Содержание: Введение 4 Глава 1. Теоретические основы процесса управления деятельностью общепита 9 1.1. Характеристика методов и форм обслуживания на предприятиях питания 9 1.2. Особенности организации обслуживания и предоставления услуг в предприятиях общественного питания различных типов и классов 16 1.3. Нормативно-правовое регулирование функционирования предприятий общественного питания 32 Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития рынка общественного питания г. Москвы 41 2.1. Краткая характеристика рынка общественного питания г. Москвы 41 2.2. Анализ тенденций развития рынка общественного питания г. Москвы 51 2.3. Прогноз развития ресторанного бизнеса в г. Москве 53 Глава 3. Проект мероприятий по созданию и организации деятельности ресторана " Бразерс и Компания " 56 3.1. Технологическая часть проекта 56 3.2. Организационная часть проекта 59 Глава 4. Экономическое обоснование проекта по созданию и организации деятельности ресторана "Бразерс и Компания " 63 4.1. Резюме 63 4.2. План маркетинга 65 4.3. План производства 69 4.4. Материально-техническое обеспечение 71 4.5. План по труду и заработной плате 72 4.6. Финансовый план 76 4.7. Риски страхования 80 Заключение 82 Список использованной литературы. 84 Приложение 1 89
|