Распорядительные документы при подготовке заседаний коллегиальных органов издаются в условиях единоличного принятия решения. К ним относятся:
· Постановление;
· Распоряжение;
· Приказ.
Процедура подготовки и принятия распорядительных документов в условиях коллегиальности содержат следующие этапы:
1. Подготовка материалов к заседанию коллегиального органа.
2. Вынесение материалов на рассмотрение коллегиального органа.
3. Обсуждение вопроса (подготовленных материалов) на заседании коллегиального органа.
4. Принятие решения по вопросу (рассмотренным материалам).
5. Оформление протокола заседания.
6. Издание распорядительного документа и доведение решения коллегиального органа до исполнителей.
Процедура подготовки, и принятия и исполнения распорядительных документов в условиях единоличного принятия решения описана в соответствующих нормативных правовых документах исполнительных органов местного самоуправления и Порядке подготовки и принятия распорядительных документов, договоров мэрии и контроля за их выполнением состоит из следующих этапов:
1. Обоснования принятия распорядительного документа, сбора и анализа информации;
2. Подготовкиа проекта распорядительного документа;
3. Оформления проекта распорядительного документа;
4. Регистрации и Ссогласованияе проекта документа распорядительного документа;
5. Внесения проекта распорядительного документа на рассмотрение руководства;
6. Подписания распорядительного документа;
7. Регистрациия и рассылки распорядительного документа;
8. Контроля за подготовкой и оформлением, регистрацией и согласованием, исполнением распорядительного документа;
9. Исполнения распорядительного документа;
10. Хранения распорядительных документов и передачи в архив.
Протоколы
Протокол - документ, отражающий процесс принятия управленческих решений и сами решения в ходе собраний, заседаний, совещаний.
Протокол оформляется во время заседания сотрудником, ответственным за ведение работы с документами, который конспектирует или записывает на диктофон выступления участников заседания.
Как правило, проведению заседания предшествует определенная подготовительная работа: участникам раздается информационный материал по вопросам, включенным в повестку дня.
Протокол оформляется на внутреннем бланке предприятия и содержит следующие реквизиты:
- наименование предприятия;
- наименование вида документа;
- дата заседания;
- индекс;
- место заседания;
- гриф утверждения (в случае, если протокол подлежит утверждению);
- заголовок к тексту;
- текст;
- подписи.
Датой протокола является дата проведения совещания (заседания,собрания).
Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.
Вводная часть содержит постоянную информацию:
|