Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [36] Курсовая [14]
Реферат [32] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Ср, 27.11.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Культура и искусство » Реферат [ Добавить материал ]

1359. Культура и личность.
Реферат | 24.10.2009, 12:39

ПЛАН

Введение
Глава 1. Социальная сущность личности
Глава 2. Личность в разных культурах
Глава 3. Типы социализации личности
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время радикально меняется содержание социа­лизации за счет количественного увеличения, качественного ус­ложнения и расчленения той информации, которую должен ос­воить индивид в ходе формирования своей личности. Однако все эти изменения, в той или иной степени присущие любому обще­ству, в сегодняшнем афро-азиатском ареале протекают через та­кие разнородные механизмы социализации, которых не знало еще ни одно из ранее существующих обществ.

Разрыв с традиционализмом и модернизация в культурном плане ведут к распаду прежнего единообразия и устойчивости. Плюрализм ценностных пластов отражает прогресс в сфере материального производства, дифференциацию самой социальной структуры — формирование различных социальных и профессио­нальных групп, классов, прослоек. В свою очередь, сама аксиологическая вариативность становится одним из условий мобиль­ности социальной системы, ее прогрессивного развития, способ­ствует созданию предпосылок для индивидуализации личности.

Все это усиливает динамику, меняет механизмы социализа­ции личности. Рушатся прежние перегородки, отгораживающие то социокультурное поле, в рамках которого происходила прежде всего социализация индивида.

Важно отметить, что, несмотря на социально-экономические, политические и этнокультурные различия, везде школа и образо­вание играли доминирующую роль в формировании новых, более современных и динамичных качеств личности подростка. Помимо грамоты, навыков писать, читать и считать учащиеся приобщаются к новым ценностям, новым психологическим установкам и моде­лям поведения, которые высоко значимы для их личностного раз­вития и будущего развития их стран. Те из подростков, которые дольше посещали школу, не только более информированы и об­ладают более развитыми навыками устной речи. У них иное вос­приятие времени, более сильное чувство личной и социальной ответственности. Они более активно участвуют в общественных делах, более восприимчивы к новым идеям, людям, по-иному вза­имодействуют с другими людьми. Они больше ценят науку, бы­стрее воспринимают любые изменения и более подготовлены к тому, чтобы значительно ограничить количество своих будущих детей.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.     Бабаков В. Национальные культуры в общественном развитии России // Социально-политический журнал. – 1995. -№5.-С.29-42

2.     Ерасов Б.С. Социальная культурология. М.: Аспект Пресс, 1996. –С.236-251

3.     Культурология: Учебное пособие / Сост. А.А. Радугин. – М.: Центр, 1998. –С.304-308

4.     Турен А.И. Индивидуализм, личность // Опыт словаря нового мышления. – 1989. – С.112-113.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 638
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba