Статистика


Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

773. Проект мероприятий по созданию и организации деятельности общепита на примере ресторана "Бразерс и Компания"
11.08.2009, 16:09

Список использованной литературы.
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.
Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036
Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. № 987 с изменениями и дополнениями от 16 ноября 1996 г. и 14 июля 1997 г.
Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей» и «Кодекс об административных правонарушениях» от 9 января 1996 г.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.).
ГОСТ Р N 50-762-95 "Классификация  предприятий  общественного питания",
ГОСТ Р N 50-763-95  "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические  условия",
ГОСТ Р N 50-764-95 "Услуги предприятий общественного питания"
ГОСТ Р  N  50-762-95  "Классификация предприятий общественного питания. Общие требования"
ГОСТ Р N 50-763-95 "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические  условия"
ГОСТ Р N 50-764-95 "Услуги предприятий общественного  питания"
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.
2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий. Конспект лекций. В.В. Журавлев, Н.Т. Савруков. СП6ТТУ.М, 2007 г. - 135 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2006 г. – 385 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. –  478 с.
5. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов - на - Дону: «Феникс», 2007. - 352 с.
6. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2006 – с.413.
7. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2007. - №2. - С. 30 – 35.
8. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., РМАТ, 2007. - 84 с.
9. Вартанов А. С. Экономическая  диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 235 с.
10. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 255 с.
11. Гуляев В.Г.  Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2007 г. – 372 с.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. «Управление персоналом организации»: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-м, 2006. – 638 с.
13. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007 г. – 304 с.
14. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
15. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2006. -  №7. - С. 79-83.
16. Квартальное В. А. Туризм: Учебник. - М: Финансы и статистика,2006. - 320 с.
17. Квартальное В. А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2007.-142 с.
18. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2006 г. – 511 с.
19. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.
20. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2006 – с.312.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2006.- 787с.
22. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2006 г. – 390 с.
23. Крючков А. А. История международного и отечественного туризма. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2007. -102 с.
24. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006. – 544с.
25. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2007. - 224 с.
26. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2006. - 160 с.
27. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.
28. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2006 г. – 148 с.
29. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2007 г. - 328 с.
30. Питание и общество. 2008. № 1—6; 2007. № 1—7.
31. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ. :Уч. Пос. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2008 - 688 с: ил. - Парад. Тит.Англ.
32. Ресторанные ведомости. 2006. № 1—12; 2007. № 1—8.
33. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2007. -  №3. -  С. 14 – 21.
34. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: 2005 «Современные ресторанные и розничные технологии», 2006.
35. Справочник руководителя предприятия общественного питания. М: Легкая и пищевая промышленность, 2006.
36. Тойбнер Христиан, Вольтер Аннет. Мировая кухня. М: Лик пресс, 2005
37. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. -М.:ЮНИТИ, 2006.-463 с.
38. Усов В.В. Организация производства обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. -М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2006. - 416 с.
39. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2005 г. – 385 с.
40. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. М. -СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
41. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2005 г. – 208 с.
42. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2005 г. – 260 с.
43. Финансовые аспекты маркетинга; Учебное пособие для вузов/ Пер.с англ. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 527с.
44. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник  // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2004 г. – 656 с.
45. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г. – 380 с.
46. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004 г. - 413 с.
47. Хорст Хамит. Искусство сервировки. М.: Ниола 21-й век, 2006.
48. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2005 г. – 134 с.
49. Шаповал Г. Ф. История туризма. - Минск: ИП «Экоперспек-тива», 2006.
50. Шевченко В.Н. Некоторые вопросы протокольной практики. М: Воскресение, 2005.
51. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2007 г. – 272 с.
52. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 176с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 817
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba