Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

1833. Разработка и обоснавание бизнес плана (открытие нового продуктового магазина)
Диплом | 29.01.2011, 10:47
Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность и необходимость бизнес-планирования    6
1.1 Понятие бизнес-плана и его роль в деятельности предприятия    6
1.2 Структура бизнес-плана    15
1.3 Определение эффективности инвестиций и их отражение в бизнес-    плане    24
1.4 Роль торговли в экономике и ее государственное регулирование    28
2 Разработка бизнес-плана открытия продуктового магазина    39
2.1 Исследование рынка, конкурентов и потребителей    39
2.2 Организационный план    42
2.3 План маркетинга    46
3 Обоснование бизнес-плана открытия продуктового магазина    50
3.1 План производства    50
3.2 Финансовый план    52
3.3 Определение экономической эффективности и уровня риска проекта    57
Заключение    60
Список использованной литературы    62

1.1 Понятие бизнес-плана и его роль в деятельности предприятия

 

В рыночных условиях каждое предприятие (фирма, корпорация, компания, завод, фабрика) представляет собой открытую социально-техническую систему, связанную определенными отношениями с внешней средой.

В условиях рынка предприятие должно своевременно определять предстоящие научно-технические, организационно-экономические, социально-политические и другие виды воздействия внешней среды (как положительные, так и отрицательные) и принимать соответствующие плановые решения. Это в значительной мере меняет отношение к системе управления предприятием, так как организационные схемы управления должны учитывать не только характер стратегий, тип структур, процедур планирования и контроля, но и стиль руководства, квалификацию работников, их поведение, реакцию на нововведения.

Таким образом, для успешного функционирования каждое предприятие должно одновременно выполнять две основные функции: обеспечивать платежеспособность фирмы за счет эффективной текущей деятельности и повышать потенциал предприятия за счет обновления технологии, производственных мощностей, продукции (услуг), т.е. развивать предприятие[1].

Для одновременного выполнения указанных функций необходимо соблюдать баланс выделяемых ресурсов, так как, например, чрезмерная активизация развития предприятия (большая номенклатура обновляемой продукции, частая смена технологий, радикальные инновации и т. п.) требует больших инвестиционных затрат и текущая деятельность не в состоянии обеспечить необходимую платежеспособность в краткосрочном периоде. В результате растут долговые обязательства (как краткосрочные, так и долгосрочные), нарушаются разумные пропорции между собствен­ными средствами (капиталом) и долговыми обязательствами, и фирма попадает в кризисную ситуацию (или банкротство).

В противном случае, когда обеспечивается только текущая деятельность и не уделяется внимания развитию, фирма может успешно функционировать в краткосрочном периоде, а затем теряется конкурентоспособность, уменьшаются объемы продаж и доля рынка, и фирма резко снижает свою финансовую устойчивость и движется к банкротству.

Таким образом, для успешного выполнения функций текущей деятельности и развития фирмы необходимо осуществлять эффективное планирование всех видов деятельности предприятия.

Делая первые шаги в бизнесе или реализуя новый бизнес-проект предприниматели сталкиваются, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых — с множеством обстоятельств, которые могут увести  предприятие в сторону от выбранного долговре­менного курса. Поэтому необходимо предварительно изложить цели, оценки и прогнозы такого курса на бумаге. Это не значит, что все наме­ченное будет непременно выполнено: цели и прогнозы будут кор­ректироваться по мере поступления дополнительной информации и приобретения практического опыта[2].

Таким образом, существуют две важнейшие причины для подго­товки бизнес-плана:

1) убедить посторонних инвесторов в целесообраз­ности вкладывания денег в бизнес или предоставления кредита;

2) сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоятельством отклонить фирму от него.

Основная цель бизнес-плана — достижение разумного и вы­полнимого компромисса между тем, что фирма хочет и что может делать.

В общем случае бизнес-план должен ответить на 3 ключевых вопроса:

– где сейчас находимся (текущее положение фирмы)? Этап «познай себя»;



[1]              Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 208 с.

[2]              Управленческий учет. Учебное пособие. -М.Финансы и статистика, 2004г.-400с:ил.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1145
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba