Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Сб, 18.05.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

913. Бизес - план инвестиционного проекта на примере ООО Лион
04.06.2009, 14:28

своем регионе, предприятие может активно распространять ее в любую точку страны и ближнего зарубежья.
Потенциальными потребителями продукции являются любители качества и естественности. Плетеная мебель - это достаточно дорогое удовольствие, в повседневной деловой жизни она в принципе не понадобиться. А для качественного отдыха, жизни за городом – эта мебель придает интерьеру спокойствие.
Таблица 1 Основные потребители продукции
Противодействие конкурентам из других регионов, поставляющим в Центральный регион родственную продукцию, ООО «Лион» осуществляет методом "ценовой дискриминации", установив розничные цены на свою продукцию ниже, чем у конкурентов.
Значимой для инвестиционного замысла и коммерческой стратегии предприятия является деятельность на местном рынке Московской фирмы  "ОЛИМАР", фирмы "МИР РАТТАНА" и фирмы "БАЛИ". Сравнительный анализ цен на продукцию конкурентов приведен в таблице 2.
ООО «Лион» же использует в основном сырье отечественного производства, что дает возможность экономии (меньше расходов на транспортировку сырья).
Таблица 3 Цены на продукции ООО «Лион»
Методы стимулирования сбыта:
• Оптовые скидки до 10 %;
• проектирование дизайна интерьера;
• доставка, сборка мебели;
• предоставление гарантий (1-2 года).
 Таблица 4 Относительные даты внедрения проекта
Предпроизводственная стадия к настоящему времени практически осуществлена за счет собственных средств фирмы. Принятый проект освоения полной мощности состоит из четырех производственных этапов по одному кварталу в каждом.
В соответствии с выбранной стратегией производства и сбыта продукции коммерческий план цеха на первый год выглядит следующим образом (табл. 5).
Таким образом, расчетная рентабельность оборота составляет около 1,2 (120%) и позволяет фирме иметь большой запас платежеспособности в случае непредвиденных изменений условий рынка сбыта готовой продукции.
Планируется, что выручка предприятия за период 2008 года составит 6 958 тыс. руб., текущие затраты – 447 ,1 тыс. руб., в том числе амортизационные отчисления - 100 тыс. руб. Тогда балансовая прибыль предприятия – 3 000 тыс. руб., налог на прибыль (по ставке 35%) – 105 000 руб., а на счету предприятия остается 2 895 тыс. руб.. чистой прибыли и 100 тыс. руб. амортизационных отчислений. Применяя ускоренную амортизацию, предприятие может получить больший финансовый результат за счет цивилизованной экономии на налоговых выплатах в первые годы создания, сместив выплату налогов на будущее.
Существенной составляющей инвестиционных затрат, а следовательно, и оттоков денежных средств, являются выплаты, связанные с созданием и увеличением материальных запасов, связыванием денежных средств в незавершенном производстве, готовой продукции на складе, в отгруженных товарах и расчетах.
Таблица 6 Расчет оборотного капитала

Какие риски могут коснуться ООО «Лион» в процессе реконструкции производства?
- Объем продаж может снизиться в связи с падением спроса на продукцию;
- упадут рыночные цены на продукты проекта;
- возрастут цены на сырье, в связи с общим подорожанием в стране.


3. Оценка эффективности инвестиционного проекта
Для характеристики эффективности использования материальных ресурсов применяется система обобщающих и частных показателей. Исходные данные для анализа влияния изменения материальных ресурсов на объем продукции и фондоотдачу представлены в следующей таблице:
Таблица 7 Планируемые показатели использования материальных ресурсов
Уменьшение значения показателя материалоотдачи в 2008 году по сравнению с 2009 годом на 22,2% говорит о снижении эффективности использования материальных ресурсов предприятия. И наблюдается рост на 1,3% доли материальных затрат в себестоимости продукции.
Незначительное повышение величин энергоемкости 47,06% и топливоемкости 12,12% связано с ростом тарифов на электроэнергию и цен на топливо.
Основным источником увеличения национального дохода страны является рост производительности труда и выработки рабочих.
Таблица 8 Прогнозируемое движение рабочей силы на ООО «Лион»

Прогнозируя использования трудовых ресурсов можно сказать, что на предприятии будут создаваться рабочие места, но и одновременно сокращаться численность рабочих за счет полной автоматизации и механизации производства. В период с 2008-2009 гг. значительно возрастет коэффициент текучести кадров (с 0,06 до 0,27), это в основном за счет увеличение на 111,8% численности работников уволившихся по собственному желанию.
Таблица 9 Производительности труда ООО «Лион»

По данным таблицы видно, что производительность труда в стоимостном выражении в сравнении с 2009 году значительно возрастет на 80,41% несмотря на большое увеличение численности рабочих, это связано с ростом объемов производства и с улучшением качества работы рабочих.
Себестоимость   производимой  продукции  на  ООО «Лион» в 2009 году возрастет на 81,56 %. По всем элементам калькуляции наблюдается увеличение затрат. Это связано с значительным увеличением объемов производства продукции.
Таблица 10 Структура себестоимости продукции ООО «Лион»
Таблица 11 Прогноз продаж готовой продукции в год, тыс.руб.
Прогноз продаж готовой продукции показывает, что сумма поступлений в год составит не менее 9 372 500 рублей (расчет велся на основании минимального спроса на продукции ООО «Лион»).
Элементы затрат в структуре себестоимости продукции рассчитаны по стандартным нормативным требованиям и в расчете на месячную производственную программу предприятия выглядят следующим образом (табл. 12).
Расчет сделан из условия полного освоения производственной мощности предприятия.
Спрогнозировав финансовые результаты предприятия, можно сделать вывод, что за 2008-2009 период произойдет увеличение размера чистой прибыли в среднем на 21 757 руб. Увеличение прибыли от продаж будет вызвано уменьшением коммерческих и управленческих расходов.
Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама.
Помимо рекламы большую роль играет поддерживание благоприятных отношений с общественностью – это освещение деятельности компании и ее услуг в прессе и создание условий благоприятных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.
Реклама по телевидению фирме подходит, так как в телевизионной рекламе достаточная избирательность аудитории.
Таблица 13 Бюджет на рекламу  плетеной мебели

Наиболее эффективной для данного товара рекламой будет являться реклама, напечатанная в местной газете. Эта реклама относительно недорога.
Фирма будет распространять предлагаемый товар по каналу прямого маркетинга, так как производимая ООО «Лион» плетеная мебель делается в небольших партиях.
Таблица 14 Итоговая таблица маркетинговых издержек

Таким образом,  предложенный бизнес-план проекта по производству плетеной мебели из отечественного сырья содержит основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности фирмы ООО «Лион». С его помощью можно определить способы решения финансово-хозяйственных задач предприятия на перспективу.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 624
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba