Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [102] Курсовая [24]
Реферат [1] Разное [4]
Отчет по практике [2]




Чт, 12.12.2024, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Налоги » Курсовая [ Добавить материал ]

1925. Налогообложение юридических лиц
Курсовая | 23.01.2010, 00:01
Стоимость 600.
Год выполнения 2010г.

Введение ……………………………………………………………………...
Глава 1. Роль налоговой системы и финансов государств в регулирова-нии налогообложения иностранных юридических лиц …….…………….
Глава 2. Налогообложение юридических лиц в США и Японии…………
        2.1. Налогообложение юридических лиц в США…………………….
        2.2. Налогообложение юридических лиц в Японии ………………….
Глава 3. Налогообложение юридических лиц  некоторых западноевро-пейских стран ………………………………………………………...………
Заключение …………………………………………………………………..
Список использованной литературы ……………………………………….
Приложения ………………………………………………………………….

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Рассмотрение и анализ проблем налогового федерализма имеют особую актуаль­ность для современной России, так как мы, по сути, только приступаем к созда­нию истинно федеративного государства. Переход от административной системы СССР на федеративные принципы управления и методы перераспределения дохо­дов оказался сложным и болезненным. Формирование новой модели управления осложняется отсутствием теоретических разработок, исследований сущностных ха­рактеристик федерализма как системы власти, а также правового обеспечения ме­тодов разделения собственности, реальных источников доходов и налогов. И в этом смысле нам чрезвычайно интересен опыт стран (с учетом современных тенденций развития мировой экономики) с устойчивыми традициями федерализма и много­сторонне обоснованными правилами взаимосвязей и взаимозависимости субъектов федерации и центра.

Прежде чем приступить к анализу состояния налогового федерализма, необхо­димо определить основные специфические особенности современного федерализ­ма как системы власти. В целом федерализм и определяется как система власти, при которой по Конституции ряд властных функций передается независимым региональным органам при верховной власти у центрального правительства носителя национального суверенитета. Современный федерализм принято квали­фицировать как конкурентный федерализм. Его основой является «принцип субсидиарности», означающий, что конкретные задачи сравнительно небольших коллективов должны решаться на возможно более низком уровне власти. И только такой подход может обеспечивать высокую степень независимости и, следователь­но, подлинной демократизации управления. В свою очередь, каждое движение в сторону централизации ведет к ограничению гражданских и избирательных прав населения, когда усиливается «анонимность» власти.

Как известно, среди платежей, осуществляемых для расчетов между любыми лицами, присутствует заметная доля таких, которые направляются от иностранного лица лицу местному, или наоборот. Налоговая Служба США старается учитывать такие платежи и облагать их налогом. Вообще, повышенным вниманием пользуются все платежи, адресованные лицам, не являющимся резидентами США. Налоговая Служба США установила определенные правила начисления налогов на доходы, перечисляемые в адрес иностранных корпораций, партнерств, трастов, имущественных лиц, образовавшихся в результате банкротства или смерти владельцев имущества (estates), иностранных правительственных и международных организаций. Для правильных расчетов между лицами на территории США необходимо знать круг лиц, ответственных за начисление налогов на вышеуказанные доходы. Для определения этого круга лиц, будут рассмотрены примеры, в которых будут определены типы доходов, подлежащих соответствующему налогообложению. Отдельно будут рассмотрены формы налоговых деклараций, применяемых для платежей в адрес лиц, находящихся под иностранной юрисдикцией. В самом конце нашего обзора мы коснемся налогообложения доходов, распределяемых партнерствами и эффективно связанных с активным ведением торгового или иного бизнеса на территории США.

Прежде, чем перейти к рассмотрению процедур непосредственного начисления налогов на доходы соответствующих иностранных лиц, представляется важным коснуться тех изменений в налоговой сфере, которые произошли за последний год.

Произошли некоторые изменения в предоставлении налоговой отчетности для лиц, профессионально занимающихся посреднической деятельностью. Профессиональный иностранный посредник-работодатель, получает теперь специальный идентификационный номер (qualified intermediary employer identification number - QI-EIN) и посылает налоговую отчетность по форме W-8IMY. Это происходит, как только он получает на руки контракт о приеме на работу сотрудника, которого он предоставил другой компании. Иностранная фирма-работодатель будет иметь статус специального посредника, до тех пор, пока Служба внутренних доходов США не отменит его. Последнее происходит в случае, если контракт о трудоустройстве не исполняется и отсылается в адрес Службы внутренних доходов в разумные сроки.


Глава 1. Роль налоговой системы и финансов государств в

регулировании налогообложения иностранных юридических лиц

 

Для современных госу­дарств характерно расширяю­щееся и усиливающееся вмеша­тельство в различные сферы экономической жизни. Разница лишь в степени этого вмешательства. В США оно меньше, в Швеции больше, Гер­мания и Япония находятся в этом отношении где-то посередине. В США государственное регулирование уже давно стало неотъемлемой составной частью аме­риканского хозяйственного механизма[1].

В Германии за свободу рыночных отношений вы­ступал видный экономист и государственный деятель профессор Л. Эрхард. Он неоднократно повторял, что в задачу государства не входит непосредственное вме­шательство в хозяйство. Л. Эрхард считал, что пред­приниматель, так же как и рабочий, как любой другой гражданин в государстве, должен быть свободен в области своей личной деятельности. Но в то же время он подчеркивал: «Конечно, эго вовсе не означает, что сняты все тормоза и открыта дорога анархии. Вместо непосредственного, даваемого государством приказа, или взамен отказа от всякого государственного вмеша­тельства — и эта вторая установка так же


[1] См.: США; государство и рынок. — М.: Наука, 1991. -  С. 3.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 970
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba