Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации управления в индустрии туризма 8 1.1.Особенности функционирования туристского рынка 8 1.2. Современный туристский рынок и перспективы его развития 18 1.3. Особенности организации спортивного туризма 23 Глава 2. Анализ деятельности турфирмы «Четыре сезона» 33 2.1. Краткая характеристика турфирмы «Четыре сезона» 33 2.2. Анализ финансово-экономического состояния «Четыре сезона» 43 2.3. Спортивный туризм – как приоритетное направление деятельности «Четыре сезона» 54 Глава 3. Проект организации и проведения спортивного соревнования на примере турнира "Четыре сезона " 59 3.1. Планирование тура на турнир " Четыре сезона " 59 Заключение 67 Список литературы: 70
|