации, дефициту бюджетов всех уровней и, в конечном, счете, и к росту бедности и истощению прослойки невеликого среднего класса, чьи доходы не способны угнаться за темпами инфляции. На сегодняшний день существует ряд проблем, при которых достаточно трудно развивать малый бизнес.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы магистерской диссертации, целью которой является разработка предложений по повышению эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в странах БРИКС.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) определены критерии отнесения предприятий и организаций к сфере малого и среднего бизнеса, а также основные направления деятельности государственных органов в области поддержки малого и среднего бизнеса;
2) проведен анализ современного состояния развития и поддержки малого бизнеса в странах БРИКС;
3) разработаны предложения, реализация которых позволит повысить эффективность используемых мер государственной поддержки малого бизнеса в странах БРИКС.
Таким образом, объектом данного исследования являются предприятия малого бизнеса странах БРИКС, предметом – государственная поддержка предприятий малого и среднего бизнеса в странах БРИКС.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику данного исследования, включающего в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации 5
1.1 Сущность и виды конкуренции 5
1.2 Направления повышения конкурентоспособности в торговых организациях 7
1.3 Построение системы управления взаимоотношениями с клиентами как элемент конкурентоспособности 15
Глава 2. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО «ТК «Галла-М» 20
2.1 Экономическое обоснование финансовой деятельности предприятия 20
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТК «Галла-М» 25
2.3 Анализ системы управления взаимоотношениями с клиентами ООО «ТК «Галла-М» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций 39
3.1 Основные направления повышения эффективности системы взаимодействия с клиентами 39
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложения 62
ВВЕДЕНИЕ
Основным координирующим механизмом современной экономики является рыночная система. Решения, принимаемые покупателями и продавцами, реализуются через системы рынков. Рыночная система представляет собой не только механизмом, посредством которого общество определяет относительно того, как распределить свои ресурсы и производимую из них продукцию, но именно при её помощи эти решения осуществляются на деле.
Как известно, рынок – это сфера обращения и обмена. Процесс обмена требует работы. Продавцам необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т. д. Актуальность исследования заключается в необходимости получения знаний по выявлению перспективности рынка и повышения их конкурентоспособности торговой организации. Причиной выбора темы является важность введения исследований на торговых предприятиях для повышения их конкурентоспособности. Именно маркетинговые исследования позволят сделать детальное изучение конъюнктуры рынка, а также оценку возможностей по объемам продаж. Это является актуальным в современных условиях хозяйствования в деятельности предприятий.
Среди авторов научных работ и исследований по данной теме - Эванс Дж., Берман Б., Филипп Котлер, Дихтль Е., Тарасевич В. М., Морозов Ю. В.Г. Л. Багиев, Е. Л. Голубков, О. Д. Андреевой, Н. К. Моисеевой, А. С. Зубкова и др. отечественные и зарубежные исследователи в этой области.
Исследования теоретических вопросов работы проводились методом изучения и анализа литературных данных.
Цель работы заключается в изучении конкуренции среди торговых предприятий и анализа рынка. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности;
- изучить основные методы оценки конкурентоспособности;
- определить, как возможно построить систему управления по взаимоотношениям с клиентами для повышения конкурентоспособности.
Введение
Глава 1. Теоретическая основа естественно-научного музея.
1.1. Характеристика естественнонаучного музея: определение, особенности, миссия.
1.2. История возникновения естественно-научных музеев в России.
1.3. Особенности формирования коллекции, фондов естественнонаучного музея.
3.4. Музей наук MUSE г.Тренто (Италия)
1.5. Мировой опыт естественно научных музеев (положение ICOM).
Глава 2. Стратегии развития естественнонаучных музеев в Европе и России в настоящее время.
2. Актуальные проблемы и стратегии развития в музейной сфере.
3. Текущая деятельность и стратегии развития для:
3.1. Государственный Биологический музей им. А.К.Тимирязева
3.2. Государственный Дарвиновский музей
3.3. Государственный Геологичекий музей им. В.И.Вернадского
Введение 3
1. Теоретические основы проведения анализа деловой активности 8
1.1. Сущность и значение деловой активности 8
1.2. Система показателей деловой активности 13
2. Оценка деловой активности ООО «Строительство Отопление Водоснабжение Канализация» 24
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Строительство Отопление Водоснабжение Канализация» 24
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 30
2.3. Анализ деловой активности ООО «Строительство Отопление Водоснабжение Канализация» 41
3. Направления улучшения деловой активности 62
3.1. Мероприятия повышения деловой активности ООО «Строительство Отопление Водоснабжение Канализация» 62
3.2. Нормирование запасов как основа повышения деловой активности ООО «Строительство Отопление Водоснабжение Канализация» 72
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложение 87
Введение 3
Глава 1. Роль доходов в повышении уровня жизни населения 6
1.1. Основные показатели уровня жизни населения 6
1.2. Социально экономическая политика на федеральном и региональном уровне 18
Глава 2. Анализ источников доходов населения 33
2.1. Структура доходов домохозяйств 33
2.2. Структура и величина социальных обязательств 43
Глава 3. Основные направления повышения уровня доходов населения 53
3.1. Совершенствование оплаты труда занятого населения 53
3.2. Развитие форм социальной поддержки населения 55
Заключение 64
Список используемых источников 67
Приложение 71
Введение
В сложных кризисных условиях, падения курса национальной валюты, значительного увеличения цен происходит упадок уровня жизни большей части населения России. Сложившаяся ситуация в сфере международного сотрудничества, экономики, социальной политики приводят к тому, что происходит уменьшение жизненного уровня населения и к увеличению количества населения, уровень доходов которых находится за гранью бедности.
Согласно статье 7 Конституции: «Российская Федерация — это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека» .
Актуальностью данного исследования является то, что в современных условиях уменьшения уровня жизни населения, по данным Росстата на 23 %, необходимо понимание всех признаков, которые включаются в понятие «достойный уровень жизни». Для этого необходимо проанализировать международные и внутригосударственные правовые источники, а так же научные подходы к пониманию установленного нами вопроса исследования.
В конце 2015 года Правительство Российской Федерации установило с 1 января 2016 года минимальный размер оплаты труда, далее МРОТ, в размере 6204 рублей , с 1 июля новый МРОТ 2016 года — 7500 руб. (Федеральный закон от 2 июня 2016 г. № 164-ФЗ). Получается, что Правительство тем самым установило, согласно принципам трудового права, закрепленных в Трудовом Кодексе России, черту, при которой человеку и его семье будет обеспечено достойное существование. По нашему мнению, установленная сумма в современных условиях жизни не может обеспечить право человека на достойную жизнь. При этом стоит заметить, что каждый человек толкует понятие «достойный уровень жизни» со своей субъективной точки зрения, из чего следует, что никаких официальных возражений против Правительства России быть не может, из-за отсутствия официальной дефиниции, которая бы установила все признаки этого понятия.
Планка, установленная исполнительной властью, не совпадает с современными условиями жизни в российском обществе, на данный момент прожить одному человеку на МРОТ в России практически невозможно.
Цель дипломной работы заключается в развитии теоретико-методологических подходов к трактовке доходов населения и экономических отношений распределения как основы разработки и экономической оценки механизма их формирования в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть основные показатели уровня жизни населения;
ознакомиться с реализацией социально экономической политика на федеральном и региональном уровне;
изучить практику оплаты труда занятого населения;
привести структуру и величину социальных обязательств;
изучить направления совершенствования оплаты труда занятого населения;
проанализировать развитие форм социальной поддержки населения.
Предметом работы являются экономические отношения
возникающие в процессе распределения и перераспределения доходов,
составляющие сущность доходов населения и основу механизма их
формирования.
Объектом работы являются денежные доходы населения и механизм их формирования.
Теоретической и методологической основой работы стали фундаментальные концепции и положения, обоснованные и представленные в отечественной и зарубежной экономической литературе по таким вопросам как доходы населения, экономические отношения, теории, факторы, механизм формирования доходов населения, методические аспекты его оценки.
В работе использованы методы научной абстракции, анализа и синтеза, историко-логического анализа, структурного, факторного и системного анализа, а также методы моделирования и экономико-статистического анализа.
Информационную базу работы составили материалы, опубликованные в отечественных и зарубежных монографиях, периодических изданиях, аналитическая, статистическая, справочная и переводная литература по проблемам экономической теории, законодательные и нормативные акты РФ, материалы Федеральной службы государственной статистики, аналитические и информационные материалы Всероссийского центра уровня жизни, а также материалы информационной сети Интернет.
1.2 Правовые основы осуществления инвестиционной деятельности…… 12
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций предприятия…………. 23
ГЛАВА 2. Оценка инвестиционной деятельности на ОАО Тулиновский приборостроительный завод «ТВЕС»………………………………………. 31
2.1. Характеристика ОАО Тулиновский приборостроительный завод «ТВЕС»……………………………………………………………………….. 31
2.2. Анализ финансового состояния ОАО Тулиновский приборостроительный завод «ТВЕС»……………………………………… 38
2.3. Оценка инвестиционной деятельности ОАО Тулиновский приборостроительный завод «ТВЕС»………………………………………. 46
ГЛАВА 3. Пути оптимизации инвестиционной деятельности ОАО Тулиновский приборостроительный завод «ТВЕС»………………………. 50
3.1. Развитие способов комплексной оценки эффективности инвестиционной деятельности ОАО Тулиновский приборостроительный завод «ТВЕС»………………………………………. 50
3.2. Пути развития инвестиционной деятельности ОАО Тулиновский приборостроительный завод «ТВЕС»………………………………………. 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 59
3671 Развитие культуры в области безопасности дорожного движения
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИКУМА 6
1.1 Безопасное поведение на дорогах как объект исследования 6
1.2 Культура дорожно-транспортной безопасности молодежи 11
1.3 Педагогический потенциал кабинета по правилам безопасности дорожного движения в формировании культуры безопасного поведения на дорогах 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КАБИНЕТА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, В УСЛОВИЯХ ТЕХНИКУМА 36
2.1 Исследование сформированности культуры дорожно-транспортной безопасности студентов техникума 36
2.2 Проект кабинета по правилам безопасности дорожного движения 41
2.3 Результаты экспериментальной работы 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
3669 Деятельность органов государственной власти и общественных организаций Российской Федерации по патриотическому воспитанию молодежи в конце XX - начале XXI вв
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Деятельность органов государственной власти и общественных организаций Российской Федерации по патриотическому воспитанию молодежи в 90-е гг. XX века 7
1.1. Деятельность органов государственной власти 7
1.2. Деятельность общественных организаций 14
Глава 2. Деятельность органов государственной власти и общественных организаций Российской Федерации по патриотическому воспитанию молодежи в 2000-е гг. 23
2.1. Деятельность органов государственной власти 23
2.2. Деятельность общественных организаций 40
Заключение 59
Список использованной литературы 64
3649. Специальность - Управление проектами. Тема: управление бюджетной организацией
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Анализ деятельности организации (на примере МКУ Единая диспетчерская служба 112) 3
2.1 Общая характеристика организации 3
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 3
2.3 Анализ проблем и специфики управления организации 17
Глава 3. Совершенствование управления МКУ ЕДДС 112 26
3.1 Основные направления усовершенствования 26
3.2 Эффективность принятых мер по совершенствованию управления 52
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки синергии при слияниях и поглощениях организаций 5
1.1 Понятие слияний и поглощений 5
1.2 Синергический эффект при слияниях и поглощениях компаний 15
1.3 Подходы и методы оценки эффекта синергии при слияниях и поглощениях компаний 18
2 Оценки эффекта синергии при слияниях и поглощениях организаций 27
2.1 Концептуальные основы расчета синергии при слияниях и поглощениях организаций 27
2.2 Основные подходы к расчету эффекта синергии 33
2.3 Примеры расчетов эффекта синергии 42
3 Анализ сделки слияния компаний ОАО «» и ОАО «» 46
3.1 Характеристика и анализ показателей деятельности компании ОАО «» 46
3.2 Характеристика и анализ показателей деятельности компании ОАО «» 53
3.3 Анализ сделки, расчет синергического эффекта от слияния 58
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 77
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ 6
1.1.Основные теоретические подходы к понятию «благотворительность» 6
1.2.Сущность и роль благотворительности в современном российском обществе 16
1.3.Многодетная семья как объект благотворительной помощи 22
ГЛАВА 2. РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 28
2.1.Законодательная база благотворительной деятельности в РФ 28
2.2.Российский опыт благотворительной помощи многодетным семьям 35
2.3.Деятельность благотворительных организаций по оказанию социальной помощи многодетным семьям в Республике Башкортостан (на примере «Российского детского фонда», «Красного креста» и фонда «Наши дети») 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
3595. Теоретические основы обеспечения экономической безопасности муниципального образования (2главы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности муниципального образования 4
1.1 Понятие и сущность экономической безопасности муниципального образования 4
1.2 Анализ критериев и показателей оценки уровня и угроз экономической безопасности муниципального образования 16
1.3 Оценка современного состояния экономической безопасности муниципальных образований 22
1.4 Основные направления обеспечения экономической безопасности муниципального образования 33
Выводы 37
2 Возможности обеспечения экономической безопасности муниципального образования на примере Администрации Шаховского муниципального района 39
2.1 Исследование социально-экономического развития муниципального образования 39
2.2 Основные направления обеспечения экономической безопасности муниципального образования 45
Выводы 57
3593. Информационное сопровождение мега-события XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи 2014 года в российских и европейских медиа (2013-2014 гг)
Содержание
Введение 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЕГА-СОБЫТИЙ 11
1.1 Мега-события в системе современных социальных коммуникаций 11
1.2 Информационное сопровождение мега-события 30
Глава 2. НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖЕНИЯ XXII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В СОЧИ 2014 ГОДА 37
2.1. Коммуникативные практики «Сочи-2014» 37
2.2. Сравнительный анализ публикаций о Сочи-2014 в российских и европейских медиа (за период 2013-2014 ГГ.) 42
Заключение 79
Литература 81
Приложение 90
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ДЕЙСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и сущность оценочной деятельности 6
1.2. Цели оценки и виды стоимости 9
1.3. Принципы оценки бизнеса 16
1.4. Подходы и методы, используемые для оценки бизнеса 21
2. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТА И ЕГО МАКРООКРУЖЕНИЯ 28
2.1. Обзор социально-экономической ситуации региона 28
2.2 Анализ макроэкономической ситуации отрасли 35
2.3. Характеристика ООО «Автодорстрой» как экономического субъекта 49
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автодорстрой» 53
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО 60
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОДОРСТРОЙ» 60
3.1. Доходный подход к оценке рыночной стоимости 60
3.2. Затратный подход к оценке рыночной стоимости 65
3.3. Сравнительный подход к оценке рыночной стоимости 70
3.4. Согласование результатов и заключение о рыночной стоимости действующего предприятия ООО «Автодорстрой» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 5
1.2. Методы, используемые для определения комплексного показателя конкурентоспособности 14
1.3. Особенности обеспечение конкурентоспособности предприятия в сфере строительства 30
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО « » 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО « » 34
2.2. Анализ конкурентоспособности компании 39
2.3. Современные методы управления конкурентоспособностью, применяемые компанией 56
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО « » 61
3.1. Пименение мтодики мниторинга рынка 61
3.2. Разработка стратегии компании 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
Оглавление
Введение 3
1. Методологические и историко-правовые основы демократии 6
1.1. Сущность и содержание демократии 6
1.2. История зарождения и развития демократии 10
2. Демократические основы современной внутренней политики Великобритании и перспективы ее развития 16
2.1. Принципы демократизма в государственном устройстве Великобритании 16
2.2. Демократизм в социально-экономической и культурной политике Великобритании 24
3. Проблемы демократии в современной внешней политике Великобритании 34
3.1. Внешнее политическое сотрудничество Великобритании и США 34
3.2. Роль Великобритании в Европейском Союзе 38
3.3. Тенденции и перспективы развития взаимоотношений Великобритании и России 52
Заключение 65
Литература 67
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем профилактики курения среди населения 7
1.1. Курение как социальная проблема 7
1.2. Методы социальной работы с населением по профилактике вредных привычек 12
Глава 2. Анализ российской практики социальной работы по профилактике курения среди населения 16
2.1. Существующие подходы 16
2.2. Основные направления деятельности 36
Глава 3. Механизмы оптимизации социальной работы по профилактике курения среди населения 58
3.1. Существующие проблемы 58
3.2. Направления совершенствования 61
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложение 75
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность и роль нормирования труда как одного из направлений научной организации труда 5
1.2. Основные объекты и принципы нормирования труда 7
1.3. Методы нормирования труда 10
1.4. Подходы к измерению труда в странах с развитой экономикой и в отечественной практике 19
2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАИНДУСТРИИ 32
2.1. Характеристика производственных условий в организации 32
2.2. Изучение состояния нормирования труда и возможностей его совершенствования в организации медиаиндустрии 49
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО «РЕСУРС» 62
3.1. Основные направления совершенствования организации труда в ООО «Ресурс» 62
3.2. Мероприятия по повышению эффективности организации и нормирования труда в ООО «Ресурс» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Понятия и принципы информационного обеспечения управления муниципальным образованием8
1.1 Теоретические аспекты информатизации муниципального управления8
1.1.1 Понятие муниципальной информационной системы8
1.2 Информационно-коммуникационные технологии в сфере государственного и муниципального управления14
1.3 Значение информационного обеспечения управления муниципальным образованием предоставления электронных информационных услуг22
1.4 Обзор российской практики информационного обеспечения управления муниципальным образованием и формирования муниципального «электронного правительства»35
1.5 Обзор федеральных целевых программ по развитию государства на основе информационных технологий и электронному взаимодействию органов власти40
1.6 Зарубежный опыт предоставления муниципалитетами электронных информационных услуг и развития «электронного государства»52
Глава 2. Анализ системы информационно-коммуникационного обеспечения управления муниципального образования Одинцовского района59
2.1 Анализ правового, организационного, технического и кадрового обеспечения системы информационного обеспечения управления администрации Муниципального образования Одинцовского района59
2.2 Анализ порядка предоставления электронных информационных услуг в Муниципальном образовании Одинцовского района74
2.3 Анализ проблем информатизации деятельности Муниципального образования Одинцовского района78
2.4 Анализ основных причин неэффективного информационного обеспечения управления администрации Муниципального образования Одинцовского района80
Глава 3. Совершенствование системы информационно-коммуникационного обеспечения управления муниципального образования одинцовского района86
3.1 Проблемы и решения применения информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении86
3.2 Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг с использованием ИКТ90
3.2.1 Организация работы муниципального образования в режиме «одного окна»90
3.2.2 Предоставление государственных и муниципальных услуг в РФ на базе многофункциональных центров92
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы информационно-коммуникационного обеспечения управления Муниципального образования Одинцовского района94
3.4 Разработка предложений по внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность муниципалитетов на примере Муниципального образования Одинцовского района99
3400. Влияние качества выпускаемой продукции на рост ее конкурентоспособности на ОАО «Вурнарский мясокомбинат». Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции
Год 2013.
Стоимость 3500.
Содержание
Введение3
1. Теоретические основы качества и конкурентоспособности6
1.1. Содержание качества продукции и параметры его определяющие6
1.2. Сущность и экономическое содержание конкурентоспособности предприятия и продукции14
1.3. Подходы к организации процесса управления качеством продукции на предприятии23
2. Оценка деятельности предприятия ОАО «Вурнарский мясокомбинат»30
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия30
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия33
2.3. Оценка качества и конкурентоспособности предприятия44
3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством продукции на ОАО «Вурнарский мясокомбинат»58
3.1. Контроль качества, как фактор повышения конкурентоспособности продукции58
3.2. Пути повышения конкурентоспособности ОАО «Вурнарский мясокомбинат»65
Глава 1. Теоретический аспект изучения вопроса использования дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста7
1.1. Специфика развития речи у детей старшего дошкольного возраста7
1.2. Нарушения звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста10
1.3. Игра как метод коррекции нарушений звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста20
Глава 2. Исследование использования дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста28
2.1. Организация и методы исследования28
2.2. Анализ результатов исследования нарушений звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста30
2.3. Содержание дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношений у детей старшего дошкольного возраста40