Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [18] Курсовая [3]
Реферат [6] Разное [7]
Отчет по практике [0]




Вт, 07.05.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Делопроизводство » Диплом [ Добавить материал ]

1571. Специальность бизнес и технологии в туризме. (референт). Тема - деятельность референта по продвижению компании на примере ООО Аврома
Диплом | 25.06.2010, 00:02
Стоимость 3500.
Год 2010.


Оглавление

Введение    3
Глава 1. Деятельность референта компании    5
1.1. Работа с документами    5
1.2. Работа с руководителем, сотрудниками, клиентами    19
1.3 Организация мероприятий в компании как часть работы референта    24
1.3.1. Участие в выставках и ярмарках    24
1.3.2 Проведение презентаций    29
1.3.3. Корпоративные праздники    34
Глава 2. Возможности продвижения компании ООО"Аврора"    41
2.1. Характеристика деятельности    41
2.2. Организация референтом комплекса рекламных мероприятий для информирования о компании    50
2.2.1. Создание буклетов и визитных карточек    55
2.2.2. Работа референта с клиентами    60
2.3. Организация мероприятия «День рождения фирмы» для продвижения компании    65
2.3.1. Разработка сценария    65
2.3.2. Приглашение гостей    75
2.3. Презентация достижений    76
Заключение    81
Библиография    84
Приложение    87
 

Глава 1. Деятельность референта компании

1.1. Работа с документами

Организация и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий.

Состав документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов. Единство правил документирования управленческих действий на всех уровнях управления обеспечивается применением Государственной системы документационного обеспечения управлением (ГСДОУ) и унифицированных систем документации (УСД). Документация регулируется ГОСТом Р 6.30-2003.

Унифицированные системы документации - это комплекс взаимоувязанных документов, созданных по единым правилам и требованиям, содержащих информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. УСД предназначены для использования как с помощью средств вы­числительной техники, так и при традиционных методах обработки информации.

Управленческие документы по наименованию, форме и составу реквизитов должны соответствовать УСД, требованиям ГСДОУ. В соответствии с действующим законодательством и компетенцией органы управления издают следующие распорядительные документы: решения, поста­новления, распоряжения, приказы, указания, поручения, инструкции.

Документооборот- это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело(Грачев, 2008: 54).

   На предприятии различают три основных потока документации:

-       входящие документы, поступающие из других организаций;

-       исходящие документы, отправляемые в другие организации;

-       внутренние документы, создаваемые на предприятии и используемые работниками предприятия в управленческом процессе.

Все документы, поступающие на предприятие проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение.

Служба документационного  обеспечения управления (ДОУ), которая может быть представлена на предприятии как самостоятельным структурным подразделением, так и отдельным сотрудником, должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложения). В противном случае присланные документы возвращаются автору с соответствующей сопроводительной запиской, где объясняется причина возврата.             

   Конверты от поступающих документов оставляют в том случае, кода по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и дату получения документов. Не вскрываются и передаются по назначению документы с пометкой "лично” и в адрес общественных организаций.

   Предварительное рассмотрение документов проводится работником службы ДОУ с целью распределения поступивших документов на:

-       направляемые на рассмотрение руководителю предприятия;

-       направляемые непосредственно в структурные подразделения или конкретным исполнителям (Шекшня, 2007: 48)

Без рассмотрения руководителем передаются по назначению документы, содержащие текущую оперативную информацию или адресованные в конкретные подразделения. Это позволяет освободить руководителя предприятия от рассмотрения мелких текущих вопросов, решение по которым могут принимать ответственные исполнители.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 492
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba