Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [37] Курсовая [13]
Реферат [9] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Коммерция » Диплом [ Добавить материал ]

168. Ассортиментная политика фирмы на примере ОАО
08.09.2009, 22:22

Введение 3
Глава 1. Анализ российского рынка электроприборов и обоснование направлений развития оптовой и розничных продаж ОАО " Завод Электроники " 7
1.1. Анализ состояния и тенденций развития рынка электроприборов 7
1.2. Анализ факторов макросреды ОАО " Завод Электроники " 15
1.3. Анализ состояния и динамики микросреды ОАО " Завод Электроники " 26
1.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 36
Глава 2. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.1. Экономическое обоснование совершенствования формирования ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Завод Электроники» 51
2.3. Расчёт влияния изменения ассортимента продукции на прибыль ОАО «Завод Электроники» 58
Глава 3. Статистический анализ данных объемов продаж ОАО «Завод Электроники» 63
3.1. Анализ временных рядов 63
 65
Глава 4. Правовые основы организации рекламной деятельности на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Библиографический список 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
Библиографический список
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
2. О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе от 5 августа 2004 года
3. Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров от 23 сентября 1992 года
4. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 25 января 1995 года
5. ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" N124-ст от 22 апреля 2003 года
6. Постановление Правительства Москвы "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" N 41-ПП от 22 января 2002 года
7. Приложение к постановлению Правительства Москвы N 41-ПП Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве от 22 января 2002 года
8. Приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве "Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации" от 22 января 2002 года
9. Приложение 2 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве "Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации" от 22 января 2002 года
10. Приложение 3 к Правилам размещениясредств наружной рекламы и информации в г.Москве "Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы" от 22 января 2002 года
11.  Постановление Правительства Москвы N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы" от 28 декабря 2004 года
12. Постановление Правительства Москвы №503-ПП "Об изменении базовой ставки оплаты за право размещения средств наружной рекламы" от 1 июля 2003 года
13. Федеральный закон N 107-ФЗ "О внесении дополнения в закон РФ "О средствах массовой информации" от 04 августа 2001 года
14. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431.
15. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с.
16. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312.
17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005.-80с
18. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с.
19. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – с.231.
20. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2005.-416с.
21. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.2004.
22. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243.
23. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.
24. Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128
25. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – №  1-2.
26. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
27. Котлер Ф . Основыф маркетинга:  Пер.  с  англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
28. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2004 – с.132.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2005 – с.422.
30. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.
31. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.423.
32. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.
33. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
34. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников  и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил.
35. Научч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.-572с.
36. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423.
37. Основы  предпринимательской  деятельности  (Экономическая   теория. Маркетинг. Финансовый  менеджмент)  /  Под.  ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.-496с.:ил.
38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
39. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма-  маркетинг.Пер. с англ. /При участии  Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
40. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг.  Пер. с англ. /При участии  Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
41. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53.
42. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.:  Финансы  и статистика", 2005.-400с.
43. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005.-704с.
44. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 760
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba