Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

1816. Разработка и обоснование бизнес- плана организации. На примере ЗАО. Салон красоты.
Диплом | 27.01.2011, 17:54
Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и оценки эффективности инвестиционных проектов    6
1.1. Понятие, сущности бизнес-планирование    6
1.2. Методология оценки эффективности инвестиционных проектов    22
1.3. Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов    28
1.4. Основные показатели эффективности проекта    33
Глава 2. Анализ целевой реализации проекта    39
2.1. Оценка рыка салонных услуг    39
2.2. Оценка конкуренции на рынке салонных услуг    45
2.3. Оценка рынка парикмахерских услуг    47
Глава 3. Бизнес план создания салона красоты    51
3.1. Резюме    51
3.2. Характеристика организации, товаров и услуг    53
3.3. Характеристика рынков сбыта    54
3.4. Анализ конкуренции    56
3.5. План маркетинга    58
3.6. План оказания услуг    60
3.7. Организационный план    62
3.8. Юридический план    63
3.9. Оценка рисков и страхования    70
3.10. Финансовый план    72
3.11. Стратегия финансирования    73
3.12. Заключение    78
Заключение    80
Список использованной литературы    83

1.1. Понятие, сущности бизнес-планирование

 

Первой и основополагающей  стадией  управления  любым  видом целесообразной  деятельности  всегда  является  процесс   постановки  цели и  нахождения  способов  ее выполнения.  Именно к стадии постановки  цели можно  отнести  предвидение, прогнозирование, планирование.  Конечным  результатом этой  стадии  является построение идеальной  модели  хода  производственного  процесса, направленного на  достижение  главной  цели  предприятия.

Процесс управления  предприятием складывается  из  многих  функций. В их  число  входят  планирование и прогнозирование;  организация; координация и регулирование;  учет, контроль и анализ;  активизация и стимулирование.  Каждая  функция  характеризуется  присущим  ей  технологическим способом воздействия на  управляемый   объект.

Функции управления  всегда направлены на  достижение  целей  управления.  Поскольку цель управления формируется в рамках функции «планирование – прогнозирование», можно сказать, что данная функция  в системе  функций управления предприятием является центральной.  Функции управления в своей основе объективны и являются формами реализации  управленческих отношений, через которые, в свою очередь, реализуются  требования  экономических законов развития производства[1].

 Поэтому процесс управления выступает как объективно преодоленная  система функций, которая носит название управленческого  цикла, а сами  функции называются  стадиями   управленческого  цикла.

Функция планирования служит основой для принятия управленческих  решений и представляет собой управленческую деятельность, которая  предусматривает выработку целей и задач управления производством, а также определение путей реализации планов для достижения поставленных целей.

 Прогнозирование  в управленческом  цикле предшествует планированию и ставит  своей задачей научное предвидение развития производства, а также  поиск решений, которые обеспечивают развитие производства в оптимальном режиме. Поскольку прогнозирование всегда предшествует  планированию, его можно рассматривать как подфункцию  планирования.

Организация как функция управления – это деятельность, направленная  на  создание или развитие структуры хозяйственной системы. В зависимости от объекта  различают организацию[2]:

- производства

- труда

- управления

Организация  управления включает регламентацию отдельных элементов процесса управления (стадий управленческого цикла, процедур и операций управления), установление времени работ выполнения работ, технического  и информационного обеспечения и т.п.

Координация заключается в обеспечении необходимой  (предусмотренной проектом организации) согласованности действий работников.  Цель координации - устранить параллелизм и дублирование  в работе.

Функция регулирования состоит в сохранении режима функционирования  хозяйственной системы. В силу различных причин производство может отклоняться от заданных параметров. В этих условиях путем  регулирования устраняются отклонения,  и обеспечивается нормальное протекание производственных  процессов.

С помощью  учета  осуществляется сбор информации о состоянии хозяйственной  системы. Учет служит базой для анализа – комплексного изучения производственно – хозяйственной деятельности с целью  контроля и повышения эффективности функционирования  производства  путем выявления и мобилизации имеющихся  резервов.

Роль контроля как  функции управления обусловлена тем, что он  является средством осуществления обратных связей в системе управления. Посредством контроля проверяется выполнение принятых плановых 


[1] Буров В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика : учебное пособие / В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин . - М. : ИНФРА-М , 2010. – С. 57.

[2] Парахина В. Н. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . - М. : КноРус , 2010. – С. .

Добавил: Демьян |
Просмотров: 961
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba