Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Курсовая [ Добавить материал ]

1579. Деятельность торговых оптовых предприятий.
Курсовая | 03.11.2009, 15:10

     СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
 ГЛАВА  1. ФУНКЦИИ  ТОРГОВЫХ ОПТОВЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ…….5
 ГЛАВА  2.  ЭФФЕКТИВНОСТЬ  МЕТОДОВ  ОПТОВОЙ  ПРОДАЖИ  
                     ТОВАРОВ………………………………………………………13
 ГЛАВА  3.  ПУТИ  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    
                      ТОРГОВЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………30
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ………………………..32

 

                                        ВВЕДЕНИЕ

 

Неотъемлемой и очень важной рыночной структурой является оптовая торговля, которой принадлежит ведущая роль в организации хозяйственных связей между производителями и потребителями продукции, согласовании их экономических интересов, удовлетворении разнообразных требований к ассортименту, сокращении разрыва между временем (местом) производства товаров и временем (местом) их потребления или использования.

Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю возможность приобретать продукцию в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями.

Цель оптовой торговой деятельности – удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. От того, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит производство товаров, их обновление и качество.

        Необходимость оптовой торговли заключается в том, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия активного коммерческого посредника. Оптовые предприятия преобразуют производственный ассортимент продукции в торговый, определяют структуру и направление товарных потоков и выступают в качестве посредника между производителями и розничным торговым звеном.

        Цель данной работы – изучение  функционирования  предприятий оптовой торговли, эффективности их деятельности и путей совершенствования работы торговых оптовых предприятий в условиях рыночной экономики.

         Достижению поставленной цели служит решение следующих задач:

         1. Изучение нормативных актов и специальной литературы по данной проблематике.

        2.  Выяснение сущности и состояния оптовой торговли в современных условиях, а также ее функций.

       3.  Изучение методов эффективной продажи товаров на предприятиях оптовой торговли.

       4.  Выработка рекомендаций по развитию и совершенствованию деятельности предприятий, занимающихся оптовой продажей товаров.

      В ходе работы были использованы практические и методические пособия таких известных специалистов в области экономики  как  Баканов М.И.,  Кондраков В.П.,  Половцева Ф.П., Шеремет А.Д., Щур Д.Л.  и нек.др.

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

   

 

 

          ГЛАВА  1. ФУНКЦИИ  ТОРГОВЫХ ОПТОВЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ

 

  Оптовая торговля – это совокупность посреднических операций между хозяйственными субъектами в целях сбыта (реализации) продукции, с одной стороны, и приобретения (купли) товаров для последующего использования их в производстве и продаже розничным торговым предприятиям для последующей реализации населению – с другой. В понятие оптовой торговли включается деятельность по продаже товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам.

Таким образом, предприятия оптовой торговли играют двоякую роль: они являются покупателями для производителей и поставщиками для предприятий розничной торговли и других оптовых предприятий. Предприятие оптовой торговли может быть дочерним предприятием производителя, торгуя производимыми только им товарами, или независимым предприятием, работающим с рядом производителей.

Оптовые торговые предприятия классифицируют по ряду признаков:

1. По товарной специализации на:

- универсальные с неограниченным ассортиментом продовольственных или непродовольственных групп товаров;

 - специализированные, имеющие ассортимент определенных групп продовольственных или непродовольственных товаров.

2. По территориальному масштабу обслуживаемых рынков:

 -      общереспубликанские;

 -      региональные.

3. По форме собственности и хозяйствования:

 -     государственные;

 -      частные.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 695
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba