Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [18] Курсовая [3]
Реферат [6] Разное [7]
Отчет по практике [0]




Пн, 06.05.2024, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Делопроизводство » Разное [ Добавить материал ]

1384. Деловое общение
Контрольная | 24.10.2009, 14:52
Введение……………………………………………………………….
1. Опишите основные особенности телефонной коммуникации в деловой среде     …………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………..
2. Опишите свое поведение в следующей ситуации: Вам необходимо перевести переговоры с клиентом фирмы, который заранее относится к Вам предвзято и недоброжелательно. Какие средства контактов Вы используете?   ……………………………
3. Составьте рекламный текст из 5-7 предложений со словами: высокоэффективный, экономичный, удобный (в использовании), стильный (дизайн), вместительный  …………..
4. Составьте презентативную речь, посвященную открытию
Вашей фирмы ……………………………………………………….
5. Составьте текст поздравительного письма адресованного руководителю Вашей фирмы  …………………………………….
6. Выберите тост, который Вы можете предложить на
дружеской встрече, в ресторане после подписания
контракта с противоположной стороной ………………………….
7. Составьте официально деловой текст (в жанре делового письма, информационного письма и т.д.) на тему открытия туристического комплекса в Чебоксарах. Текст должен отражать точность, логичность мысли, быть информативно насыщенным ………………………………………………………..
8. Список литературы …………

 

Генеральному директору

ОАО «Иванов и Ко»

Иванову И.И.

 

Уважаемый Иван Иванович!

         1 мая состоялось открытие нового туристического комплекса. Наш комплекс является самым современным и комфортабельным в Поволжском регионе. Многое уже сделано, но многое нуждается в доработке. Так как Ваша компания является лидером на рынке отделочных работ. А Вы являетесь лучшим специалистом в этой области. Поэтому я вынужден обратиться к Вам за помощью.

Приглашаем Вас посетить туристический комплекс «ЧЕБОКСАРЫ» с семьей в качестве специалиста-инженера и почетного гостя.

         Ко всему что Вы увидите отнеситесь пожалуйста критично и если заметите какие либо недостатки и недочеты с нашей стороны незамедлительно сообщите об этом.

         Прошу о визите сообщить заранее, чтобы мы смогли подготовиться к Вашему приезду.

С нетерпением ждем Вашего визита!

 

 

Генеральный директор          (подпись)                               Петров П.П.


При отправке по почте рекомендуется складывать деловые письма в конверте не более чем в два раза (текстом внутрь). Особо важные письма желательно не сгибать, а отправлять в больших конвертах.

На письма следует отвечать как можно быстрее, не более чем через пять дней. В случае задержки необходимо попросить извине­ния и объяснить причину несвоевременного ответа.

В настоящее время для отправки деловой корреспонденции все чаще используется факс или Интернет, однако, правила оформления делового письма остались прежними.


Список использованной литературы:

 

1.   Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. - с.     

              297

2.   Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. - с.285.

3.   Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на дюдей. – М.: ЦНТМ «Прогресс», 1989.- с. 133

Добавил: Демьян |
Просмотров: 959
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba