Статистика


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

649. Разработка программы продвижения ТРЦ Пречистенские ворота
14.08.2009, 16:53

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………….……..…3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ……………………………………………….....7
1.1. Общая характеристика ООО «Пречистенские ворота»………………….…………..…7
1.2. Анализ и обоснование состояния макросреды ………………………............................13
1.2.1.Анализ влияния политико-правовых факторов …...13
1.2.2.Анализ факторов экономической среды на деятельность  .22
1.2.3.Анализ влияния факторов научно-технической среды на деятельность  23
1.3. Анализ и обоснование микросреды ООО «Пречистенские ворота»…………………24
1.3.1. Анализ отношений с поставщиками 24
1.3.2.Анализ потребителей продукции  27
1.3.3.Анализ конкурентов  30
1.4. Анализ и обоснование внутренней среды……………………………….........................37
1.5. Анализ деятельности компании по элементам
комплекса маркетинга………………………………………………………...………………..43
1.5.1.Анализ продуктовой политики  ..…47
1.5.2.Анализ системы сбыта……………………………………………………………….…..48
1.5.3.Анализ ценовой политики 49
1.5.4. Анализ системы продвижения продукции ……………………………………………50
1.6. Анализ сильных и слабых сторон  в соотношении с
рыночными возможностями и угрозами……………………………………………………...57
1.7. Аналитическое резюме …65
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «ПРЕЧИСТЕНСКИЕ ВОРОТА» НА РЫНКЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ…………………..67
2.1. Разработка основных направлений развития
программы продвижения………………………………………………………......................67
2.2. Разработка и обоснование программ рекламных
мероприятий в СМИ …………………………………………………………………………..73
2.3. Разработка и обоснование программы стимулирования продаж …..………………85
2.4. Разработка и обоснование программы PR-мероприятий…………………………...88
2.5. Оценка эффективности проектных решений по внедрению
программы продвижения услуг и их обоснование ……………………………………..…96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………....111
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...………………...115
ВВЕДЕНИЕ
Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки рекламных программ продвижения товаров и услуг, изменения взглядов на сущность и содержание рекламных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности рекламной деятельности в России:  покупательную способность нашего населения; специфику психологического
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2. Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.
3. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"  от 27.12.91 г.
4. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999. -120 с.
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.- 254 с.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с.
7. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ  Экмос, 2002. – 480 с.
8. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
9. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.  
10. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2005. – 675 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.
13. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2006. – 192 с.
14. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2005. –496 с.
15. Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2005. – 174 с.
16. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 519 с.
17. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               
18. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
19. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
20. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
21. Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002. – 176 с.
22. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.
23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2005. – 364 с.
24. Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
25. Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией». Раздел 3. Маркетинг в управлении организацией / Под ред. Поршнева А.Г.  М.: Инфра-М, 2000,- 126 с.
26. Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с.
27. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с.
28. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. – 272 с.
29. Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.
30. Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с.
31. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с.
32. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
33.  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2005. – 736 с.
34. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2006. – 384 с.
35. Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. –        752 с.
36.  Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2007. –       126 с.
37. Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 2007. – 94 с.
38. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2007. -  №6. – С.21-22.
39. Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2007. - №61. -  С.8-10.
40. Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2007. - №4. – С. 54-55.
41. Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 2005.  - №2. -  С.38-40.
42. Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2007. - №1(21). – С.67-70.
43. Леонов А.И. Использование ценовых инструментов в ассортиментной политике предприятия: технология определения среднерыночной цены // Российское предпринимательство.-2004.-№ 6.
44. Леонов А.И. Управление ассортиментом: Технология построения функции эластичности в условиях российской информационной среды // Российское предпринимательство.-2004.-№ 7.
45. Леонов А.И. Как влияет конкурентоспособность на объем продаж // Практический маркетинг.-2004.-№7.
46. Леонов А.И. Продвижение ассортимента на основе гибкой ценовой политики // Российское предпринимательство.-2004.-№ 8.
47. Леонов А.И. Система гибкого ценообразования как элемент оперативного управления ассортиментом // Российское предпринимательство.-2004.-№9.
48. Леонов А.И. Влияние структуры спроса на организацию бизнес-процессов // Практический маркетинг.-2005.-№ 3.
49. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. Пер. с англ. – К.: ООО «ТИД «ДС», 2002.
50. Михайлова Е.А. Аналитические технологии маркетинговых исследований: Учебное пособие / ГУУ. – М., 2004. – 61с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 588
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba