Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Сб, 04.05.2024, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

128. Особенности ценообразования в розничной торговле на примере торгового предприятия на примере
12.09.2009, 15:28

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Сущность ценовой политики………………………...……………………5
1.2. Виды ценовой политики………………………………………………….10
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ПЕРЕКРЕСТОК 2000»
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Перекресток 2000»……………………………………………………………………………...19
2.2. Задачи ценовой политики на предприятии………………………………..27
2.3. Анализ цен и товаров конкурентов……….………………………………..36
2.4. Выбор метода ценообразования на предприятии…………………..……..41

3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.
2. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2005 -№5-С.31-39
3. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2003. – 784 с.
4. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1.
5. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-208с.
6. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
7. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2003. – 400 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2004.-356с.
9. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”, 2004.-112с.
10. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
11. Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2002. – 244 с.
12. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2003.-С.87-91.
13. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: Контур, 2004.-160с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 787 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2004.-702с.
16. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2004.-244с.
17. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №4.- С. 32-50.
18. Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2001. – 300 с.
19. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2003. – 400 с.
20. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2002. – 160 с.
21. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2003. – 600с.
22. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2004. - № 1.
23.  Борисова Е. Преуспеть и не разориться // Турбизнес. – 2004. - № 9.
24. Ценообразование в турфирмах // Турбизнес. – 2005. - № 7.
25. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2005. - № 1.
26. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам // Туризм. – 2005. – № 3.
27.  Ткачева Т. Реклама в рамках закона // Туризм. – 2004. – № 3.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.-312 с.
29. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”.Изд-во ЭКМОС, 2002г. 244 с.
30. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2005.-272с.
31. Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2002.-129 с.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2003.-528 с.
33. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2002.-304с.
34. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предпиятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М, 2003.-224 с.
35. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2000.-310с.
36. Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2003.-152с
37. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с.
38. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2004.-210 с.
39. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432с.
40.  Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2003.-254 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1461
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba