Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 06:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

1549. 2 глава. Формирование, развитие, трасформация команды проекта.
Диплом | 24.06.2010, 17:05
Стоимость 1500.
Год 2010.

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 2. Методические аспекты формирования, развития,
трансформации команды проекта…………………………………………..6
2.1 История создания компании………………………………….………….6
2.2 Описание проекта " открытие обувного магазина"………………….12
2.3 Бизнес - план проекта……………………………………………………14
2.4 Календарное и сетевое моделирование проекта……………………...41
2.5 Особенности формирования команды проекта и предложения
по ее эффективности………………………………………………………….44

Выводы по главе 2…………………………………………………………...54

Литература……………………………………………………………………..60



2.2 Описание проекта " открытие обувного магазина"

 

 В целях совершенствования деятельности предприятия предлагается разработать и обосновать бизнес-план инвестиционного проекта открытия нового обувного магазина.

Объем продаж обуви в РФ составляет около 0,33% от общемировой. По исследование социологов, в США один человек приобретает, в среднем, 6,5 пар обуви в год, в Европе – 3,8-4,5 пар, в Китае – около 2 пар. В России, согласно экспертным оценкам, этот показатель составляет 1,8-2 пары обуви на человека.
По оценкам экспертов, на российском рынке обуви в настоящее время выделяются пять основных ценовых сегментов.
В низком ценовом сегменте представлена обувь по цене до 1 тыс. рублей за пару.

В средне-низком ценовом сегменте – обувь по цене 1-1,5 тыс. рублей.
Обувь стоимостью 1,5-3 тыс. рублей составляет средне-средний ценовой сегмент.

Обувь по цене от 3 до 7,5 тыс. рублей - средне-высокий сегмент.

Обувь стоимостью свыше 7,5 тыс. рублей составляет высокий ценовой сегмент.

Большинство покупок обуви в настоящее время приходится на средне-низкий и средне-средний ценовые сегменты.

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», во многом рост обувного рынка происходит за счет выхода из тени отдельных производителей, а также за счет импортной продукции. Производство обуви в России в 2007 году снизилось. В этом случае доля обуви российского производства немного сократится, а доля официального импорта продолжит расти. Лидером по импорту продукции по прежнему является Китай. Соотношение импорта и экспорта показало что основную долю занимает импорт, доля экспорта незначительна. Обувь российского производства занимает незначительную часть на рынке обуви. В первую очередь конкурентами отечественного производителя являются производители из Китая и контрабанда. Эксперты отмечают неблаготворное влияние данного фактора на развитие рынка в целом. Стоит вопрос не о запрете на ввоз продукции из Китая, а о пресечении незаконных поставок в нашу страну.
Так же ряд экспертов отмечает нарастание конкуренции с каждым днём. Сегодня мало предоставить покупателю качественную обувь из натуральных материалов. Потребитель стремится к разнообразию, к неповторимости.
Сейчас идет постепенное преобразование в способах продвижения собственной обуви, если раньше это была в основном работа с дилерами, то сейчас это развитие собственной сети. Таки изменение обусловлены большой добавленной стоимостью в рознице, более сложным процессом производства. Изменения касаются внешнего вида и интерьеров магазина, улучшения сервиса и ассортимента. В таких условиях от производителей требуется обрести свою перспективную нишу и производить в ней качественный продукт.  Одними из основных требований, предъявляемых к обувным изделиям является современный дизайн и уровень качества.

Таким образом, целью деятельности фирмы ООО «Обувьтрейд» будет предоставление обувной продукции широкому кругу потребителей, за счет высокого качества, сравнительно низких цен на обуви, высокого качества обслуживания. Конкурентная борьба на рынке будет осуществляться главным образом, за счет реализации обуви  высокого качества и достаточной низкой цены.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 608
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba