Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [165] Курсовая [24]
Реферат [42] Разное [24]
Отчет по практике [2]




Вс, 05.05.2024, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Разное » Курсовая [ Добавить материал ]

1725. Производственные кооперативы
Курсовая | 17.11.2009, 18:07
Введение
1. Производство как важнейшая сфера многоотраслевой экономики потребительской кооперации
2. Краткая характеристика предприятия (ООО ПК «Кооператор»)
3. Анализ производственной деятельности предприятия (ООО ПК «Кооператор»)
4. Направления развития деятельности на рынке потребительских товаров
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время потребительская кооперация от стратегии вы­живания и стабилизации перешла к стратегии сба­лансированного развития, устойчивого экономичес­кого роста. Упрочению позиций потребительской коопера­ции на рынке будет способствовать сохранение всех основных хозяйственных отраслей (оптовой и роз­ничной торговли, общественного питания, закупок, производства, строительства, транспорта, сельского хозяйства), а также расширение сфер деятельности (банки и страховые компании, оптовые продоволь­ственные рынки, бригады по ремонту и расчистке дорог, подсобные сельские хозяйства, парикмахерс­кие, фотографии, мастерские по ремонту обуви, ритуальные услуги, мельничное производство, кру­порушки, гостиничное хозяйство и туристическая деятельность, торговля медикаментами и т.д.). Для этого потребительская кооперация России имеет потенциальные возможности и конкурент­ные преимущества, которые необходимо эффектив­но использовать. Потребительская кооперация - многоотраслевая система, осуществляющая торговую, производствен­ную и заготовительную деятельность. Сохранение целостности системы, как социально значимой, предполагает межотраслевую интеграцию, возмож­ность функционирования в рамках единого комп­лекса: заготовка - переработка - сбыт. Используя преимущества межотраслевой интеграции, потре­бительская кооперация в отдельных случаях допус­кает функционирование заведомо убыточных, но социально значимых предприятий. В этих условиях все большее внимание уделяется производственным предприятиям потребительской кооперации. В последнее десятилетие прошлого века, согласно общим тен­денциям развития экономики страны, количество кооперативных промышленных предприятий сократилось почти вдвое, но 2 - 3 года назад произошел перелом. За 1999 г. их появилось почти 400 и общее количество составило 5395 предприятий. Особенно бур­ным был рост предприятий, выпускающих непродовольственные товары. За 1999 г. их число увеличилось на треть, в то время как число предприятий пищевой промышленности возросло только на 6,5%. В 2000 г. количество промышленных предприятий со­кратилось до 5241, хотя во многих потребсоюзах отмечено их уве­личение. Кроме того, на начало 2001 г. в системе имелось свыше 11 тысяч производственных цехов в основном по производству пищевых продуктов (более 10 тысяч цехов). За 2000 г. было введе­но 11 хлебопекарен общей мощностью 37,4 т/сутки, 8 кондитерс­ких цехов мощностью 2,6 т/смену, по 6 консервных цехов и по производству безалкогольных напитков и другие ( ,с. 19). Роль кооперативной промышленности для экономики страны в целом, для системы потребительской кооперации и сельского населения неоднозначна. Если судить о доле кооперативной промышленности в объемах производства соответствующих видов продукции в стране, то она невелика и колеблется от 0,2% кондитерских изделий до 12% хлеба и хлебобулочных изделий. Причем за последнее десятилетие потребительская кооперация потеряла значительную часть рынка соответствующих товаров, так как в 1990 г. на ее долю приходи­лось от 4,6% до 28,6% по вышеназванным позициям. Но народнохозяйственное значение кооперативной промыш­ленности нельзя оценивать только по ее доле в объемах производ­ства. Во-первых, потребительская кооперация охватывает много отраслей, и роль любой отрасли усиливается от взаимодействия друг с другом, во-вторых, функционируя в сельской местности, кооперация является частью агропромышленного комплекса, его инфраструктурой. Поэтому значение кооперативной промышлен­ности обусловлено и тем, что ее деятельность способствует росту объемов сельскохозяйственного производства, повышению каче­ства и уменьшению потерь сельскохозяйственной продукции при доведении до потребителя, максимальному освоению ресурсов сель­скохозяйственной продукции. Целью данной курсовой работы является исследование обоснование роли производственных предприятий потребительской кооперации. Для достижения поставленной цели нами сформулированы следующие задачи: - рассмотрение производства как важной сферы многоотраслевой экономики потребительской кооперации; - отражение краткой характеристики предприятия; - проведение анализа производственной деятельности предприятия; - разработка направлений развития деятельности предприятия на рынке потребительских товаров. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью производственный кооператив «Кооператор». Курсовая работа выполнена с использованием законодательных и нормативных актов, учебных пособий и монографий отечественных и зарубежных авторов, публикаций в периодической печати, данных бухгалтерской и статистической отчетности предприятия. Курсовая работа содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы, приложения.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1197
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba