Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Чт, 21.11.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

1276. Бизнес и нравственность в современной России
Диплом | 23.05.2010, 15:14
Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
Введение    2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем нравственности в бизнесе современной России    7
1.1. Терминологическая база исследования    7
1.2. Факторы нравственности в бизнесе    16
1.3. Особенности изменения роли нравственности в бизнесе современной России    19
Глава 2. Анализ проблем нравственности и бизнеса в современной России (на примере социологического исследования)    27
2.1. Методология исследования    27
2.2. Репрезентативность выборки    33
2.3. Анализ результатов исследования    34
Заключение    55
Список использованной литературы    58
Приложение    61



                        Список использованной литературы

1.           Алехина И. Морально-этические аспекты управления. – М.: Дело, 2008.

2.           Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор, 2005.

3.           Ахиезер А. Социокультурный словарь. – М., 1991.

4.           Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ. М., 1992.

5.           Вебер М. Избранное: Пер. с нем. - М.: Юрист, 1994.

6.           Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.

7.           Гельвановский М.И. Нравственный бизнес: реальность или утопия? // Самара и губерния. – 2006. – 24 июля.

8.           Герстнер Л. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?: Пер. с англ. - М.: Альпи-на Паблишер, 2003.

9.           Денисов И. Трактат Аристотеля «Политика». - М., 2002.

10.       Зыбковец В. Ф. Происхождение нравственности. М., 1974.-126 с.

11.       Колоткин М.Н. Социология. –  Новосибирск: СГГА, 2001. – 72 с.

12.       Концепция нравственности в бизнесе / http://www.big.spb.ru/news/seminar/05067.shtml?print

13.       Корпоративная социальная ответственность // ИСО 9000 + ИСО 14000 +. - 2004. -№ 1. - С. 13-17.

14.       Кравченко  А. И. Социология: Словарь. М., 1997.

15.     Легойда В. Нравственность и бизнес / http://www.religare.ru/article27119.htm

16.     Лекции по методике конкретных социальных исследований. М., 1972

17.       Модель делового совершенства: глоссарий и методы // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 9. - С. 45-49.

18.       Новоселова Е. Чем жулик отличается от честного бизнесмена // Российская газета. №3609 от 21 октября 2004 г.

19.       Рабочая книга социолога. – М., УРСС, 2003

20.       Свенцицкий А., Семенов В.Е. Социально-психологическое исследование // Методы социальной психологии. Л., 1977.

21.       Свиткин М.З. Социально-этические аспекты менеджмента и бизнеса / http://quality.eup.ru/MATERIALY11/socy.htm

22.       Словарь по этике / Под ред. И.Кона. – М., 1981.

23.       Социологический энциклопедический словарь / Редактор  Г. В. Осипов. М., 1998.

24.       Социология молодежи / Под ред. В. Т. Лисовского. – С.-Пб., 1996

25.       Социология: наука об обществе. Под ред. Андрущенко В. П.  и  Горлега Н. И., - Харьков, - 1996

26.       Социология: основы общей теории. Под  ред.  Осипова  Г.  В.,  -  М.: "Аспект-пресс", - 1996

27.       Теория статистики: Учебник / Под ред. Шмойловой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 656 с.

28.       Токарева Е.М. Социология. – М., 2005.

29.       Ушакова Е.Л., Ложкин Ж. Макс Вебер и экономическая рациональность // Реферативный журнал. Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. 3-я серия: Социология. М., 1993. С. 47—48.

30.       Философский энциклопедический словарь / Ред.-сост. Е.Ф. Губский и др. – М., 2003.

31.     Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994 - 256 с.

32.       Хохлова А.П. Межличностное восприятие как один из психологических механизмов адаптации личности в группе // Проблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. Ульяновск, 1981. С. 52-56.

33.       Чигирев В.А. Нравственный путь безнравственной цивилизации / Под ред. П.И. Юнацкевича. - СПб.: ОСБ ПАНИ, 2006.

34.       Шахирев В.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000.

35.       Ядов В. А. Социологическое исследование. - М., - 1995.

36.       Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.

37.       Drucker P.F. The New Society Organizations // Harvard Business Review. 1992 September-October P. 95-104: Пер. Вестник СПбГУ. Сер. 8, 2004, Вып. 1 (№ 8), с. 96-112.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 545
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba