687. Создание и управление туристической фирмой на примере " Ай Би Эн Тревел "
13.08.2009, 23:34
Содержание: Введение 3 Глава I. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТУРФИРМЫ 6 1.1. Новое в правовых основах создания туроператоров в РФ 6 1.2. Этапы создания турфирмы 28 Краткие выводы 41 Глава II.МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ( на примере " Ай Би Эн Тревел " 43 2.1. Основные принципы и функции менеджмента в туристической фирме «Ай Би Эн Тревел» 43 2.2. Организационная структура туристической фирмы «Ай Би Эн Тревел» 49 2.3. Содержание и особенности труда менеджера «Ай Би Эн Тревел» 60 Краткие выводы 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 Список использованной литературы: 72 ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение Актуальность темы. Туризм (лат. – туристическая поездка), путешествие в свободное время, предпринятое с определенной целью, один из видов активного отдыха. Осуществляется, как правило, через туристские организации по туристским маршрутам (в форме организованного или самодеятельного туризма). Является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей населения, так как сочетает оздоровление, познание, общение, спорт, религию и т.д. В Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности, принятом 24 ноября 1996г. дано следующее определение термина «туризм» – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в Список использованной литературы: 1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1. 2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413. 3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324. 4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524. 5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8. 6. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2004. 7. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312. 8. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333. 9. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12. 10. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5. 11. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6. 12. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442. 13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514. 14. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253. 15. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615. 16. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в меж- дународной корпорации, М.: Дело, 2005. 17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142. 18. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2004. 19. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511. 20. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155. 21. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142. 22. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2005. 23. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239. 24. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. 25. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244. 26. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243. 27. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524 28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10. 29. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурса- ми, М.: Дело, 2005. 30. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522. 31. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598. 32. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342. 33. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222. 34. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2005. 35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520. 36. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005. 37. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Ака- демия", 2005. 38. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html 39. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004. 40. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413. 41. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005, 42. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423. 43. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2005, 44. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423. 45. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321. 46. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612. 47. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005. 48. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132 49. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514. 50. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.