1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» в действии с 1 января 2008 года
4. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"
5. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
6. Багиев Г.Л. «Маркетинг».- Москва: «Издательство «Экономика»»,2005.- с.473
7. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2007.
8. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – Киев: Инка-Центр, Эльга-Н, 2003. – 448 с.
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 256 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «ГНОМ-пресс», 2003. – 440 с.
11. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2007.
12. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2007. – 336 с.
13. Дэйв Паттен, Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Издательство: ГРАНД-ФАИР, ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА, 2003 г.
14. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2005.
15. Донцова Л.Н., Никифорова Н.Н. Анализ финансовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2007. – 358 с.
16. Козырев В.М. Основы современной экономики М.: Финансы и статистика, 2005. 432с.
17. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. Изд-во РДЛ, 2006.
18. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – М.: ООО «Элит», 2005. – 536 с.
19. Любимов Л.Л, Липсиц И.В Основы экономики М.: Просвещение, 2003. - 159с.
20. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга// Маркетинг, 2007. №5.
21. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006.
22. Малый бизнес: Опыт зарубежных стран Тэпман Л.Н. 2004
23. Малое предпринимательство в России Чапек В. Н., Максимов Д. В., Богуславский В. В. 2006
24. Малый бизнес: финансовая среда предпринимательства Широков Б.М 2006
25. Организация и управление малым бизнесом. Учебное пособие Анискин Ю. 2008
26. Рогова О. Денежно-кредитная система и экономический рост. Экономист , 2007 г.
27. Т. А. Слука “Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело”. Москва 2007г.
28. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: правовые аспекты. Ибадова Л.Т., Ибадова Л.Т. 2006
29. Малые предприятия - 2006. Практич. пособие Карпов В.В., Лукина Н.В. 2006
30. Малый бизнес. Организация, экономика, управление. 3-е изд.,перераб.и доп Под ред. Горфинкеля В.Я. 2007
31. Единый социальный налог и налогообложение малого бизнеса Черник Д.Г., 2005
32. Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 2004 №8.
33. Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10.
34. Журнал «Мониторинг». Чего боится малый бизнес, 08.05.2007.
35. Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта услуг. // Финансовый менеджмент, № 8. – 2007 г.
36. Управление финансами предприятия. // Финансовый менеджмент, № 6. – 2005 г.
37. Материалы электронного СМИ «Appraiser. RU. Вестник оценщика» 01. 08. 2006 //
www.appraiser.ru38.
www.marketolog.ru39.
www.mbm.ru МБ остается стратегическим направлением развития экономики Москвы
40. center.rian.ru Для экономики Москвы необходимо развитие профобразования, считает Лужков
41.
www.arendator.ru Москва-Сити даст колоссальный толчок развитию экономики России
42. Сайт московской администрации
43. Система «Гарант»