Содержание Введение 3 1. Современные подходы к формированию и развитию дилерских сетей 6 1.1. Понятие, виды и формы дилерских сетей 6 1.2. Система оценки эффективности дилерских сетей 22 1.3. Подходы к управлению дилерскими сетями в современных условиях 26 2. Анализ формирования и использования дилерских сетей промышленного предприятия (на примере ООО «Хома коллоид») 31 2.1. Управленческая диагностика предприятия ООО «Хома коллоид» 31 2.2. Маркетинговая концепция развития предприятия 43 2.3. Анализ эффективности деятельности дилерской сети ООО «Хома коллоид» 50 3. Разработка системы развития и совершенствования дилерской сети ООО «Хома коллоид» 60 3.1. Стратегическое планирование развития дилерской сети ООО «Хома коллоид» 60 3.2. Разработка программы совершенствования ООО «Хома коллоид» 65 3.3. Разработка программ развития персонала для дилерских сетей ООО «Хома коллоид» 70 Заключение 75 Выводы 78 Список использованной литературы 79 Приложение 82
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации 2. Налоговый кодекс Российской Федерации 3. Багиев Г.Л. Маркетинг. 3-е издание. СПб.: Изд-во Питер, 2005. 4. Бубликова Н.Я. Проблемы формирования международного производственного партнерства. // Сборник трудов II Международной научной конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики»// Актуальные проблемы социально- экономического развития: Территориальные и отраслевые аспекты.»,Ч.2..- Тольятти: Изд-во ВУиТ, 2004.- 340с. Тольятти, (21-24 апреля 2004). С. 82-84. 5. Бубликова Н.Я. Оценка эффективности дилерской сети предприятия // «Татищевские чтения: Актуальные проблемы науки и практики. Актуальные проблемы социально-экономического развития: Территориальные и отраслевые аспекты.». Ч.1. Матер. Междун. науч. конфер. г.Тольятти, ВУиТ, 17-20 мая 2006г.- 280с. С.10-16. 6. Владимирова Л.Т. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005. – 308 с. 7. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с. 8. Грузинов В.П. Процесс управления предприятия в современных условиях. – СПб.: Дорикс., 2006. – 185 с. 9. Г.М.Гусьян «Экономическая теория» ключевые вопросы, учебное пособие, Москва Инфра-М, 2004г. 10. Донцова Л.Н., Никифорова Н.Н. Анализ финансовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. – 358 с. 11. Дубенецкий Я. Экономический рост и инвестиции. Новые возможности и проблемы. Проблемы прогнозирования , 2006 г. 12. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. –– ITEM - технологии корпоративного управления. М.: 2005. 13. Дюкова О.М. Тенденция развития рынка лакокрасочных материалов России // Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2003 года. Март-апрель 2004 года. Сборник докладов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 0,1 п.л. 14. Дюкова О.М.Роль и значение дистрибьюторских сетей в современной экономике // Коммерция и логистика: Сборник научных трудов. Выпуск 5 / Под ред. В.В. Щербакова и А.П. Долгова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 0,1 п.л. 15. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. -М.: Изд-во «Владос», 2003. 16. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – М.: ООО «Элит», 2006. – 536 с. 17. Ленчук Е. Проблемы перехода к инновационной модели развития в странах постсоветского пространства. Проблемы прогнозирования , 2006 г. 18. Люктинов А.Н. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005. 19. Малков А.В., Гусева Т.Т., Молчанова Я.П., Хачатуров А.Е. Современные системы менеджмента: качество, окружающая среда, безопасность. Учебное пособие / РХТУ им. Д.И. Менделеева — 2004. - 125 с. 20. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 21. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В., Тиханов В.Ф. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 318 с. 22. Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. – Киев: Издательский дом “Максимум”, 2005. 23. Тоффлер Б. Э. Словарь маркетинговых терминов - М.: ИНФРА-М, 2000. 24. Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент. -М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2006. - 255 с. 25. Хатяшева О.М. Инновационный менеджмент. Изд-во «Питер», 2005. 26. Хачатуров А. Е. «Современный интеграционный менеджмент», 2006. 27. Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации»: учебно-практическое пособие - С.-Петербург, Издательство «Теринвест», 2004. - 368 с. 28. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 2006. – 510 с. 29. Коробейников О.П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом / № 4-2005 г. 30. Д.Куприянов. Влияние иностранных инвестиций на экономический рост. «Экономист», 2005 г. №9. 31. Щербаков В.И. Изучение процесса управления предприятием. – М.: Кнорус, 2005 - 378 с. 32. Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта услуг. // Финансовый менеджмент, № 8. – 2006 г. 33. Msouz.ru. Лакокрасочная продукция_ ГЛАВНОЕ – НЕ УРОНИТЬ БРЕНД, 2007. 34. M-portal. Развитие дилерских сетей, 2007. 35. Novosti21_region.ru 36. Сайт компании www.homa.ru 37. Энциклопедия маркетинга: http://marketing.spb.ru/ 38. Advertology.Ru 39. Журнал «Строительство & реконструкция» (Украина), № 4, с. 26-29 40. www.B_Slovar.ru 41. www.Megamax.ru 42. Система Консультант-плюс 43. Система Гарант
|