Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [18] Курсовая [3]
Реферат [6] Разное [7]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Делопроизводство [ Добавить материал ]

Диплом [18] Курсовая [3]
Реферат [6] Разное [7]
Отчет по практике [0]

В разделе каталог дипломов: 34
Показано планов: 1-34

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3667 Анализ организационно-правового и документационного обеспечения деятельности Управы района 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Организационно-правовое обеспечение деятельности Управы района     4
1.1 Общая характеристика управы района     4
1.2 Правовые основы деятельности Управы    4
1.3 Основные задачи и функции Управы     4
1.4 Организационная структура Управы района     4
2 Документационное обеспечение деятельности Управы района     4
2.1 Документирование деятельности Управы района    4
2.2 Организация работы с документами в Управе    4
2.3 Порядок приема и обработки входящей документации    4
2.4 Порядок работы с исходящей документацией    4
2.5 Порядок работы с внутренними документами Управы района     4
2.6 Контроль исполнения документов    4
2.7 Хранение и архивирование документов в Управе района     4
2.8 Организация деятельности Диспетчерской службы по автоматизированному контролю и управлению инженерным оборудованием зданий и сооружений в районах города Москвы    4
Заключение    4
Список использованной литературы    4
Приложения    4

Диплом | Просмотров: 328 | Дата: 25.01.2017

Год 2015.
Стоимость 4000.

3577. Организация кадрового документооборота (на примере организации N)  ЗАО Аэрофест. Магазины беспошлинной торговли - косметика парфюмерия

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Теоретические требования к организации кадрового документооборота    8
1.1 Понятие и значение документооборота    8
1.2 Нормативно-информационная характеристика и классификация кадровой документации    16
1.3 Организация кадрового документооборота    25
Выводы по главе 1    29
Глава 2. Анализ и оценка кадрового документооборота на примере ЗАО «Аэрофест»    30
2.1 Анализ деятельности ЗАО «Аэрофест»    30
2.2 Анализ состава, структуры и движения кадров    32
2.3 Анализ кадрового документооборота в ЗАО «Аэрофест»    35
2.4 Анализ системы электронного документооборота    40
Выводы по главе 2    47
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового документооборота и их оценка на примере ЗАО «Аэрофест»    48
3.1 Недостатки организации кадрового документооборота ЗАО «Аэрофест»    48
3.2 Рекомендации по совершенствованию кадрового документооборота в ЗАО «Аэрофест»    54
3.3 Оценка предложенных рекомендаций    77
Выводы по главе 3    82
Заключение    84
Список использованной литературы    88
Приложения    90

Диплом | Просмотров: 452 | Дата: 13.10.2015

Год 2012.
Стоимость 4000.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..6
 1.1 Характеристика предприятия ООО «ИМПУЛЬС-М»………………6
 1.2 Экономическая сущность задач…………………………………………24
 1.3 Обоснование использования вычислительной техники 
для решения данного комплекса задач……………………………………33
 1.4 Характеристика организации обработки информации………………39
 1.5 Формализация задач обработки информации………………………..43
 1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению………44
 1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению…………..46
 1.8 Обоснование разработок по технологии сбора, передаче, 
обработке и выдаче информации…………………………………………….48

 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..52
 2.1 Основные понятия электронного документооборота……………….52
 2.2. Реализация электронного документооборота………………………..62
 2.3. Автоматизация обмена документами…………………………………..68

 3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ………78
 3.1 Расчет затрат на разработку системы……………………………..78
 3.2 Построение календарного плана графика……………………………..83
 3.3 Расчет расходов на разработку……………………………………….84
 3.4 Расчет экономического эффекта…………………………………...……87

 4 ОБОСНОВАНИЕ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ…………………89

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..………………………………………………………….94

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………....97

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………105
 
Диплом | Просмотров: 685 | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (0)

2822. «Совершенствование системы ДОУ Гос. Органов на примере Министерства Транспорта РФ» (на примере Департамента государственной политики в области гражданской авиации

Год 2012.
Стоимость 3500.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Документационное обеспечение управления 4
1.1. Назначение документационного обеспечения управления современной организацией 4
1.2. Отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления в мультинациональных компаниях и российских корпорациях 14
Выводы по 1 главе 20

Глава 2. Анализ внедрения и эксплуатации системы 
электронного документооборота в Министерстве транспорта 
Российской Федерации  (на примере Департамента
 государственной политики в области гражданской авиации)………….21
2.1. Общая характеристика Департамента государственной 
политики в области гражданской авиации…………………………………21
2.2. Существующая технология внутреннего документооборота 
департамента………………………………………………………………….38
2.3. Обследование на этапе подготовки к автоматизации служб ДОУ 
и архива……………………………………………………………………..…49
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….55

Глава 3. Модернизация и совершенствование автоматизации делопроизводства и документооборота путем внедрения «Электронного правительства»……………………………………………………………….57

3.1.   Проблемы  межведомственной  координации в системе 
электронного документооборота…………………………………………..57
3.2.  Создание инфраструктуры общественного доступа  к 
государственным услугам, предоставляемым в электронном виде…….71
3.3. Оценка социально-экономической эффективности
формирования электронного правительства………………………………81
Выводы по 3 главе 105
Заключение…………………………………………………………………..107
Список литературы 111
Приложения 115
Диплом | Просмотров: 711 | Дата: 01.10.2012

Год 2012.
Стоимость 3500

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА……………………………………………...………..8  
          1.1. Документооборот: классификация и взаимосвязи документов….8 
          1.2. Основные правила, технологии обработки и система управления документооборотом…………………………………………………………...12
          1.3 Способы оптимизации документационного обеспечения управления……………………………………………………………………...23
Выводы по главе…………………………………………………………….…34
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МОУ МУК …………………...36
2.1. Основная характеристика Муниципального Образовательного учреждения  Межшкольного Учебного Комбината 36
2.2. Анализ документационной деятельности МОУ Межшкольного учебного комбината 39
Вывод по главе……………………………………………………………..……58
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ МУК 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Межшкольного учебного комбината 60
3.2. Совершенствование документационного  обеспечения деятельности на основе автоматизации 66
Вывод по главе………………………………………………………………..…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78


Диплом | Просмотров: 2567 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 800

Содержание
Оглавление
Содержание    1
Глава 1. Социально-демографические исследования в географии 1. 1. Структура демографии как науки и демографические исследования в географии    2
1.2. Основные методы демографии    4
3. Основные источники демографической статистики    8
Литература    12


Диплом | Просмотров: 679 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

2170. Совершенствование системы документационного обеспечения управления, оценка и повышение ее эффективности ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы»

Год 2011
Стоимость 3500

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ    10
1.1. Основные понятия документационного обеспечения управления    10
1.2. Регламентация документационного обеспечения управления    14
1.3. Цель, задачи и направления совершенствования деятельности службы документационного обеспечения управления современной организации    22
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ    32
2.1. Технология работы с документами    32
2.2. Показатели эффективности системы документационного обеспечения управления    43
2.3. Оценка эффективности работы с документами в организации    49
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ»    57
3.1. Характеристика ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы»    57
3.2. Анализ системы документационного обеспечения управления ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы»    68
3.3. Повышение эффективности документационного обеспечения управления в ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы»    86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    99
ПРИЛОЖЕНИЯ    105

Диплом | Просмотров: 842 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 2500

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ    9
1.1. Направления совершенствования деятельности службы ДОУ современного учреждения    9
1.2. Критерии оценки эффективности работы с документами    18
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ДОУ В МОУ «ДЕТСКИЙ ДОМ» Г. ТРЕХГОРНЫЙ    30
2.1. Постановка цели и задач анализа системы ДОУ МОУ «Детский дом»    30
2.2. Разработка рекомендаций по рационализации службы ДОУ    46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    55
ПРИЛОЖЕНИЯ    60

Диплом | Просмотров: 1538 | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА    9
1.1 Организационное проектирование: значение и задачи, основные методологические принципы    9
1.2 Организационное проектирование (стадии и методы оргпроектирования)    19
1.3 Исследование и проектирование системы управления документацией в организации    31
ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРУБОПРОКАТНЫЙ ЗАВОД»    50
2.1. История и современное состояние ОАО «ЧТПЗ»    50
2.2. Анализ документационной деятельности ОАО «ЧТПЗ»    58
2.3. Анализ и рекомендации по совершенствованию системы автоматизации в ОАО «ЧТПЗ»    72
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЧТПЗ»    78
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения деятельности ОАО «ЧТПЗ»    78
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий    84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    90
ПРИЛОЖЕНИЯ    96

Диплом | Просмотров: 1525 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Год  2010
Стоимость 2500

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    8
1.1. Понятие документационного обеспечения деятельности предприятия    8
1.2. Служба документационного обеспечения деятельности предприятия    14
1.3. Технология обработки документов    33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП ЧЭРЗ    43
2.1. Характеристика деятельности ФГУП ЧЭРЗ    43
2.2. Разработка документов по предпроектному обследованию документационного обеспечения    47
2.3. Анализ документационного обеспечения деятельности ФГУП ЧЭРЗ    49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП ЧЭРЗ    66
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения деятельности ФГУП ЧЭРЗ    66
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий    73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    79
ПРИЛОЖЕНИЯ    85

Диплом | Просмотров: 904 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год  2010
Стоимость 2500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА    7
1.1 Понятие и сущность документооборота, виды документопотоков    7
1.2. Организация процесса документооборота в организации    20
1.3. Современные проблемы документооборота в организациях    32
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ОАО «РЖД»    37
2.1 Характеристика ОАО «РЖД»    37
2.2 Порядок обработки потоков документов в ОАО «РЖД»    40
2.3 Проблемы документооборота в ОАО «РЖД»    49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОАО «РЖД»    54
3.1. Общие рекомендации по совершенствованию документооборота на предприятии    54
3.2. Разработка проектных мероприятий по совершенствованию документооборота ОАО «РЖД»    59
3.3. Оценка социальной и экономической значимости предложений    63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    73

Диплом | Просмотров: 1715 | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3

Глава 1. Место секретаря Службы организации пассажирских перевозок ОАО     8
1.1. История ОАО  и                         
       основные направления его деятельности    8
1.2. Структура управления ОАО............................................14
        1.3 Норрмативно-правовое регулирование деятельности секретаря
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ     ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК    23
2.1. Прием входящей корреспонденции, обработка, передача на                
        рассмотрение руководству, отправка исходящей корреспонденции    23
2.2. Регистрация документов    29
2.3. Организация контроля исполнения документов    34
2.4. Номенклатура дел. Формирование дел. Подготовка дел к                    
       архивному хранению.    35

Глава 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С  ДОКУМЕНТАМИ  В СЛУЖБЕ    50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  И ЛИТЕРАТУРЫ    63
ПРИЛОЖЕНИЯ    68
Диплом | Просмотров: 1107 | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение    3
Глава 1. Современные технологии электронного документооборота    7
1.1. Особенности процессного управления в российских банках    7
1.2. Основы автоматизации делопроизводства банков    13
1.3. Обоснование необходимости внедрения системы электронного делопроизводства в банке    27
1.4. Lotus Notes как средство автоматизации делопроизводства    42
Глава 2. Анализ системы делопроизводства в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    54
2.1. Общая характеристика ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    54
2.2. Анализ программного обеспечения, используемого в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК» для делопроизводства    55
2.2.1. База данных    56
2.2.2. Способность обеспечивать коллективное использование информации    58
2.2.3. Защита данных    60
2.2.4. Система передачи сообщений    63
2.2.5. Мобильная обработка данных    68
Глава 3. Внедрение автоматизированной системы делопроизводства в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    72
3.1. Основные требования к выбору системы делопроизводства банка    72
3.2. Перспективы внедрения IBM Lotus Notes 6 в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    84
3.3. Экономическая эффективность внедрения Lotus Notes 6.0 в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    104
Заключение    111
Список литературы    115
 

Диплом | Просмотров: 994 | Дата: 08.07.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.


Оглавление

Введение    3
Глава 1. Деятельность референта компании    5
1.1. Работа с документами    5
1.2. Работа с руководителем, сотрудниками, клиентами    19
1.3 Организация мероприятий в компании как часть работы референта    24
1.3.1. Участие в выставках и ярмарках    24
1.3.2 Проведение презентаций    29
1.3.3. Корпоративные праздники    34
Глава 2. Возможности продвижения компании ООО"Аврора"    41
2.1. Характеристика деятельности    41
2.2. Организация референтом комплекса рекламных мероприятий для информирования о компании    50
2.2.1. Создание буклетов и визитных карточек    55
2.2.2. Работа референта с клиентами    60
2.3. Организация мероприятия «День рождения фирмы» для продвижения компании    65
2.3.1. Разработка сценария    65
2.3.2. Приглашение гостей    75
2.3. Презентация достижений    76
Заключение    81
Библиография    84
Приложение    87
 
Диплом | Просмотров: 515 | Дата: 25.06.2010

Стоимость 400.
Год выполнения 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ



Протокол. Определение. Приведите подробное изложение правил составления и оформления реквизитов полного протокола с указанием всех требований    3
Письмо подтверждение. Определение, применение, содержание. Приведите пример письма подтверждения, составленного с соблюдением требований  ГСДОУ    9
Заявление. Определение. Реквизиты. Содержание правила составления и оформления. Приведите пример личного заявления составленного согласно ГСДОУ    12
Общие требования к оформлению реквизитов. Государственный герб (1), герб субъекта Российской Федерации (2).    16
Совершенствование делопроизводственных процессов на примере с-х предприятий. Должностной состав делопроизводственного процесса    26
Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями    27
СПИСОК ИСОПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    29
Разное | Просмотров: 888 | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 300.
Год выполнения 2010г.

 
СОДЕРЖАНИЕ



1. Классификация писем. Стандартные фразы и выражения в деловых письмах. Реквизиты формуляра делового письма. Конкуренты писем – телефонный разговор, телеграмма, телефонограмма, телефаксы. Требования к оформлению    3
2. Составить инструкцию по эксплуатации средств механизации, оснастки, ручных машин и инструмента    11
3. Составить письмо-претензию на качество капитального ремонта в жилом доме в адрес строительной организации    22
4. Составить акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11)    23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    28





Разное | Просмотров: 822 | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 300.
Год выполнения 2010г.

 
2. Составить инструкцию по эксплуатации средств механизации, оснастки, ручных машин и инструмента    2
3. Составить письмо-претензию на качество капитального ремонта в жилом доме в адрес строительной организации    22
П Р Е Т Е Н З И Я    22
4. Составить акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11)    23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    28
Разное | Просмотров: 439 | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (0)


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 6
ГЛАВА 2. ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 13
§ 1. Приказы по личному составу 13
§ 2. Личное заявление 16
§ 3. График отпусков 17
§ 4. Ведение трудовых книжек 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 24
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….25
Курсовая | Просмотров: 677 | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (0)

Введение 4
Глава 1. Теория регулятивного текста в современной лингвистике 6
§ 1. Регулятивная функция коммуникации и языковые средства ее реализации 6
§ 2. Регулятивный текст: коммуникативно-прагматические особенности 10
§ 3. Лингвостилистические особенности регулятивного текста 18
Глава 2. Текст законодательного акта как вид регулятивного текста 26
§ 1. Коммуникативные установки, языковые средства и их реализация в тексте законодательного акта 26
§ 2. Лингвистические и семантические особенности регулятивного текста 28
§ 3. Лингвистические и семантические особенности текста законодательного акта 35
§ 4. Общественно-политическая терминология и проблемы политкорректности в тексте законодательного акта 49
Глава 3. Проблема перевода законодательных текстов 51
§ 1. Основные переводческие трансформации и трудности перевода 51
§ 2. Проблемы перевода общественно-политического термина 52
§ 3. Проблемы адекватности перевода текста законодательного акта 54
Библиография 56

 

Диплом | Просмотров: 1818 | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Точность и языковой стандарт официально-делового стиля 5
2. Особенности словоупотребления в официально-деловом стиле 7
3. Этикетные формулы делового письма 14
Заключение 16
Литература 17

 

Реферат | Просмотров: 6037 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание


Введение 3
1. Менеджмент качества : основные положения 5
2. Документация в системе менеджмента качества 10
3. Нормативные документы :  основы применения 16
Заключение 21
Список использованной литературы: 22

 

Реферат | Просмотров: 876 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

 


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛОЖЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 4
1.1.  Положение об организации 4
1.2. Положение о структурном подразделении 6
1.3. Должностная инструкция 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

 

Реферат | Просмотров: 1112 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

4. Правила машинописного оформления документов. Виды бланков документов и способы расположения реквизитов на бланке. 2
15. Этапы подготовки заседаний коллегиальных органов. Документирование их деятельности в учреждениях, организациях, на предприятиях. 2
26. Работа с исходящими и внутренними документами. Учет объема документооборота. 9
Утверждаю 18
45. Ситуация. 19
В Райпо состоялось заседание аттестационной комиссии. Было принято решение: признать заместителя начальника торгового отдела Белова В.А. несоответствующим занимаемой должности. 19
54. Ситуация. Руководитель фирмы «Агрегат» принял решение о приеме на работу выпускника кооперативного техникума на должность товароведа. 22
 
Разное | Просмотров: 745 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
 
1. Архивная опись 3
2. Описание дел архивной описи 5
3. Составление аннотаций архивной описи 8
Список использованной литературы 12

 

Реферат | Просмотров: 1540 | Дата: 30.10.2009

Введение……………………………………………………………….
1. Опишите основные особенности телефонной коммуникации в деловой среде     …………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………..
2. Опишите свое поведение в следующей ситуации: Вам необходимо перевести переговоры с клиентом фирмы, который заранее относится к Вам предвзято и недоброжелательно. Какие средства контактов Вы используете?   ……………………………
3. Составьте рекламный текст из 5-7 предложений со словами: высокоэффективный, экономичный, удобный (в использовании), стильный (дизайн), вместительный  …………..
4. Составьте презентативную речь, посвященную открытию
Вашей фирмы ……………………………………………………….
5. Составьте текст поздравительного письма адресованного руководителю Вашей фирмы  …………………………………….
6. Выберите тост, который Вы можете предложить на
дружеской встрече, в ресторане после подписания
контракта с противоположной стороной ………………………….
7. Составьте официально деловой текст (в жанре делового письма, информационного письма и т.д.) на тему открытия туристического комплекса в Чебоксарах. Текст должен отражать точность, логичность мысли, быть информативно насыщенным ………………………………………………………..
8. Список литературы …………
Разное | Просмотров: 985 | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
7. Особенности составления и оформления организационных документов: 3
13. Ведение трудовых книжек; правила заполнения трудовой книжки; 8
внесение изменений в записи трудовой книжки. 8
21. Понятие коммерческой тайны. Организация работы с документами ограниченного распространения. Документы по организации защиты коммерческой тайны. 13
33. Ситуация: В магазине №17 «Продукты» Грачевского райпотребсоюза комиссией в составе председателя ревизионной комиссии: 16
44. Ситуация: Между ТОО «Юг» г. Изобильный ул. Есенина и ЗАО «Вымпел» 19
Решение 19
Список использованной литературы: 22

 

Разное | Просмотров: 756 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Вариант № __
Содержание

1. Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
    Экспертиза научной и практической ценности документов.                          2
2.Разработать договор на участие в ярмарке.           13 
3.Составить письмо о возобновлении сотрудничества
   туристических организаций.             16
4. Составить объяснительную записку с обоснованием причин  
    невыполнения задания по туристической деятельности.                               18
    Список использованной литературы             20

 

Разное | Просмотров: 1623 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение                                                                                                     3
1. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.                                                      4     
2. Экспертиза ценности документов.                                                 11
3. Подготовка дел к архивному хранению и их опись                     19
Заключение                                                                                               22
Список литературы                                                                                  23


 

Курсовая | Просмотров: 2017 | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

 

Введение 3

1. Особенности управления входящими документами  в государственных учреждениях 6
1.1.Организация доставки (получения) документов, первичная 
обработка  документов и предварительное рассмотрение документов 8
1.2. Регистрация документов 13
1.3. Рассмотрение документов руководством (структурными 
подразделениями, должностными лицами - в пределах  
предоставленных  полномочий) предприятия 18
1.4. Организация исполнения документов 19

2. Особенности управлении исходящими и внутренними документами в государственных учреждениях 24
2.1. Особенности управлении исходящими 24
2.2. Особенности управлении внутренними документами 29

Заключение 34
Список использованной литературы 36

 

Курсовая | Просмотров: 3504 | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие, функции документа и его значение в управлении…………………………………………………………………4
2. Классификация документов……………………………………………….6
Список использованной литературы…………………………………………….9
Реферат | Просмотров: 1030 | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Экспертиза ценности документов 4
2. Подготовка дел к архивному хранению и их опись 9
3. Уничтожение или передача в архивы 13
Заключение. 17
Список литературы 19

 

Реферат | Просмотров: 2080 | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1 Документы и документооборот в кадровом делопроизводстве 6
1.1 Кадровая служба МУП «Мослифт» ее функции 6
1.2 Структура службы кадров МГУП «Мослифт» 21
1.3 Нормативно-правовое регулирование кадрового делопроизводства 26
2 Анализ документационного обеспечения деятельности кадрового делопроизводства на примере МУП «Мослифт» филиал СУ-18 39
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 39
2.2 Анализ деятельности кадровой службы МУП «Мослифт» филиал         СУ-18 43
2.3 Анализ системы кадрового делопроизводства на предприятии 55
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности системы кадрового делопроизводства МУП «Мослифт» филиал СУ-18 59
3.1 Разработка и внедрение стандартизированных форм документов 59
3.2 Автоматизация кадрового документооборота 67
3.3 Планируемая эффективность внесенных предложений 77
Заключение 83
Список использованной литературы 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Российская газета, №7, 21.01.2009.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №313-ФЗ) // Российская газета, №256, 31.12.2001.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» // Российская газета, №165, 29.07.2006.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета, №165, 29.07.2006.
5. Закон Российской Федерации от 25.10.1991 №1807-1 «О языках народов Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 11.12.2002 №165-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 12.12.1991, №50, ст. 1740.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.06.2005, №23, ст. 2199.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 20.02.1995 №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 №15-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 20.02.1995, №8, ст. 609 – документ утратил силу.
8. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 13.10.1997, №41, стр. 8220 – 8235.
9. Указ Президента Российской Федерации от 30.11.1995 №1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» (в ред. Указа Президента РФ от 06.09.2008 №1316) // Собрание законодательства РФ, 04.12.1995, №49, ст. 4775.
10. Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 №188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» (в ред. Указа Президента РФ от 23.09.2005 №1111) // Собрание законодательства РФ, 10.03.1997, №10, ст. 1127.
11. Андреева В.И. Личные дела // Справочник кадровика .- 2004.- №9 –С.69-70.
12. Андреева В.И. Оформление перевода // Справочник кадровика .- 2004.- №5.- С.13-16.
13. Андреева В.И. Оформление приема на работу // Справочник кадровика .- 2004.- №1-4
14. Андреева В.И., Попонов  Ю.Г. Документированное  обеспечение  трудовых правоотношений работников // Справочник кадровика .- 2005.- №2 –С.52-54.
15. Андреева. В.И. Делопроизводство. - М., - 2004. – 564с.
16. Ануфриев В.Е. Принятие управленческих решений на основе 1 С-Бухгалтерия / В.Е. Ануфриев //  Бухгалтерский учет.- 2005. - № 4.- С. 45 - 52.
17. Баканов Л.С. Годовая отчетность коммерческой организации / Л.С. Баканов. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 321 с.
18. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. М.: ТК Велби, 2008.
19. Волков Н.Г. Бухгалтерский учет, есть реальные проблемы / Н.Г. Волков // Главбух. - 2006. - № 10. - С.15 - 35.
20. Грузинов В.П. Экономика предприятия / В.П. Грузинов. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 535 с.
21. Дмитриева И.К. О применении Трудового кодекса // Справочник кадровика .- 2004.- №9 –С.10-14.
22. Донцова Л.В. Составление   и   анализ   годовой  бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова. – М.:ИКЦ» ДИС», 2005.-144 с.  
23. Доронина Л.А. Систематизация  документов в кадровой службе // Справочник кадровика .- 2004.- №1.С.9-13.
24. Доронина Л.А. Удостоверение документов. Подпись // Справочник кадровика .- 2004.- №2. - С.3-6.
25. Жуков А.Л. Методы стимулирования  с учетом  результатов деятельности организации // Справочник кадровика .- 2004.- №5, 6.
26. Жуков А.Л.Система премирования и  критерии ее эффективности // Справочник кадровика .- 2004.- №2,3.
27. Замыцкова О.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 375 с.
28. Захарьин  В.Р.  Справочник     бухгалтера – кассира / В.Р. Захарьев. - М.: Индивидуальный предприниматель Захарьин В.Р., 2006. - 224 с.
29. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов: Учебник. / Л.Б. Миротин - М.: Издательство «Экзамен», 2003, - 368 с.
30. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности: год 2001. М.: БИНФО, 2001. С. 11
31. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: Инфра – М. – 2004. – 321с.
32. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. / Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. – С. 21.
33. Коммерческая деятельность: Учебник. 6-е изд. перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2003, - 442 с.
34. Коммерческая логистика /  М.в. Киршина - М.: Центр экономики и маркетинга 2003, - 340 с.
35. Коммерческое право России. / Б.И. Пугинский - М.: Юрайт, 2000. С. 79
36. Кравченко Л.И. Автоматизированная система учетного процесса: Учебник / Л.И. Кравченко. – Минск,  2005. - 415 с.
37. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... – М. – 2003. – 573с.
38. Кугушева Т.В. Делопроизводство: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с.
39. Кудряев В.А. Организация работы с документами. – М.: Инфра-М. -  1998. – 432с.
40. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 3-е изд. испр. и дополн. М. - 2002. – 384 с.
41. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство // Трудовое право, 2008, .№9.
42. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.: Элник -  2005. – 186с.
43. Ларин М.В. Управление документацией в организациях: проблемы истории и метофлогии. – М. - 2000. – 543с.
44. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. / И.Н. Герчикова - М., 1996 - 415 с.
45.  Методологический подход к реорганизации деятельности предприятия. / В. Ивлев, М. Каменнова, Т. Попова - Открытые Системы. - 1996. - N2
46. Митрофанова В.В. Штатное расписание // Справочник кадровика .- 2004.- № 12 –С.61-72.
47. Новиченко Н.Н. Автоматизация бухгалтерского учета / Н.Н. Новиченко. - М.: Экономика, 2006.- 109 с.
48. Овсийчук М.Ф. Возможности 1С- Бухгалтерия / М.Ф. Овсийчук // Аудитор. - 2006. - № 5. - С. 37-42.
49. Организация и технология коммерческой деятельности Учебник. – 2-изд. пер. и доп. / О.В. Памбухчиянц – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001, - 380 с.
50. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. / С.А. Каплина - Ростов на Дону: Феникс, 2002, - 170 с.
51. Основные правила работы архивов организации. М., 2002.
52. Подольский В.И. Информационные системы в экономике / В.И. Подольский. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 189 с.
53. Психология в управлении человеческими  ресурсами: Учебное пособие/Т.С.Кабаченко.Спб., 2008.С.86-90
54. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Раййзберг. – М.: ИНФРА-М, 2006.- 472 с.
55. Рогожин М.Ю. Делопроизводство и документооборот в бухгалтерии. М.: Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2007.
56. Русак Н.А. Международные стандарты бухгалтерской отчетности / Н.А. Русак. - Минск: Высшая школа, 2006. - 309 с.
57. Саакян А.А. , Зайцев Г.Г.,Лашманова Н.В., Дягилева Н.В.Управление персоналом в организации.Спб., 2006. С. 15-17
58. Санкина Л.В. Порядок оформления  документов. Требования нового стандарта // Справочник кадровика .- 2004.- № 8-9.
59. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология  работы): Учебн.- практич. пособие /В.В. Галахов, Корнеев и др.,: Под ред. И. К. Корнеева. – М.,2004.
60. Словарь видов и разновидностей документов. М., 1974. С. 44.
61. Сотникова Л.В. Новые формы бухгалтерской отчетности / Л.В. Сотникова  // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 18. - С. 3 - 10.
62. Тодаро М.П. Автоматизация бухгалтерского учета / М.П. Тодаро. - М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ, 2005. - 671 с.
63. Услуги информационного характера, обеспечивающие коммерческую деятельность / В.А. Северин - Законодательство. 2000. N 1. С. 36 - 39
64. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М., 2005. С. 44-45
65. Щербинина Ю.В. 1 С- Бухгалтерия версия 8.0 / Ю.В. Щербинина // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 7. - С. 79 - 83.

Диплом | Просмотров: 1704 | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
1 Делопроизводство на предприятиях 5
1.1 Документы, документооборот и их место в деятельности предприятия 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование делопроизводства 16
2 Анализ организации делопроизводства в филиале ОАО МТС в ЯНАО 24
2.1 Документы и документооборот в филиале ОАО МТС в ЯНАО 24
2.2 Анализ системы делопроизводства предприятия 36
2.3 Внутренние регламенты регулирования делопроизводства на предприятии 40
3 Проблемы совершенствования системы делопроизводства в филиале ОАО МТС в ЯНАО 46
3.1 Пути совершенствования системы делопроизводства в филиале ОАО МТС в ЯНАО 46
3.2 Современное регулирование делопроизводства в организации 50
3.3 Ожидаемый результат при оптимизации делопроизводства в филиале ОАО МТС в ЯНАО 59
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 75
2. Литература
2.1. Андреева В.И. Личные дела // Справочник кадровика .- 2004.- №9 –С.69-70.
2.2. Андреева В.И. Оформление перевода // Справочник кадровика .- 2004.- №5.- С.13-16.
2.3. Андреева В.И. Оформление приема на работу // Справочник кадровика .- 2004.- №1-4
2.4. Андреева В.И., Попонов  Ю.Г. Документированное  обеспечение  трудовых правоотношений работников // Справочник кадровика .- 2005.- №2 –С.52-54.
2.5. Андреева. В.И. Делопроизводство. - М., - 2004. – 564с.
2.6. Ануфриев В.Е. Принятие управленческих решений на основе 1 С-Бухгалтерия / В.Е. Ануфриев //  Бухгалтерский учет.- 2005. - № 4.- С. 45 - 52.
2.7. Баканов Л.С. Годовая отчетность коммерческой организации / Л.С. Баканов. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 321 с.
2.8. Волков Н.Г. Бухгалтерский учет, есть реальные проблемы / Н.Г. Волков // Главбух. - 2006. - № 10. - С.15 - 35.
2.9. Грузинов В.П. Экономика предприятия / В.П. Грузинов. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 535 с.
2.10. Дмитриева И.К. О применении Трудового кодекса // Справочник кадровика .- 2004.- №9 –С.10-14.
2.11. Донцова Л.В. Составление   и   анализ   годовой  бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова. – М.:ИКЦ» ДИС», 2005.-144 с.  
2.12. Доронина Л.А. Систематизация  документов в кадровой службе // Справочник кадровика .- 2004.- №1.С.9-13.
2.13. Доронина Л.А. Удостоверение документов. Подпись // Справочник кадровика .- 2004.- №2. - С.3-6.
2.14. Жуков А.Л. Методы стимулирования  с учетом  результатов деятельности организации // Справочник кадровика .- 2004.- №5, 6.
2.15. Жуков А.Л.Система премирования и  критерии ее эффективности // Справочник кадровика .- 2004.- №2,3.
2.16. Замыцкова О.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 375 с.
2.17. Захарьин  В.Р.  Справочник     бухгалтера – кассира / В.Р. Захарьев. - М.: Индивидуальный предприниматель Захарьин В.Р., 2006. - 224 с.
2.18.  Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов: Учебник. / Л.Б. Миротин - М.: Издательство «Экзамен», 2003, - 368 с.
2.19.  Информационное обеспечение предпринимательской деятельности: год 2001. М.: БИНФО, 2001. С. 11
2.20. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: Инфра – М. – 2004. – 321с.
2.21. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. / Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. – С. 21.
2.22. Коммерческая деятельность: Учебник. 5-е изд. перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002, - 459 с.
2.23. Коммерческая деятельность: Учебник. 6-е изд. перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2003, - 442 с.
2.24.  Коммерческая логистика /  М.в. Киршина - М.: Центр экономики и маркетинга 2003, - 340 с.
2.25. Коммерческое право России. / Б.И. Пугинский - М.: Юрайт, 2000. С. 79
2.26. Кравченко Л.И. Автоматизированная система учетного процесса: Учебник / Л.И. Кравченко. – Минск,  2005. - 415 с.
2.27. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... – М. – 2003. – 573с.
2.28. Кугушева Т.В. Делопроизводство: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с.
2.29. Кудряев В.А. Организация работы с документами. – М.: Инфра-М. -  1998. – 432с.
2.30. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 3-е изд. испр. и дополн. М. - 2002. – 384 с.
2.31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.: Элник -  2005. – 186с.
2.32. Ларин М.В. Управление документацией в организациях: проблемы истории и метофлогии. – М. - 2000. – 543с.
2.33. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. / И.Н. Герчикова - М., 1996 - 415 с.
2.34.  Методологический подход к реорганизации деятельности предприятия. / В. Ивлев, М. Каменнова, Т. Попова - Открытые Системы. - 1996. - N2
2.35. Митрофанова В.В. Штатное расписание // Справочник кадровика .- 2004.- № 12 –С.61-72.
2.36. Новиченко Н.Н. Автоматизация бухгалтерского учета / Н.Н. Новиченко. - М.: Экономика, 2006.- 109 с.
2.37. Овсийчук М.Ф. Возможности 1С- Бухгалтерия / М.Ф. Овсийчук // Аудитор. - 2006. - № 5. - С. 37-42.
2.38. Организация и технология коммерческой деятельности Учебник. – 2-изд. пер. и доп. / О.В. Памбухчиянц – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001, - 380 с.
2.39.  Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. / С.А. Каплина - Ростов на Дону: Феникс, 2002, - 170 с.
2.40. Подольский В.И. Информационные системы в экономике / В.И. Подольский. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 189 с.
2.41. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Раййзберг. – М.: ИНФРА-М, 2006.- 472 с.
2.42.  Рогожин М.Ю. Делопроизводство и документооборот в бухгалтерии. М.: Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2007.
2.43. Русак Н.А. Международные стандарты бухгалтерской отчетности / Н.А. Русак. - Минск: Высшая школа, 2006. - 309 с.
2.44. Санкина Л.В. Порядок оформления  документов. Требования нового стандарта // Справочник кадровика .- 2004.- № 8-9.
2.45. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология  работы): Учебн.- практич. пособие /В.В. Галахов, Корнеев и др.,: Под ред. И. К. Корнеева. – М.,2004.
2.46. Сотникова Л.В. Новые формы бухгалтерской отчетности / Л.В. Сотникова  // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 18. - С. 3 - 10.
2.47. Тодаро М.П. Автоматизация бухгалтерского учета / М.П. Тодаро. - М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ, 2005. - 671 с.
2.48. Услуги информационного характера, обеспечивающие коммерческую деятельность / В.А. Северин - Законодательство. 2000. N 1. С. 36 - 39
2.49. Щербинина Ю.В. 1 С- Бухгалтерия версия 8.0 / Ю.В. Щербинина // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 7. - С. 79 - 83.
 
