Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

1253. Разработка бизнес-плана производства реле РП-16.5М
Диплом | 19.02.2010, 14:29
Стоимость 2500 р.



Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………………………7
1.1. Общая характеристика объекта исследования    …………………………7
1.2.Организационная структура ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………………14
1.3. Производство «РЕКОНТ» -структурное подразделение                                                ОАО «ЧЭАЗ» ………………………………………………………………23
Глава 2. Анализ производственно- хозяйственной деятельности ъ
        ОАО «ЧЭАЗ»    …………………………………………………………27
2.1. Производственная деятельность ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………..27
2.2. Основные показатели организации ОАО ”ЧЭАЗ”    ………………………..37
2.3.Оценка финансового положения ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………..43
Глава 3. Разработка бизнес-плана  производства реле  РП-16.5М …………..52
3.1.Цель проекта…………………………………………………………..……..52
3.2.Описание и область применения изделия………………………………….53
3.3.План маркетинга………………………………………………......................60
3.4.План производства……………………………………………......................63
3.5.Потенциальные риски и финансовый план…………………......................65
Глава 4.Оценка экономической эффективности внедрения в
              производство изделий РП-16.5М………………….………………….69
4.1.Экономическая необходимость обновления
      промышленной продукции……………………….………………………..69
4.2. Проектно-стоимостные показатели…………….…………………………71
              4.3. Расчёты годового экономического эффекта………...……………..72
4.4. Математические модели для оценки снижения стоимости
       разработки и подготовки производства изделий при их
       унификации………………………………………………………….78
Глава 5.Информационное обеспечение…………………………………...84
Заключение…...…………………………………………………….……….91
Список литературы…………………………………………………………98
Приложения……………………………………………………………….102

4.1. Экономическая необходимость обновления промышленной продукции

Особенностью современного периода является изменение усло­вий хозяйственной деятельности, переход экономики России к ры­ночным отношениям, быстрая сменяемость экономических усло­вий, непре-рывное поступление на рынок новых товаров, в том чис­ле иностранных, повышение качества товаров и услуг. Эти измене­ния оказывают сильное влияние на финансово-экономическое по­ложение российских предпри-ятий.

Повышение эффективности общественного производства в нас-тоящее время достигается путем выпуска новой высокоэф­фективной продукции, соответствующей по своим параметрам лучшим отечес-твенным и зарубежным образцам, обеспечиваю­щей значительный при-рост производительности труда, эконо­мию затрат в сферах произ-водства и эксплуатации.

Необходимость обновления выпускаемой предприятиями про-дукции обусловлена тем, что обладающие более высоким качеством новые изделия заменят собой большое количество изделий с низкими показателями качества, с низкой производительностью, за счет чего будет сэкономлено много материальных средств, сэко­номлены фин-ансовые средства, получена большая отдача (рост прибыли, рента-бельности и др.) от вложенных в производство и эксплуатацию средств. Выпуск высокоэффективной новой продукции, соответствующей луч-шим образцам, дает стране, производителю и потребителю большой го-

довой экономичес­кий эффект. Создание, производство и реализация новой продукции является для предприятия достаточно трудной проблемой, ре­шение которой требует больших трудовых, материальных и финансовых затрат. В подготовке, обосновании целесооб­разности разработки, производства и реализации новой продукции принимают участие основные управленческие и техни­ческие службы предприятия (конструкторское бюро, технологи­ческие и коммерческие службы, производственно-плановый и экономический отделы). Подготовка и принятие решений по новой продукции занимает ряд последовательных этапов, при этом переход от одного этапа к следующему этапу соп-ровожда­ется сужением числа рассматриваемых вариантов нового про­дукта и уточнением его конструкции, технологии изготовле­ния, повы-шением глубины и обоснованности технико-эконо­мических оценок.

Наиболее длительным и дорогостоящим является этап раз­работки конструкции и технологии изготовления нового изде­лия. На этом этапе проводится отбор и фильтрация различных новых идей по принципам построения нового изделия и наи­более целесообразным технологиям его изготовления. Прово­дится разработка конструкции нового изделия, основных его составных частей, часть которых является принципиально но­выми, а другая часть — заимствованными от других изделий данного вида техники. Разрабатывается технология изготовле­ния нового изделия, проводится оценка возможности его про­изводства на существующем оборудовании, необходимости за­купки нового оборудования или технологии. Выбирается тип и качество материалов, необходимых для производства нового изделия, тип и марки комплектующих составных частей, изго­тавливаемых на других предприятиях. Разрабатывается проект­ная документация, необходимая для про­изводства оснастка, измерительная и контрольная аппаратура, технология сборки, испытаний и эксплуатации. Решаются воп­росы упаковки, сервисного обслуживания. Определяются воз­можности предприятия по объему серийного производства.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 740
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba