Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Курсовая [ Добавить материал ]

1581. Современные методы оптовой продажи товаров
Курсовая | 03.11.2009, 15:12

Содержание


Введение 3
Глава 1. Современные методы оптовой продажи товаров 5
1.1. Сущность оптовой торговли. 5
1. 2. Роль и функции оптовой торговли 6
1.3. Основные методы и формы оптовой продажи товаров 9
Глава 2. Эффективность современных методов оптовой продажи товаров 15
Глава 3. Пути совершенствования современных методов оптовой продажи товаров 24
3.1. Расширение товарного ассортимента 24
3.2. Пересмотр цен на товары 28
3.3. Коммуникативная политика оптовых предприятий 30
3.4. Стимулирование покупателей 33
3.5. Стимулирование сбыта продукции 36
Заключение. 44
Список использованной литературы 46

 

Введение

 

 

Оптовая торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления.

При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения.

Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.

На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Общая структура оптовой торговли, функционирующей в настоящее время в России:

~      Оптовая торговля сырьем

~      Оптовая торговля готовой продукцией и полуфабрикатами

~      Продовольственные товары

~      Потребительские товары без переработки производства

~      Оптовая торговля средствами производства

~      Оптовая торговля потребительскими товарами

~      Торговые связи с производством

~      Торговые связи с потребителем

Система оптовой торговли решила важнейший для нашего общества вопрос - занятость и трудоустройство населения, оказавшегося в связи с поступательным ходом экономических реформ в большинстве своем без работы и средств к существованию.


Глава 1. Современные методы оптовой продажи товаров

 

 

1.1. Сущность оптовой торговли

 

Оптовая  торговля  оказывает  услуги   производителям   товаров   и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается  к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.

Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать  товарное предложение в  соответствии  со  спросом.  Объективная  возможность успешно решить эту задачу, обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что  позволяет  не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно  влиять  на  сферу производства,  розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.

Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное  с  реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и  отраслевые  рынки за счёт накопления и перемещения  товаров.  Это  направление работы и должно занять определяющее место во всей  её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и  кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с  положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко  не  соблюдаются  сроки  поставки  товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму,  ассортименту  и  качеству поставляемых товаров.

От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса,  сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих  потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с  развитием оптовой  торговли  предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся   важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.

Основной показатель хозяйственной деятельности   предприятий   и организаций оптовой торговли – оптовый товарооборот. Он  представляет собой продажу товаров народного потребления и  производственного назначения для последующей реализации  населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта. Оптовый товарооборот отражает переход товаров  из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы  обращения. Его объём, структура, виды и формы товародвижения  предопределяют другие важнейшие показатели хозяйственной деятельности.

       

Добавил: Демьян |
Просмотров: 5413
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba