ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность ценовой политики………………………...……………………5 1.2. Виды ценовой политики………………………………………………….10 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ПЕРЕКРЕСТОК 2000» 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Перекресток 2000»……………………………………………………………………………...19 2.2. Задачи ценовой политики на предприятии………………………………..27 2.3. Анализ цен и товаров конкурентов……….………………………………..36 2.4. Выбор метода ценообразования на предприятии…………………..……..41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………….49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….60 ПРИЛОЖЕНИЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с. 2. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2005 -№5-С.31-39 3. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2003. – 784 с. 4. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1. 5. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-208с. 6. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с. 7. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2003. – 400 с. 8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2004.-356с. 9. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”, 2004.-112с. 10. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с. 11. Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2002. – 244 с. 12. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2003.-С.87-91. 13. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: Контур, 2004.-160с. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 787 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2004.-702с. 16. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2004.-244с. 17. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №4.- С. 32-50. 18. Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2001. – 300 с. 19. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2003. – 400 с. 20. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2002. – 160 с. 21. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2003. – 600с. 22. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2004. - № 1. 23. Борисова Е. Преуспеть и не разориться // Турбизнес. – 2004. - № 9. 24. Ценообразование в турфирмах // Турбизнес. – 2005. - № 7. 25. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2005. - № 1. 26. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам // Туризм. – 2005. – № 3. 27. Ткачева Т. Реклама в рамках закона // Туризм. – 2004. – № 3. 28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.-312 с. 29. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”.Изд-во ЭКМОС, 2002г. 244 с. 30. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2005.-272с. 31. Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2002.-129 с. 32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2003.-528 с. 33. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2002.-304с. 34. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предпиятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М, 2003.-224 с. 35. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2000.-310с. 36. Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2003.-152с 37. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с. 38. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2004.-210 с. 39. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432с. 40. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2003.-254 с.
|