Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [36] Курсовая [14]
Реферат [32] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Пт, 17.05.2024, 07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Культура и искусство » Курсовая [ Добавить материал ]

118. Искусство древних моголов в 16 начале 17 вв
21.09.2009, 17:26

Содержание
Введение 3
Глава 1. Формирование империи Великих моголов 5
1.1. Образование Могольской империи 5
1.2. Внешнее влияние на культуру древних моголов 7
Глава 2. Искусство древних моголов 9
2.1. Особенности формирования искусства древних моголов 9
2.2. Культура древних моголов 11
2.2.1. Архитектура 11
2.2.2. Живопись 15
2.2.3. Литература 17
Заключение 19
Литература 21

 

Заключение

От могущественной империи остались замечательные архитектурные памятники – мечети, мавзолеи и дворцовые крепости, а также прекрасные парковые ансамбли. Тадж-Махал в Агре стал самым известным символом культурных достижений Великих Моголов. Шедевры живописи той эпохи, с особым блеском проявившиеся в миниатюре, тоже служат убедительными свидетельствами былого блеска империи. В то же время коренной реконструкции подверглись «Великая столбовая дорога», пересекавшая территорию Северной Индии, и ответвления от нее в районе Агры на юго-запад, в Сурат, и на юго-восток, в Голконду.

Литература  и искусство  народов  Индии  в  XVI  и первой половине XVII столетия достигли высокого уровня. В Индию издалека приезжали ко двору падишаха художники, поэты, архитекторы и поселялись в стране.  Индийское  искусство отмечено слиянием местных традиций с лучшими чертами, перенесёнными из Средней Азии и Ирана. Это сказалось в первую очередь в архи­тектуре. Ярким примером мастерства индийских зодчих является временная столица Акбара — «каменная сказка» — Фатхпур-Сикри и всемирно известная гробница жены Шах-Джахана — Тадж-Махал в Агре.

Открытые террасы и павильоны на тонких колоннах, резьба по камню, иногда производящая впечатление ажурной, присущая ещё искусству древней Индии, соче­тались с арками и стройными минаретами, занесёнными в Индию из Средней и Пе­редней Азии.

Широкое распространение получило искусство миниатюры и в меньшей мере фрески. Сохраняя тонкость рисунка персидской миниатюры, индийское искусство отличалось большим реализмом красок, воспроизведением в виде фона индийской природы и архитектуры вместо условного розово-золотого фона многих персидских миниатюр и изображением чисто индийского быта. При дворе Акбара наиболее извест­ными миниатюристами были Дасванатх и Басаван, а также приехавший с Хумаю-ном из Шираза Абд-ус Самад.

Литература

Антонова К.А., Бонгард-Левин Г.М., Котовский Г.Г. История Индии. М., 1979

Археология Зарубежной Азии. М., 1986

Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация. М., 1993

Власов В.Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства В 8т. - СПб.:ЛИТА, 2000.-864с.

Гусева Н.Р. Многоликая Индия. М., 1987

Синха Н.К., Банерджи А.Ч. История Индии. М., 1954

Добавил: Демьян |
Просмотров: 614
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba