1276. Бизнес и нравственность в современной России
Диплом |
23.05.2010, 15:14
Стоимость 3500 р. Год выполнения 2010г.
Содержание Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблем нравственности в бизнесе современной России 7 1.1. Терминологическая база исследования 7 1.2. Факторы нравственности в бизнесе 16 1.3. Особенности изменения роли нравственности в бизнесе современной России 19 Глава 2. Анализ проблем нравственности и бизнеса в современной России (на примере социологического исследования) 27 2.1. Методология исследования 27 2.2. Репрезентативность выборки 33 2.3. Анализ результатов исследования 34 Заключение 55 Список использованной литературы 58 Приложение 61
22.Словарь по этике / Под
ред. И.Кона. – М., 1981.
23.Социологический
энциклопедический словарь / РедакторГ.
В. Осипов. М., 1998.
24.Социология молодежи /
Под ред. В. Т. Лисовского. – С.-Пб., 1996
25.Социология: наука об
обществе. Под ред. Андрущенко В. П.иГорлега Н. И., - Харьков, -
1996
26.Социология: основы
общей теории. Подред.ОсиповаГ.В.,-М.:
"Аспект-пресс", - 1996
27.Теория статистики:
Учебник / Под ред. Шмойловой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и
статистика, 2005. – 656 с.
28.Токарева Е.М.
Социология. – М., 2005.
29.Ушакова Е.Л., Ложкин Ж.
Макс Вебер и экономическая рациональность // Реферативный журнал. Социальные и
гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. 3-я серия:
Социология. М., 1993. С. 47—48.
30.Философский
энциклопедический словарь / Ред.-сост. Е.Ф. Губский и др. – М., 2003.
31.Фролов С.С. Социология. Учебник. Для
высших учебных заведений. М.: Наука, 1994 - 256 с.
32.Хохлова А.П.
Межличностное восприятие как один из психологических механизмов адаптации
личности в группе // Проблемы коммуникативной и познавательной деятельности
личности. Ульяновск, 1981. С. 52-56.
33.Чигирев В.А.
Нравственный путь безнравственной цивилизации / Под ред. П.И. Юнацкевича. -
СПб.: ОСБ ПАНИ, 2006.
34.Шахирев В.Н. Введение в
российскую деловую культуру. - М.: ОАО "Типография "Новости",
2000.
35.Ядов В. А.
Социологическое исследование. - М., - 1995.
36.Ясперс К. Смысл и
назначение истории. М., 1991.
37.Drucker P.F. The New Society
Organizations // Harvard Business Review. 1992 September-October P. 95-104: Пер. ВестникСПбГУ. Сер. 8, 2004, Вып. 1 (№ 8), с. 96-112.