Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [18] Курсовая [3]
Реферат [6] Разное [7]
Отчет по практике [0]




Пн, 06.05.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Делопроизводство » Диплом [ Добавить материал ]

1906. Анализ работы секретаря службы организации
Диплом | 23.03.2011, 18:20
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3

Глава 1. Место секретаря Службы организации пассажирских перевозок ОАО     8
1.1. История ОАО  и                         
       основные направления его деятельности    8
1.2. Структура управления ОАО............................................14
        1.3 Норрмативно-правовое регулирование деятельности секретаря
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ     ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК    23
2.1. Прием входящей корреспонденции, обработка, передача на                
        рассмотрение руководству, отправка исходящей корреспонденции    23
2.2. Регистрация документов    29
2.3. Организация контроля исполнения документов    34
2.4. Номенклатура дел. Формирование дел. Подготовка дел к                    
       архивному хранению.    35

Глава 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С  ДОКУМЕНТАМИ  В СЛУЖБЕ    50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  И ЛИТЕРАТУРЫ    63
ПРИЛОЖЕНИЯ    68

Введение

 

Для решения вопросов, касающихся документирования управленческой деятельности, документооборота, хранения и использования документов в организациях, создаются специальные подразделения (службы) или выделяются работники, ответственные за это направление деятельности. Традиционно эти службы назывались делопроизводственными, при этом названия подразделений в конкретных организациях отличались значительным разнообразием (управление делами, секретариат, канцелярия, общий отдел и т.п.).

Сейчас по-прежнему используются различные организационные формы работы, нередко связанные с субъективными представлениями. Вместе с тем в наименованиях служб все чаще отражаются особенности, обусловленные использованием систем автоматизации документооборота и электронных документов (например, управления и отделы информационных ресурсов или документационного обеспечения и т.п.). Кроме того, в результате применения информационных технологий, в особенности систем автоматизации документооборота в деятельности служб документационного обеспечения управления (ДОУ), появляются новые виды работ, меняется их содержательная сторона. В этих условиях комплексная оценка деятельности служб ДОУ заслуживает особого внимания.

Взаимоотношения организаций, учреждений, деловое документное общение на всех уровнях должно осуществляться по единым общепринятым правилам. Вся работа с документами, начиная с момента их создания, получения, отправки или сдачи в архив, регулируется законами, комплексами нормативно-правовых и методических документов, которые и составляют государственную нормативно-методическую базу делопроизводства Нормативно-методическая база делопроизводства включает в себя:  указы, распоряжения президента Российской Федерации, постановления и распоряжения правительства Российской Федерации, регламентирующие документационное обеспечение на федеральном уровне; правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, ведомств, комитетов и др.) как общеотраслевого, так и ведомственного характера; правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций и предприятий; государственные стандарты на документацию; общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; Государственную систему документационного обеспечения управления. Основные требования к документам и службам документационного обеспечения (ГСДОУ); «законодательные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере документации; «нормативные документы по организации управленческого труда и охране труда.

Документы, создаваемые и накапливаемые в деятельности организаций и учреждений, составляют основную часть ее информационных ресурсов.

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - важнейшая функция в деятельности любой организации, учреждения, предприятия (далее - учреждение). Документационное обеспечение управления (ДОУ), по ГОСТ Р 51141- 98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», представляет собой отрасль деятельности, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами[1].

Работа с документами в любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, должна строиться на основе


[1] Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28) // ИПК Издательство стандартов, 1999.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1064
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba