Генеральному директору
ОАО «Иванов и Ко»
Иванову И.И.
Уважаемый Иван Иванович!
1 мая состоялось открытие нового туристического комплекса. Наш комплекс является самым современным и комфортабельным в Поволжском регионе. Многое уже сделано, но многое нуждается в доработке. Так как Ваша компания является лидером на рынке отделочных работ. А Вы являетесь лучшим специалистом в этой области. Поэтому я вынужден обратиться к Вам за помощью.
Приглашаем Вас посетить туристический комплекс «ЧЕБОКСАРЫ» с семьей в качестве специалиста-инженера и почетного гостя.
Ко всему что Вы увидите отнеситесь пожалуйста критично и если заметите какие либо недостатки и недочеты с нашей стороны незамедлительно сообщите об этом.
Прошу о визите сообщить заранее, чтобы мы смогли подготовиться к Вашему приезду.
С нетерпением ждем Вашего визита!
Генеральный директор (подпись) Петров П.П.
При отправке по почте рекомендуется складывать деловые письма в конверте не более чем в два раза (текстом внутрь). Особо важные письма желательно не сгибать, а отправлять в больших конвертах.
На письма следует отвечать как можно быстрее, не более чем через пять дней. В случае задержки необходимо попросить извинения и объяснить причину несвоевременного ответа.
В настоящее время для отправки деловой корреспонденции все чаще используется факс или Интернет, однако, правила оформления делового письма остались прежними.
Список использованной литературы:
1. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. - с.
297
2. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. - с.285.
3. Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на дюдей. – М.: ЦНТМ «Прогресс», 1989.- с. 133
|