Диплом | Просмотров: 1387 | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7
1.1. Понятие персональных данных по действующему законодательству 7
1.2. Требования, предъявляемые при обработке персональных данных 19
ГЛАВА 2. ПЕРЕДАЧА, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 30
2.1. Передача и хранение персональных данных 30
2.2. Порядок использования персональных данных 36
2.3. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку персональных данных 51
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
19. Указ Президента РФ от 1 июня 1998 г. № 640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.05.2005) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 23. - Ст. 2501.
20. Постановление Правительства РФ от 06.04.1999 № 386 «Об утверждении перечня должностей, на которых проходят службу граждане российской федерации, подлежащие обязательной государственной дактилоскопической регистрации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.02.2004) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. - № 15. - Ст. 1828.
21. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.02.2004) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. - № 16. - Ст. 1539.
22. Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2003 г. № 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.08.2005) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 46 (часть II). - Ст. 4472.
23. Распоряжение Президента РФ от 10 июля 2001 г. № 366-рп «О подписании Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 29. - Ст. 3011.
24. Постановление Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 299 «Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.08.2005). - М., ИПК Издательство стандартов, 2005.
25. Постановление Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих» // Бюллетень  Министерства труда и социального развития Российской Федерации. - 1998. - № 12.
26. Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2003. - № 49.
27. Постановление Госкомстата РФ от 06.04.2001 № 26 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.01.2004) // Экономика и жизнь. – 2001. - № 21.
28. Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» // Нормативные акты для бухгалтера. – 2004. - 04 мая. - № 9.
29. Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (вместе с «Унифицированной системой документации. унифицированная система организационно-распорядительной документации. требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003»). - М., ИПК Издательство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов).
30. Распоряжение Правительства РФ от 21.03.1994 № 358-р «Об обеспечении сохранности документов по личному составу» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. – 1994. - № 13. - Ст. 1048.
31. Приказ МВД РФ от 1 ноября 2001 г. № 965 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости» // Российская газета. – 2002. - № 13.
32. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28) // ИПК Издательство стандартов, 1999.
33. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст) // ИПК Издательство стандартов, 2003.
34. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-97 (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 31 июля 1997 г. № 273) (отменен) // ИПК Издательство стандартов, 1998.
35. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. Учебно-практическое пособие // Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002. – 352с.
36. Басаков М.И. Приказ и деловое письмо (треьования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003):Практическое пособие // Серия «Справочники». 2-е изд. Испр. И доп. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2004. – 224 с.
37. Бердычевский В.С., Акопов Д.Р., Сулейманова Г.В. Трудовое право: Учебное пособие / Отв. ред. В.С. Бердычевский. – Ростов – н/Д: Феникс, 2002. – 512 с.
38. Бугров Л. Трудовой договор и «фирменные» правила управления персоналом. //Российская юстиция. – 2002. - № 5.
39. Вагина Е.А. Ведение кадровой документации // Делопроизводство. – 2004. - № 1.
40. Вялова Л.М. Основы делопроизводства: Учебник для 10-11кл. / Л.М.Вялова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 176с.
41. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 456 с.
42. Делопроизводство: Учеб. для нач.проф.образования / Е.Н.Басовская, Т.А.Быкова, Л.М.Вялова и др. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 176с.
43. Еремченко В.А. Проблемы государственного регулирования документационного обеспечения управления (тезисы доклада) // Делопроизводство. – 2001. - № 1.
44. Зайцева Т.А. Стратегия и проблема автоматизации  делопроизводства в России // Делопроизводство. - 2002. - № 3.
45. Киселев И.Я. Сравнительное и международное трудовое право. - М. 1999. -  С. 510 - 513.
46. Комментарий к Трудовому кодексу РФ/Под ред. Ю. П. Орловского. - М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ». ИНФРА-М, 2002. – 780 с. 
47. Крапивин О.М., Власов В.И. Работодатель: права и обязанности / Под общ. Ред. Проф. С.И. Шкурко. – М.: НОРМА, 2004. – 400 с.
48. Красавин А.С. Организационное обеспечение делопроизводства // Делопроизводство. – 2002. - № 2.
49. Краткий словарь видов и разновидностей документов. – М.: ВНИИДАД, 1994.
50. Кудряев В.А., Янковая В.Ф. Организация деятельности службы делопроизводства // Делопроизводство. – 2002.- № 3.
51. Кузнецова Т.В.  Проблемы организации службы документационного обеспечения управления (ДОУ) на современном этапе (тезисы доклада) // Делопроизводство. – 2001. - № 1.
52. Кузнецова Т.В. Отражение вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации // Делопроизводство. – 2001. - № 2.
53. Ларин М.В. Государственное регулирование делопроизводства в России: история и современность // Делопроизводство. – 2002. - № 1.
54. Ларин М.В. К вопросу о разработке концепции Федерального закона «О документационном обеспечении управления» //  Делопроизводство. – 2001. - № 2.
55. Мингалев В.С., Еремеева В.И. Задачи совершенствования функций управления делопроизводством. В сб.: «Научная организация управленческого труда в научно-исследовательских и проектных учреждениях», М., 2002.
56. Надершина М.Д. Законодательное регулирование документационного обеспечения управления унитарного предприятия //  Делопроизводство. – 2003. - № 2.
57. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 2001.
58. Основные правила работы архивов организаций. – М. Росархив, ВНИИДАД, 2002.
59.  Павлюк Л.В., Кисилева Т.И., Н.И.Воробьев. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. - 304с.
60. Сокова А.Н. Перспективы развития правил оформления управленческих документов // Делопроизводство. – 2004. № 2.
61. Сокова А.Н. Приказ в системе управленческих документов // Делопроизводство. – 2003. - № 2.
62. Толковый словарь русского языка  под ред. Д.Н.Ушакова. т.3 – М., 1999.
63. Трудовое право России: учебник / Под ред. С.П. Маврина, Е.Б. Хохлова. – М.: Юристъ, 2002. – 560 с.
64. Трудовое право: Учебник / Н.А. Бриллиантова, И.Я. Кисилев и др.; Под ред. О.В. Смирнова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 528 с.
65. Трудовые книжки: новый порядок оформления. – М.: Информцентр ХХ1 века, 2004. – 72с.
66. Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии  // Делопроизводство. – 2001. - № 1.

Диплом | Просмотров: 988 | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (0)


Дипломник MyCorp © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве