Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Вс, 19.05.2024, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

437. Инновационный проект (в сфере IT) как процесс преобразования, вид деятельности и сфера бизнеса на примере ЗАО
21.08.2009, 15:59

Содержание

Ведение            3
Глава 1. Экономическое содержание инновационного проекта  7
1.1. Проект: сущность, основные этапы создания и реализации  7
1.2. Эффективность инновационного проекта     18
Глава 2. Управление инновационным проектом в компании.  30 
2.1. Анализ деятельности предприятия      30 
2.2. Проблемы внедрения инновационного проекта    64
2.3. Пути совершенствования инновационных проектов   72 
Заключение           79 
Список использованной литературы      81 
Список использованной литературы

1. Аакер Д. Создание системы брендов/Пер. с англ. М.: Издат.Дом Гребенникова, 2003.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. –М.: ОАО «Типография «Новости», 2004.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. 3-е издание. СПб.: Изд-во Питер, 2005.
4. Багиев Г.Л. Бренды в системе маркетинговых коммуникаций. Процесс формирования. Метафора и дизайн узнаваемости. Язык взаимопонимания. Управление и жизненный цикл. Оценка ценности и эффективность. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
5. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. –СПб.: Питер, 2001.
6. Булгакова Л.Н. Методы оценки нормы прибыли при финансировании инновационных проектов/Финансы и кредит, 3(141), 2004.
7. Бунич А. Инновационный менеджмент в международном бизнесе. -М.: изд-во «Русская энциклопедия», 2004.
8. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. Учебное пособие. –М.:  Изд-во «КноРус», 2005.
9. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. Изд-е 3-е перераб. и дополн. М.: ЮНИТИ, 2003.
11. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. –М.: ЮНИТИ, 2004.
12. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 2002.
13. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Изд-во ЮНИТИ, 2002.
14. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: учебник для вузов – М.: Банки и биржи, 2001 г.
15. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. -М.: Изд-во «Владос», 2003.
16. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. Изд-во РДЛ, 2003.
17. Крылова Г,Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
18. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – М.: ООО «Элит», 2005. – 536 с.
19. Люктинов А.Н. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2002.
20.  Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2004.
21. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. –М.: Московский Государственный Институт Международных отношений (Университет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001.
22. Основы инновационного менеджмента Учебное пособие. Под ред.Казанцева А.К., Миндаш Д.И.. –СПб, Питер, 2004.
23. Решение проблемы инноваций в бизнесе / Клейтон М.Кристенсен, Майкл Е. Рейнор; Пер. с англ. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
24. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. М., 2005.
25. Хатяшева О.М. Инновационный менеджмент. Изд-во «Питер», 2005.
26. Шопенко В.Д. Финансово-организационный механизм инновационного бизнеса/Финансы и кредит, 5(143), 2004.
27. Янковский К., Мухирь И. Организация инвестиционной и инновационной деятельности». Изд-во «Питер», 2003.
28. Hans B.Thorelli and Stefhen C Burnett. «The Nature of Product Life Cycles for Industrial Goods Businesses», Journal of Marketing, 45 (Fall, 2004).
29. Louis T. Wells, Jr., “A Product Life Cycle for International Trade?”, Journal of Marketing, 32 (July, 2003).
30. George S. Day and David B. Montgomery, “Diagnosing the Experience Curve”, Journal of Marketing, 47,2 (Spring, 2003).
31. Коробейников О.П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом / № 4-2005 г.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 511
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba