Введение 3 1 Особенности электронной коммерции 6 1.1 Электронная коммерция и причины ее возникновения 6 1.2 Интернет-магазин, как одна из форм электронной коммерции 16 2 Анализ деятельности компании ООО «Импульс» 26 2.1 Характеристика компании ООО «Импульс» 26 2.2 Исследование электронной коммерции в ООО «Импульс» 36 2.3 Анализ работы и эффективности Интернет-магазина ООО «Импульс» 41 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию использования Интернет в деятельности ООО «Импульс» 52 3.1 Предложения по улучшению процесса продаж в Интернет-среде 52 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 62 Заключение 65 Список использованной литературы 70 Приложения 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005 3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2005 4. Вирин Ф. Электронная торговля 2007: Аудитория, тенденции и законодательство по материалам конференции «Электронная торговля 2007». М: Оборот, 2008 5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001 6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 7. Данные службы продаж ООО ««Импульс» 8. Докторов Б. Онлайновые опросы // Телескоп. 2006. №4 9. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Эффективная команда : шаги к созданию, Спб: Питер, 2006 10. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2005 11. Книги корпоративных продаж ООО «Импульс» 12. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб_киев, Диалектика, 2005 13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006 14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2005 15. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002 16. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 2. 17. Матвеева И.К. Бечмарктеинг, Спб: Вега. 2006. 18. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // управление продажами № 4, 2005Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2006 19. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2006 20. Пименов В.Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса Спб: Питер, 2006 21. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007 22. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2- 2006 23. Стусь А. Электронная торговля. Тенденции.Спб: Гамма, 2007 24. Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003, 25. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003г 26. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №3 27. Интернет-источники 28. www.perspektiva.org Бизнес в Интернет. 29. Яндекс. Оборот электронной торговли вырос на 42%// http://www.oborot.ru/news/4524/24 30. А.Киселев: оборот российской электронной торговли впервые превысил 1% ВВП// http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/10/18/271129 31. www.pcweek.ru Удовицкий А. «Анонсы от iRiver». 32. www.mags.ru Больше платежных систем - больше клиентов 33. www.citforum.ru В. Завалеев, Что такое электронные продажи 34. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2002
|