Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [18] Курсовая [3]
Реферат [6] Разное [7]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Делопроизводство » Диплом [ Добавить материал ]

1640. Автоматизация делопроизводства в ОАО
Диплом | 08.07.2010, 21:11
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение    3
Глава 1. Современные технологии электронного документооборота    7
1.1. Особенности процессного управления в российских банках    7
1.2. Основы автоматизации делопроизводства банков    13
1.3. Обоснование необходимости внедрения системы электронного делопроизводства в банке    27
1.4. Lotus Notes как средство автоматизации делопроизводства    42
Глава 2. Анализ системы делопроизводства в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    54
2.1. Общая характеристика ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    54
2.2. Анализ программного обеспечения, используемого в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК» для делопроизводства    55
2.2.1. База данных    56
2.2.2. Способность обеспечивать коллективное использование информации    58
2.2.3. Защита данных    60
2.2.4. Система передачи сообщений    63
2.2.5. Мобильная обработка данных    68
Глава 3. Внедрение автоматизированной системы делопроизводства в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    72
3.1. Основные требования к выбору системы делопроизводства банка    72
3.2. Перспективы внедрения IBM Lotus Notes 6 в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    84
3.3. Экономическая эффективность внедрения Lotus Notes 6.0 в ОАО «РУСИЧ ЦЕНТР БАНК»    104
Заключение    111
Список литературы    115
 

Глава 1. Современные технологии электронного документооборота

 

1.1. Особенности процессного управления в российских банках

 

В последние десятилетия на предприятиях всех отраслей по всему миру все чаще используется процессный подход к организации управления, доказавший свою эффективность на множестве примеров. В основе этого подхода лежит представление о бизнес-процессе, интуитивно понимаемое и вполне верное, как последовательность действий, шагов, предпринимаемых для достижения целей предприятия (см. также врезку "Определение бизнес-процесса в стандарте ISO 9001:2000”). Практически всю деятельность любой организации, включая банк, можно представить в виде совокупности бизнес-процессов.

Следовательно, и управление организации представимо как управление бизнес-процессами (по англ. BPM – business process management). Соответствующий подход к организации управления называется процессным или процессно-ориентированным и по нему, его преимуществам в сравнении с традиционным функциональным подходом к управлению и особенностям применения уже существует огромная литература, в том числе и на русском языке.

Процессный подход может использоваться для организации как оперативного, так и стратегического управления банком. На этом подходе основаны многие современные методики и инструменты стратегического управления с применением ключевых показателей эффективности (КПЭ или KPI – Key Performance Indicators), включая системы сбалансированных показателей (ССП или BSC – Balanced Scorecard).

Качество продуктов и услуг предприятий и банков определяется качеством процессов, результатом которых они являются. Эта идея лежит в основе практически всех систем менеджмента качества (СМК). И все эти системы, ориентированные на различные методики: ISO 9000, Capability Maturity Model (CMM, CMMI), EFQM, 6sigma и т.д., основаны на процессном подходе к управлению. В прошлом году первые российские банки уже прошли сертификацию своих СМК согласно ISO 9000 и можно, не рискуя, предсказать, что любой российский банка, претендующий на определение "солидный”, должен будет пройти такую сертификацию.

Один из наиболее естественных подходов для классификации банковских бизнес-процессов заключается в определении глобальных целей деятельности банка, а затем, исходя из целей, в определении типов этих процессов.

Очевидным образом все цели деятельности банка можно определить так:

·       получение дохода в результате основной деятельности банка;

·       обеспечения условиями и ресурсами основной деятельности банка;

·       управление деятельностью банка.

Этим целям соответствуют три класса бизнес-процессов:

·       основные бизнес-процессы (или просто бизнес-процессы) – это процессы, в результате которых банк получает доход, то есть процессы его коммерческой и инвестиционной деятельности, прежде всего связанные с оказанием услуг клиентам;

·       обеспечивающие процессы – обеспечение деятельности банка всеми необходимыми ресурсами и условиями;

·       процессы управления – процессы, направленные на повышение эффективности первых двух типов процессов.

Всю деятельность банка можно представить как совокупность взаимосвязанных процессов этих трех типов, которые можно детализировать (рис. 1). 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 995
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba