РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ 3 РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ 5 РАЗДЕЛ 3 ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 7 3.1. Товары и услуги 7 3.2. Помещения и оборудование 8 РАЗДЕЛ 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 9 4.1. Местонахождение фирмы 9 4.2. Описание производственного процесса 9 4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность 9 4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование 11 4.5. Оценка возможных издержек производства 11 РАЗДЕЛ 5 ПЛАН МАРКЕТИНГА 14 РАЗДЕЛ 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16 6.1. Форма собственности и структура фирмы 17 6.4. Организационная структура управления фирмой 17 6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы 19 РАЗДЕЛ 7 ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ 23 РАЗДЕЛ 8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 28 8.1. Определение точки безубыточности 34 8.2. Источники и использование средств 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
2.Печать фотоснимков размером от 2´3 см
до 30´45
см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;
3.Печать фотоснимков с видеокассет и
цифровых видеокамер;
4.Реставрация и редактирование фотоснимков,
разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
5.Изготовление визиток, бейджей, виньеток,
открыток, календарей и т.д.;
6.Съемка в фотостудии;
7.Продажа сопутствующих товаров
(фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).
Планируется также предоставление сервисных услуг:
гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих
фототоваров по каталогу. В настоящее на рынке работают фирмы, предоставляющие
аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг
являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также
низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы
являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет
использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.
Проектируетсяоборудование большого
торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и
станет центром цифровой печати.