Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [36] Курсовая [14]
Реферат [32] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Сб, 23.11.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Культура и искусство » Реферат [ Добавить материал ]

1360. Искусство в СССР в 20-х, 30-х гг..
Реферат | 24.10.2009, 12:41


Содержание:

 

Введение           3


1. ЖИВОПИСЬ          5

2. СКУЛЬПТУРА          9

3. АРХИТЕКТУРА         13


Заключение           19

Список использованной литературы      21

Введение.

 

 

20-30-е годы в истории советского искусства – это сложный период отражающий противоречия самой действительности восприняв   немалые позитивные сдвиги, происходившие и обществе, пафос индуст­риализации, мистера искусства вместе с тем почти не заметили крупных обществен­ных противоречий, hе выразили социальных конфликтов, связанных с укрепленном культа личности Сталина.[1]

Создание единого союза совпало по времени с утверждением принципа социалистического реализма, сформулирован­ного А. М. Горьким на Первом Всесоюзном съезде советских писателей. Социалисти­ческий реализм предполагал наследование традиций   реалистического   искусства XIX в. и нацеливал художников на изобра­жение действительности в се революцион­ном развитии. Однако, как показала дальнейшая практика советского искусст­ва, «социалистический реализм» оказался недостаточно емким и адекват­ным сложным и многослойным тенденциям поной культуры. Его формальное примене­ние к художественной практике нередко придавало ему роль догматического тормо­за развития искусства. В условиях со­циальной перестройки 80-х годов термин «социалистический реализм» подвергся дискуссионному обсуждению н профессио­нальных кругах на разных уровнях.

Многие прогрессивные тенденции, по­явившиеся и 20-е годы, продолжают раз­виваться в 30-е. Это касается, например, плодотворного взаимодействия различных национальных школ.

В больших художественных выстав­ках, организуемых в 1430-е годы, уча­ствуют художники всех республик Совет­ского Союза. Одновременно в Москве ор­ганизуются республиканские выставки в связи с декадами национального ис­кусства. Вопросы национального искус­ства особенно волнуют художников братских республик. «В искусстве вырабаты­вается свой национальный характер,— пи­шет в заметке «О моей жизни и рабо­те.» народный художник Армении Мартирос Сарьян. Художник живет атмосфе­рой своей страны, и окружении своих со­отечественников, в своей родной природе. Национальное в нем —это одновременно и личное.

Тема моего реферата – «Развитие живописи, скульптуры и архитектуры в 20-30-е годы».

Целью работы является раскрытие этапов развития живописи, скульптуры и архитектуры в 20-30-е годы.

В соответствии с выдвинутой целью в курсовой работе ставятся следующие задачи:

§                   выявление и исследование опубликованных материалов по теме данного исследования;

§                   подготовка аналитико-синтетического обзора. Определение приоритетных направлений исследования;

§                   разработка методики исследования и ее апробация;

§                   проведение исследования и обобщение результатов.

Предметом исследования является живопись, скульптура и архитектура в 20-30-е годы.

С переоценкой истории и культурного наследия нашей страны анализ этапов развития живописи, скульптуры и архитектуры в 20-30-е годы, мне представляется, что данная работа является актуальной.



[1] Библер В. Цивилизация и культура. М.:1993. С. 226.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1296
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba