Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Пт, 17.05.2024, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Диплом [ Добавить материал ]

1522. Методы привлечения читательской аудитории издателями журнала «Космополитен»
Диплом | 24.06.2010, 15:38
Стоимость 3500.
Год 2010.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение……………………………………………………………………..……2
Глава I. История российского женского глянца и журнала
«Космополитен»……………………………………………………..….....5
1.1.    Появление, становление и развитие женских глянцевых
Журналов в России……………………………………………….….….…5
1.2. История американского и российского изданий «Космополитен»………………………………………………………..….9
1.3. Анализ читательской аудитории «Космополитен»…………….….20
Глава II. Методы, используемые издателями «Космополитен»
для привлечения читательской аудитории...............................................24
2.1. Рекламные кампании в поддержку номеров…………………..…...26
2.2. Акции и вечеринки «Космополитен»……………………..………..30
2.3. Информационное спонсорство…………………………………..….33
2.4. Совместные акции и проекты «Космополитен»
и других компаний…………………………………………………35
2.5. Конкурсы от «Космополитен»………………………………………37
2.6. Ноу-хау «Космополитен»……………………………………………40
2.6.1. Банковская карта (Альфа-Банк - Cosmopolitan)………………….40
2.6.2. WAP версия «Космополитен»………………………………....….43
2.6.3. Телепрограмма «Космополитен Video-версия»………….............45
2.4.5. Интернет-радио «Космополитен»…………………………………47
2.6.5. «Библиотека Космополитен»…………………………….………..49
2.6. Специальные рекламные проекты «Космополитен»,
подарочные вложения в журнал (пробники, флаеры,
скидочные купоны)……………………………………………………….51
Заключение………………………………………………………………………54
Библиография……………………………………………………………………56
Приложения……………………………………………………………...………59

Глава I. История российского женского глянца и журнала «Космополитен»

1.1. Появление, становление и развитие женского глянца в России.

 

Углубившись в историю, отметим, что первый женский журнал  в России появился в 1779 году (о глянце тогда еще и речи быть не могло), когда Н.Новиков начал выпускать «Модное ежемесячное издание, или Библиотеку для дамского туалета», печатая в нем преимущественно литературные статьи вперемешку с картинками о моде. С тех пор в России выходило немало журналов для женщин, пока в середине 1990-х ее не потряс новый, заграничный, неизвестный, но обладающий гипнотическим воздействием гость – напечатанный на отличной бумаге глянцевый журнал (иначе - глоссии, от англ. glossy – «глянцевый»).

Случилось это 14 лет назад  (в 1994 году), когда компания Independent Media, созданная голландскими журналистами в 1992 году, запустила свою первую глянцевую ласточку – русскую версию журнала «Космополитан». «Первые глянцевые журналы предназначались для работающих женщин, которые сами выбирали и как жить, и что покупать», - отмечает экс-главный редактор журналов «Магия Космо» и «ОМ» Оксана Пономарева.[1]

Учитывая тот факт, что в советское время главными изданиями для женщин были такие журналы как «Крестьянка» и «Работница», в которых «основными считались профессиональные функции женщины, и потому именно трудовая жизнь женщин была в центре внимания СМИ: женщина с кайлом и лопатой, женщина у станка и с подойником, в классе и в кабинете поликлиники»[2], «Космополитен» произвел на россиянок потрясающее впечатление.

Листая издание, российские читательницы совершали виртуальное путешествие в мир самодостаточной, независимой и роскошной жизни, диктуемой переводными западными материалами. Легкие увлекательные тексты, сопровождаемые качественными иллюстрациями, рассказывали об идеальной жизни – такой же идеальной, как образы на картинках. Качество бумаги говорило само за себя – издание было ориентировано на людей обеспеченных.

 «Глянцевые издания я впервые увидела в Испании 20 лет назад, - пишет в предисловии к своей книге «Международные издательские дома в России» исследователь «глянцевого» феномена Наталья Мироненко. - Помню шок от смелости затрагиваемых журналистами тем, от ярких цветных фотографий и красивых моделей. На фоне наших бедных и блеклых «Работницы» и «Крестьянки» они выглядели подобно инопланетянам. Удержаться я не смогла, и в чемодан вместе с открытками из музея Сальвадора Дали и куклой Барби, легла тяжелая стопка сверкающего глянца».[3]

Первые глянцевые журналы в России были исключительно


[1] Портал www.gazeta.ru // Стиль [http://www.gazeta.ru/style/2006/11/a_1102254.shtml]

[2] Система средств массовой информации России. // Под ред. Я. Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 140

[3] Мироненко Н.Н., Мироненко Е.Н. Международные издательские дома в России. - М., 2006.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1016
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba