Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 09.05.2024, 19:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

844. Менеджмент в спортивной индустрии, Проект организации и проведение спортивного соревнования на примере конкретного турнира.
21.06.2009, 22:54
ДОКЛАД
Тема дипломной работы «Проект организации и проведение спортивного соревнования»
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости развития спортивного направления, что позволит туроператору занять свободную нишу на туристском рынке и минимизировать риски связанные с конкуренцией.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения в процессе развития спортивного туризма.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Четыре сезона».
Учитывая развития современного туристского рынка России, в данной работе предлагается разработка группового тура. Дело в том, что только формирование группы позволяет реально снизить стоимость тура и, тем самым, привлечь больше потенциальных туристов.
Основными задачами исследования являются:
1. Оценка и анализ современного туристского рынка;
2. Анализ организации и управления турфирмой
3. Разработка нового туристского маршрута для российских туристов
4. Разработка мероприятий по продвижению данного туристского продукта на российском рыке
5. Оценка перспектив развития данного направления на российском туристском рынке.
Характер выездных туров претерпел значительные изменения за время становления туристского рынка России: уменьшилась доля шоп-туров в целом; уменьшилось количество стран посещаемых только с коммерческими целями; доля поездок с целью отдыха и удовлетворения познавательного интереса значительно выросла.
Место и роль России на мировом туристском рынке, не смотря на колоссальный туристский потенциал, пока незначительны. Тем не менее, международный туризм является одной из динамично развивающихся отраслей российской экономики. Если в 1991г. на долю России приходилось всего 0,1% общемировых доходов от иностранного туризма, то в 2001 эта цифра увеличилась до 1,6%. 
Россия входит в состав МКСО своими отраслевыми спортивными организациями «Локомотив», «Атомспорт», «Урожай», Студенческий спортивный союз, «Наука», «Спартак», «Россия» и др.
Значительное место в спортивном движении Российской Федерации занимает физкультурно-спортивное общество профсоюзов «Россия». В его Уставе была сформулирована главная цель: «Оздоровление россиян средствами физической культуры и спорта.
Одной из насущных проблем современного российского спорта, которая требовала своего решения, стала проблема его профессионализации. Эта тенденция закономерна, она связана с рядом объективных условий развития современного спорта.
Профессионализация спорта, прежде всего результат его многозатратности, которая диктуется длительным учебно-тренировочным процессом во многих видах спорта, активно продолжающимся 10-15 лет. Для большого спорта становится всё более характерной ранняя спортивная специализации. Во многих видах занятия начинаются в возрасте 4-6 лет. Они активно протекают многие годы с двух- и трёхразовыми тренировками в день, сопровождаются высочайшими психологическими и физическими нагрузками.
Профессионализацию спорта в России значительно осложняют трудности, возникшие в процессе строительства рыночной экономики. Слабая материальная база отечественного спорта, недостаточное финансовое обеспечение спортсменов высокого класса и тренеров привели к весьма широко распространившейся практике заключения ими контрактов с зарубежными клубами, ассоциациями и другими организациями и отъезд для выступления за рубежом. Уже в 1989-1990 гг. группа ведущих хоккеистов СССР дебютировала в Национальной Хоккейной Лиги США. Их было всего 10 человек. К 2001 в зарубежных спортивных организациях задействованы тысячи наших спортсменов.
Туристическое агентство – это специализированная туристская фирма по разработке, реализации и организации путешествий, производящая продажу туристских путевок, предоставляющая другие посреднические услуги по организации туристско-экскурсионного обслуживания.
В результате проведенных мероприятий, с учетом проведенного анализа целевой аудитории, разработан и экономически обоснован тур. Ожидается, что объем продаж ООО «Четые сезона» увеличится в среднем на 40%.
Вкладывая деньги в проект развития спортивного направления, к концу первого года ООО «Четыре Сезона» получит:
- валовая выручка от продаж ООО «Четыре Сезона»- 4219000,0 руб. в год;
- годовые затраты – 3027200 руб.;
- чистая прибыль – 1191800 руб.
 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 841
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba