Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

1492. Разработка бизнес-плана создания музыкального канала
Диплом | 24.06.2010, 14:35
Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    6
1 БИЗНЕС-ПЛАН И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ИНВЕСТИЦИЙ    9
1.1 Инвестиции и их планирование    9
1.2 Бизнес-план как современная форма планирования инвестиций    15
1.3 Определение эффективности инвестиций и их отражение в бизнес-плане    24
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КАНАЛА    29
2.1 Исследование рынка, конкурентов и потребителей    29
2.2 Разработка концепции музыкального канала, организационный план    32
2.3 План маркетинга    34
3 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА    36
3.1 План производства    36
3.2 Финансовый план    39
3.3    Определение экономической эффективности и уровня риска проекта    40
4 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    59
4.1 Анализ рабочего места офисного помещения    59
4.2 Инженерные мероприятия по безопасным условиям труда на рабочем месте    63
4.3 Утилизация устаревшего оборудования. Устойчивость помещения и оборудования  при пожаре    71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    85
 
 

1 Бизнес-план и бизнес-планирование в современной теории инвестиций

1.1 Инвестиции и их планирование

 

В современной экономической науке разработана система научно-практических знаний, связанная с проблемами инвестиций и инвестиционной политики, получившая название инвестиционный менеджмент.

Сущность инвестиционного менеджмента заключается в постановке грамотной работы с инвестициями, направленной на получение прибыли и расцвета компании.

Основной целью инвестиционного менеджмента принято считать положительные желаемые конечные результаты, которых требуется достичь в процессе управления инвестициями компании в виде ряда промежуточных или конечных результатов ее деятельности.

Основные цели и задачи инвестиционного менеджмента приведены на рис. 1.1.                             

Рисунок 1.1. Цели и задачи инвестиционного менеджмента[1]


Главными направлениями инвестирования компаний-лидеров являются:

-                   рост конкурентоспособности. Это главное направление инвестирования, потому что неконкурентоспособные компании становятся банкротами;

-                   рост доходности инвестируемого капитала;

-                   развитие производственного, кадрового и экономического потенциалов компании.

В российских условиях применяют упрощенные расчеты, которые приводят к выбору неэффективных вариантов из имеющихся немногочисленных альтернатив. Во многих организациях крупные инвестиции на покупку оборудования, реконструкцию часто реализуются вслепую, наугад, с расчетами по устаревшим методикам, которые дают ложный ответ о реальной отдаче и эффективности капиталовложений.

Инвестиции – вложения денежных средств в различного рода активы для дальнейшего получения доходов от них. Инвестициями называют покупку предприятиями нового оборудования, физическими лицами – ценных бумаг на фондовой бирже и прямые инвестиции в предприятия на конкретные производственные проекты.

В коммерческой практике принято различать три типа инвестиций с точки зрения объекта, на который они направлены[2]:

1.                 Инвестиции в физические (реальные) активы (производственные здания, сооружения, любые виды машин и оборудования со сроком службы более одного года).

2.                 Инвестиции в нематериальные активы (ценности, получаемые фирмой в результате приобретения лицензий, разработки торговых знаков, переобучение или повышение квалификации персонала).

3.                 Инвестиции в денежные активы, или портфельные инвестиции (права на получение денежных сумм от других физических и юридических лиц в виде депозитов в банке, облигаций, акций или, другими словами, контракты, записанные на бумаге).

Инвестиции могут быть внешними и внутренними. Внутренние инвестиции предприятия – это инвестиции, осуществляемые за счет собственных источников, в частности нераспределенной прибыли. Внешние инвестиции привлекают извне посредством продажи акций и облигаций предприятия, получения банковских ссуд.

По срокам действия инвестиции разделяются на долгосрочные (более 12 месяцев) и краткосрочные (менее 12 месяцев).

Сегодня мощный инструмент инвестиционного планирования в России сведен к бизнес-планам, которые часто рассчитаны с ошибками, выполнены формально, для получения кредитов, а не для эффективного управления ими. Срок жизни среднего бизнес-плана не более 10 дней, но и устаревшие планы продолжают упорно использовать в практике управления компаниями месяцами и даже годами. В бизнес-план встроены десятки и сотни взаимозависимых показателей, которые быстро изменяются, но большая часть этих изменений чаще всего не учитывается.

Во многих компаниях руководители и многие менеджеры не могут проверить правильность и корректность сделанных расчетов, так как не владеют технологиями расчета основных показателей. Бизнес-планы многих российских компаний вместо инструмента планирования стали многостраничными, бюрократизированными и неуправляемыми документами. Часто ошибочный бизнес-план ведет к банкротству руководство, которое слышать не хочет о планировании затрат на науку и исследования, обучение своего персонала новым методам[3].

Существуют два основных теоретико-экономических подхода: нормативный (предписывающий инвестору, что и как делать) и позитивный (описывающий модели ценообразования и динамики рынков). Самыми важными их представителями являются соответственно две работы (получившие каждая Нобелевскую премию по экономике) – подход Гарри Марковица к проблеме оптимального портфеля и модель оценки финансовых активов (Capital Asset Pricing Model, САРМ) Уильяма Шарпа[4].

В качестве основных понятий теории инвестиций выделяют инвестиционную среду и инвестиционный процесс, которые и определяют выбор инвесторов


[1]              Дитхелм Г. Управление проектами: В 2 томах том 1. Основы: Перевод с немецкого. М.: Бизнес-Пресса, 2006

[2]              Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Практическое руководство: Перевод с английского. М.: ДИС, 2006

[3]              Инвестиционный менеджмент: учебное пособие / Под ред. Л.П.Гончаренко и др. М.: КНОРУС, 2005. – 296 с.

[4]              Управление проектами. Практическое руководство. М.: Юркнига, 2007

Добавил: Демьян |
Просмотров: 528
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba