Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Вс, 24.11.2024, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

1888. Бизнес-план бара
Диплом | 05.03.2011, 14:56
Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ    3
1 СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ    5
1.1 Понятие и важность бизнес-планирования    5
1.2 Структура бизнес-плана    12
1.3 Показатели финансовой эффективности бизнес-плана и методика их расчета    23
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА    32
2.1 Анализ рынка услуг баров    32
2.2 Разработка маркетингового плана    41
2.3 Организационный план    46
3 ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА    52
3.1 Производственный план    52
3.2 План доходов и расходов    63
3.3 Эффективность и уровень рисков проекта    68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    73

1 Сущность и организация бизнес-планирования на предприятиях

1.1 Понятие и важность бизнес-планирования

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и пр.

Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:[1]

·        организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;

·        выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон;

·        формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

·        общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

·        выбор стратегии и тактики конкуренции;

·        оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения цели предприятия.

Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможностей прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план пользуется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Слово "бизнес" означает любое занятие, дело, приносящее доход. Человек, занимающийся бизнесом, - это бизнесмен, т. е. делец, коммерсант, предприниматель. В новых экономических справочниках под словом "бизнес" понимается экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции (товаров, работ, услуг). Также понятие "бизнес" может рассматриваться как синоним понятия "предпринимательство".

Бизнес - это и совокупность отношений между всеми его участниками - предпринимателями, потребителями продукции, работниками, государственными органами[2]:

- предприниматели — это лица, осуществляющие инициативную деятельность на свой риск, под свою экономическую и юридическую ответственность;

- потребители продукции — индивидуальные и коллективные физические и юридические лица, приобретающие продукцию, предлагаемую предпринимателями-производителями, а также коллективы потребителей, образующих свои союзы, ассоциации и т. п.;

- работники - лица, осуществляющие трудовую деятельность по найму, на контрактной или иной основе, а также их профессиональные союзы;

- государственные органы, учреждения и организации являются представителями четвертой группы участников бизнеса, когда они выступают непосредственными участниками сделок. Речь идет о предоставлении правительственных заказов предпринимателям; определении цен, состава и


[1] Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др.  Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2006 – 88 с.

 

[2] Ковалев В.В.  Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2009 - с.512

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 923
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba