1492. Разработка бизнес-плана создания музыкального канала
Диплом |
24.06.2010, 14:35
Стоимость 3500. Год 2010.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6 1 БИЗНЕС-ПЛАН И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ИНВЕСТИЦИЙ 9 1.1 Инвестиции и их планирование 9 1.2 Бизнес-план как современная форма планирования инвестиций 15 1.3 Определение эффективности инвестиций и их отражение в бизнес-плане 24 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КАНАЛА 29 2.1 Исследование рынка, конкурентов и потребителей 29 2.2 Разработка концепции музыкального канала, организационный план 32 2.3 План маркетинга 34 3 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 36 3.1 План производства 36 3.2 Финансовый план 39 3.3 Определение экономической эффективности и уровня риска проекта 40 4 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 59 4.1 Анализ рабочего места офисного помещения 59 4.2 Инженерные мероприятия по безопасным условиям труда на рабочем месте 63 4.3 Утилизация устаревшего оборудования. Устойчивость помещения и оборудования при пожаре 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
В современной экономической науке разработана система научно-практических
знаний, связанная с проблемами инвестиций и инвестиционной политики, получившая
название инвестиционный менеджмент.
Сущность инвестиционного менеджмента заключается в постановке грамотной
работы с инвестициями, направленной на получение прибыли и расцвета компании.
Основной целью инвестиционного менеджмента принято считать положительные
желаемые конечные результаты, которых требуется достичь в процессе управления
инвестициями компании в виде ряда промежуточных или конечных результатов ее
деятельности.
Основные цели и задачи инвестиционного менеджмента приведены на рис.
1.1.
Рисунок
1.1. Цели и задачи инвестиционного
менеджмента[1]
-рост конкурентоспособности. Это главное направление инвестирования,
потому что неконкурентоспособные компании становятся банкротами;
-рост доходности инвестируемого капитала;
-развитие производственного, кадрового и экономического потенциалов
компании.
В российских условиях применяют упрощенные расчеты, которые приводят к
выбору неэффективных вариантов из имеющихся немногочисленных альтернатив. Во
многих организациях крупные инвестиции на покупку оборудования, реконструкцию
часто реализуются вслепую, наугад, с расчетами по устаревшим методикам, которые
дают ложный ответ о реальной отдаче и эффективности капиталовложений.
Инвестиции – вложения денежных средств в
различного рода активы для дальнейшего получения доходов от них. Инвестициями
называют покупку предприятиями нового оборудования, физическими лицами – ценных
бумаг на фондовой бирже и прямые инвестиции в предприятия на конкретные
производственные проекты.
В коммерческой
практике принято различать три типа инвестиций с точки зрения объекта, на
который они направлены[2]:
1.Инвестиции в
физические (реальные) активы (производственные
здания, сооружения, любые виды машин и оборудования со сроком службы более
одного года).
2.Инвестиции в
нематериальные активы (ценности,
получаемые фирмой в результате приобретения лицензий, разработки торговых
знаков, переобучение или повышение квалификации персонала).
3.Инвестиции в
денежные активы, или портфельные инвестиции (права на
получение денежных сумм от других физических и юридических лиц в виде депозитов
в банке, облигаций, акций или, другими словами, контракты, записанные на
бумаге).
Инвестиции могут
быть внешними и внутренними. Внутренние инвестиции
предприятия – это инвестиции, осуществляемые за счет собственных источников, в
частности нераспределенной прибыли. Внешние инвестиции привлекают извне
посредством продажи акций и облигаций предприятия, получения банковских ссуд.
По срокам действия
инвестиции разделяются на долгосрочные (более 12 месяцев) и краткосрочные (менее 12 месяцев).
Сегодня мощный
инструмент инвестиционного планирования в России сведен к бизнес-планам,
которые часто рассчитаны с ошибками, выполнены формально, для получения
кредитов, а не для эффективного управления ими. Срок жизни среднего
бизнес-плана не более 10 дней, но и устаревшие планы продолжают упорно
использовать в практике управления компаниями месяцами и даже годами. В
бизнес-план встроены десятки и сотни взаимозависимых показателей, которые
быстро изменяются, но большая часть этих изменений чаще всего не учитывается.
Во многих компаниях
руководители и многие менеджеры не могут проверить правильность и корректность
сделанных расчетов, так как не владеют технологиями расчета основных
показателей. Бизнес-планы многих российских компаний вместо инструмента
планирования стали многостраничными, бюрократизированными и неуправляемыми
документами. Часто ошибочный бизнес-план ведет к банкротству руководство,
которое слышать не хочет о планировании затрат на науку и исследования,
обучение своего персонала новым методам[3].
Существуют два
основных теоретико-экономических подхода: нормативный (предписывающий инвестору, что и как делать) и позитивный (описывающий модели
ценообразования и динамики рынков). Самыми важными их представителями являются
соответственно две работы (получившие каждая Нобелевскую премию по экономике) –
подход Гарри Марковица к проблеме оптимального портфеля и модель оценки
финансовых активов (CapitalAssetPricingModel, САРМ) Уильяма Шарпа[4].
В качестве основных понятий теории инвестиций выделяют
инвестиционную среду и инвестиционный процесс, которые и определяют выбор
инвесторов
[1] Дитхелм Г. Управление проектами:
В 2 томах том 1. Основы: Перевод с немецкого. М.: Бизнес-Пресса, 2006
[2] Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление
проектами: Практическое руководство: Перевод с английского. М.: ДИС, 2006
[3] Инвестиционный менеджмент:
учебное пособие / Под ред. Л.П.Гончаренко и др. М.: КНОРУС, 2005. – 296 с.
[4] Управление проектами.
Практическое руководство. М.: Юркнига, 2007