Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Чт, 26.12.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

1139. Словообразование. Особенности словообразования у детей с ЗПР
08.10.2009, 15:50

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСОГО РАЗВИТИЯ
1.1. Психолого – педагогическая характеристика детей с ЗПР...........................................6
1.2. Особенности речи и словообразования детей с ЗПР..................................21

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
2.1. Методика констатирующего эксперимента.................................................28
2.2. Результаты констатирующего эксперимента..................................32

ГЛАВА III. СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
3.1. Задачи, содержание и методы коррекционной работы по формированию словообразования.......................................................................35
3.2. Динамика развития речи у детей с ЗПР........................................................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................47
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................51
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.     Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 400 с.

2.     Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопси­хологии. - М., 1997.

3.     Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефекто­логии. - М., 1987.

4.     Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. - М., 1990.

5.     Волина В.В. Праздник букваря.- М.: АСТ-ПРЕСС, 1996.- 384 с.

6.     Воспитание детей дошкольного возраста в игровой деятельности, Межвузовский сборник научных трудов - Ульяновск, УГПИ им. И. Н. Ульянова, 1991

7.     Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте //Выготский Л.С. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. (Антология гуманной педагогики).

8.     Гуровец Г. В., Маевская С. И. Генезис, клиника и основные направления работы при моторной алалии // Недоразвитие и утрата речи. - М., 1985.

9.     Дети с временной задержкой психического развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. - М., 1971.

10. Дети с задержкой психического развития. / Под ред. Т. А. Вла­совой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. - М., 1984.

11. Ефименкова Л.  Н. Формирование речи у дошкольников.- М., 1985.

12. Ефименкова Л.Н. Формированоие  речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов.- М.: Просвещение, 1981.- 112 с.

13. Жукова И. С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.- М., 1990.

14. Забранная С.Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. — 2-е изд., М., 1984.

15. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для  воспитателей детского сада/ О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова, А.И.Максаков, Е.М.Струнина, Т.М.Юртайкина; Под ред. О.С.Ушаковой – М.: Изд-во «Совершенство», 1998.-368 с.

16. Короткова З.М. Обучение рассказыванию в детском саду.- М., 1982.

17. Коррекционная педагогика: Учеб. пособие. -М., 1998.

18. Лалаева Р. И. Нарушение речи у детей с задержкой психического развития. - СПб., 1992.

19. Логопсихология: Программа педагогических институтов. - М., 1992.

20. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагности­ки аномального развития детей. — М., 1989.

21. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок.- М.: Просвещение, 1988.- 159 с.

22. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика: Ранний и дошкольный возраст. - М., 1997.

23. Мастюкова Е. М. О нарушениях гностических функций у учащихся с тяжелыми расстройствами речи //Дефектология.- 1976. - № 1.

24. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М., 1985.

25. Нарушение речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид.- М., 1972.

26. Общая психология: Учебник для вузов / А. Маклаков. – СПб.: Питер, 2003. – 592 с.

27.    Общение и речь. Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной.  - М., 1985.

28. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. — М., 1968.

29.    Очерки  по  патологии  речи  и  голоса /Под ред. С.С. Ляпидевского.- М.,   1967.

30. Проблемы дошкольного образования. Материалы научной конференции 5-7 апреля 1994 г.- М.: НКЦ: Ун-т, 1994.-165 с.

31. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи (Комплексный подход): Учеб пособие для студ. высш. пед.учеб.заведений.- М.: Издательский центр «Академия» , 2000

32.               Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.- Кн. 1: Система работы с детьми разного возраста.- 384 с.

33. Симерницкая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогене­зе. - М., 1985.

34. Смирнова Е.А. Обучение старших дошкольников рассказыванию по серии сюжетных картин//Развитие речи дошкольника: Сб. научных трудов/ Под ред. Ушаковой О.С.-М., 1990.

35. Смольникова Н.Г., Ушакова О.С. Развитие структуры связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста //Развитие речи дошкольника: Сб. научных трудов/ Под ред. Ушаковой О.С.-М., 1990.

36. Соловьева Л. Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. -1996. - № 6.

37. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста).- М., 1981.

38. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психи­ческого развития. - М., 1990.

39. Усанова О. Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направ­ленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. - М., 1987.

40. Усанова О.Н. Специальная психология. — М., 1990.

41. Ушакова О.С. Развитие связной речи//Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду.- М., 1987.

42. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой.- Харьков: Фолио; М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.- 464 с.

43. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина.- М.: Просвещение, 1989.- 223 с.

44. Хрестоматия по логопедии (Извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений/ Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селивестрова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. – 656 с.

45. Шевченко С. Г. Ознакомление с окружающим мирон уча­щихся с задержкой психического развития. - М., 1990.

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Занятие 1.

Морозко (Русская народная сказка)

Нравственный урок: Мир не без добрых людей;

Воспитание добрых чувств:

1.                         Мне больше всего нравится...Угадайте кто?

2.                        Как можно пожалеть падчериц во всех сказках?

      Сказка и математика:

 Превратим сказку в задачку.

Речевая зарядка:

1.                               Вспомните другие сказки о зиме.

2.                               Составьте похожие слова от сло­ва «Морозко»

3.                               Как понимать выражении «Ка­кова работа, такова и награда»?

4.                               На чьей стороне хозяйская со­бачка? Почему?

5.                               Пошлем письмо Морозко. О чем оно будет?

6.                               Подходит ли к сказке послови­ца «Добро век не забудется»?

Сказка и экология

Завалило хозяйкину дочь сне­гом. А дальше что происходит?

Жалко нам и хозяйку, и ее дочь, несмотря на то, что они жесто­кие и злые.    Может быть, изме­ним конец сказки?

Сказка развивает руки

Методом волшебного рисунка изобразите Морозко и девушку

 

Занятие 2.

Муравей и голубка (по басне Л.Н. Толстого)

 Нравственный урок

Сам погибай, а друга выручай.

Воспитание добрых чувств

1.     Кого и как вы похвалили бы при встрече?

2.Кого в басне можно назвать пре­данным другом?

Сказка и математика

Спрячьте героев басни в геомет­рические фигурки.

Речевая зарядка

1.     Почему автор это произведение называет басней?

2.     Как по-другому можно назвать басню?

3.     Из этой басни убежали герои. Каких новых персонажей вы мог­
ли бы предложить на их место?

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2170
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba