Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Пт, 17.05.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

1414. Журнал Лиза - Мой ребенок как тип издания для будущих родителей.
Диплом | 11.06.2010, 17:53
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Журналы для родителей как тип издания    6
1.1. Появление, становление и развитие журналов для родителей в России    6
1.2. Лицензионные и не лицензионные издания. Находки в рамках жанра.    22
1.3. Роль журналов для родителей в современном обществе.    28
Глава 2. Журнал "Лиза. Мой ребенок" как конкурентоспособное издание    39
2.1. История появление журнала в российском информационном пространстве    39
2.2. Концепция издания для родителей журнала "Лиза. Мой ребенок"    44
2.3. Маркетинговая и рекламная компания журнала    49
2.4. Дочерние издания в период посткризисного информационного пространства    54
2.5. Секрет успеха глянцевого журнала для родителей    56
Заключение    63
Библиография    66
Приложение    68

Глава 2. Журнал "Лиза. Мой ребенок" как конкурентоспособное издание

2.1. История появление журнала в российском информационном пространстве

Hubert Burda Media — это международный издательский концерн, представительства которого находятся в Германии, Центральной и Восточной Европе, России и Азии. На территории Германии наряду с штаб-квартирой в Оффенбурге предприятие имеет представительства в Мюнхене, Берлине и Гамбурге. На сегодняшний день сфера деятельности концерна — это выпуск 262 журналов в Германии и других странах, доли в многочисленных интернет-проектах и радиостанциях, ТВ-проекты и директ-маркетинг. Кроме того, концерн Hubert Burda Media задает высокую планку и в таких областях, как Digital Business и Digital Lifestyle.
75 журнала концерна издаются в Германии: Bunte, Freundin, Frau im Trend и т. д. Кроме того, концерн выпускает такие известные международные журнальные бренды, как Elle (Германия), InStyle (Германия), Playboy (Россия, Германия) и другие. Из собственных брендов (а большинство изданий Hubert Burda Media — собственные) достаточно привести в пример знаменитые журналы Lisa, Focus и Bunte. За последние пять лет число журналов, издаваемых за пределами Германии, увеличилось в два раза: 188 журналов выпускаются дочерними компаниями Burda Eastern Europe, Burda Holding International, Medien Park International и Vogel Burda Holding. Концерну Hubert Burda Media принадлежат также типографии в Оффенбурге, французском городе Вье-Танн и в столице Словакии Братиславе. На предприятиях Hubert Burda Media работает более 7 900 сотрудников.[1]

Hubert Burda Media, семейное предприятие с более чем столетней историей, сочетает традиции и инновации в бизнесе. Сегодня Hubert Burda Media — это одно из крупнейших издательств в Германии и всемирно известный медиаконцерн.

Доктор Хуберт Бурда начал работу в издательстве в шестидесятых годах прошлого века. После смерти своего отца он в конце 1986 года принял руководство издательством, выпускавшим в то время 15 журналов, и типографией. Хуберт Бурда заложил основные вехи развития немецкого медийного ландшафта: общественно-политический журнал Focus, женский еженедельник Lisa и издания под его брендом, журнал о звездах Bunte — это всего лишь несколько примеров успешных проектов издательства. История успеха концерна началась в Оффенбурге, городе на юго-западе Германии, с типографии, на которой вначале работало всего три человека. Основатель империи Франц Бурда издавал свои первые журналы еще во времена императора Вильгельма II. Его сын, сенатор Франц Бурда, стал его преемником и, обнаружив в себе издательский талант, начал расширять предприятие.

Особую роль в успехе издательского предприятия Франца Бурды II сыграла его жена Анна Магдалене Леммингер, известная всему миру как Энне Бурда. Более 50 лет она выпускала издания, посвященные моде. Сегодня журнал Burda выпускается на 16 языках в 90 странах мира. Более подробно история издательского дома "Бурда" приведена в прил. 2.

Знакомство российского читателя с издательским домом "Бурда" произошло еще в Советском Союзе с журнала "Бурда моден".  Издательский дом «Бурда» создан в 1995 году. Основатель российского Издательского дома «Бурда» немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: в России, на Украине, в Казахстане, Чехии, Польше и Румынии.

В России Издательский дом «Бурда» продолжил выпуск знаменитого журнала Burda, который выходит в России с 1987 года, вывел на российский рынок множество европейских журналов, а также новые, российские, бренды.

Сначала издание выходило четыре раза в год, затем – шесть, а с 1989 года по настоящее время выходит ежемесячно. Через три года после запуска русского издания журнала Burda, в марте 1990 года, вышел в свет первый в России номер журнала Verena. Возглавляет концерн Хуберт Бурда – младший сын широко известной Энне Бурда, основавшей журнал Burda Moden.

На cегодняшний день дочернее предприятие Hubert Burda Media ИД «Бурда» выпускает 33 периодических журналов и 28 специальных выпуска своих брендов и является одним из лидеров российского медиарынка по продажам журналов и охвату аудитории. Портфель ИД «Бурда» составляют 21 ежемесячный журнал и 9 еженедельников, а также 5 журналов, выходящих 1 раз в 2 недели. Журналы ИД «Бурда» выделены в несколько групп. Самая многочисленная и бюджетообразующая – группа женских журналов: «Лиза», Burda, MINI. Также в портфеле ИД развлекательные издания («Отдохни», «Лиза. Добрые советы»), тематические («Мой уютный дом», «Мой прекрасный сад»), мужские журналы («Автомир», Quattroruote, Playboy) и компьютерный журнал Chip.[2]

Сегодня компания выпускает 46 периодических журналов и 21 специальный выпуск своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. Портфолио Издательского дома «Бурда» составляют 35 ежемесячных журналов и 5 еженедельников, а также 6 журналов, выходящих 1 раз в 2 недели. По данным TNS Gallup Media почти 33 млн. человек читают журналы Издательского дома «Бурда».

Первым западным изданием на русском языке для русских читателей


[1] По данным http://www.burda.ru

[2] Валитов С. Российские издательские дома: успехи и поражения // Media Guide. – 14 февраля 2010 г.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 791
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba