Статистика


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

599. Организация маркетинга и сбытовой политики в условиях кризиса на примере ОАО Щелковский витаминный завод
17.08.2009, 03:41

Введение …………………………………………………………………………….3

Глава I.   Теоретико-методологические основы  организации
маркетинга и  сбытовой политики  в условиях кризиса……………………...6
1.1.    Антикризисное управление: управление и сущность……………….…6
1.2.    Организация маркетинга и сбытовой политики. ……………………..12
1.3.    Функционирование предприятия в условиях кризиса ……………….18

Глава II.  Анализ  деятельности ОАО "ЩВЗ"…………………………..……23
2.1.    Общая характеристика предприятия ОАО "ЩВЗ"……………..……23
2.1.1.  История создания и развития предприятия………………….………..23
2.1.2.  Анализ организационной структуры. …………………………….……25
2.1.3.  Анализ внутренней и внешней среды. …………………………………29
2.2.    Анализ конъюнктуры фармацевтического рынка. …………………..32
2.2.1.  Динамика объемов фармацевтического производства в России. ….36
2.3.    Анализ финансового состояния предприятия. ………………………..41
2.3.1.  Анализ технико-экономических показателей деятельности. ………41
2.3.2.  Оценка финансового состояния предприятия. ………………………49
2.3.3. Анализ динамики прибыли и анализ факторов, влияющих
на изменение прибыли. ………………………………………………….………56

Глава III. Проект мероприятий по повышению эффективности
маркетинговой и сбытовой деятельности ОАО "ЩВЗ"
в условиях  кризиса……………………………………………………………….60
3.1.    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. …………………60
3.2.     Разработка и оценка экономической эффективности
стратегии  стимулирования сбыта. …………………………………………….64
3.3.    Мероприятия по совершенствованию организации маркетинга
и  сбытовой политики  в условиях кризиса ОАО  "ЩВЗ".…………………70
3.4.    Рекламные мероприятия, обеспечивающие повышение         конкурентоспособности ОАО  "ЩВЗ".………………………………………..74
3.5.    Оценка экономической целесообразности проекта мероприятий. ….79

Заключение. ……………………………………………………………………..90

Список литературы……………………………………………………………..95

Приложения. ………………………………………………………………….…99
 
Список использованной литературы

1) Нормативно-законодательные документы
1. Конституция РФ: Официальный текст с историко-правовым комментарием д.ю.н., проф. Б.А. Страшуна. – М.: Норма, 2006. – 128  с.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, 2, 3 с изменениями и дополнениями  от 02.02.2006
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 1, 2 с изменениями и дополнениями от 30.03.2006
4. Федеральный закон № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», утвержден 21 ноября 1996 г., с изменениями  и дополнениями от 30.06.2003
5. Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 «Об акционерных обществах» с изменениями  и дополнениями от 29.12.2004
6. Федеральный закон N 127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» с изменениями  и дополнениями от 04.04.2006
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утверждено приказом Минфина России от 29.07.98 г. № 34н
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» ПБУ 1/98, утверждено приказом Минфина РФ от 9.12.98 г. № 60-н
9. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. №43н
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утверждено  приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. №32н
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. №33н
12. Приказ Минфина РФ № 67н от 22.07.2003 «О формах бухгалтерской отчетности организаций» с последующими изменениями и дополнениями от 31.12.2004
13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению (Инструкция Минфина РФ от 31.09.2000 г. № 94н)
2) Основная литература
14. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Самойлова С.С. – М.: Финансы, 2006. – 118 с.
15. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Под ред. Ундрицова А.М.  – М.: Дашков и К, 2006. – 410 с.
16. Анализ хозяйствующего субъекта / Авдеева К.Д. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 386 с.
17. Анализ хозяйственной деятельности/ Васильев Н.Л., Игнатьев Ф.Д. – М.:Крона, 2005. – 210 с.
18. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М: Финансы и статистика, 2003. – 541 с.
19. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 415 с.
20. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 586 с.
21. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М 2003. – 222 с.
22. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2003. – 397 с.
23. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев.: Ника-центр - 2007. – 275 с.
24. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – 4 изд. – М.: ДИС, 2003.  – 584 с.
20. Игнатьев А.С. Анализ финансовой отчетности. – М.: Арена, 2003.- 233 с.
21. Карасева И.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий - М: Фронта, 2006. – 510 с.
22. Кирсанов К. А. и др. Антикризисное управление. Учебное пособие. – М.: МАЭП, 2004. – 144 с.
23. Кирсанов К.А. и др. Инвестиции и антикризистное управление. Учебное пособие. – М.: МАЭП. – 2005. – 184 с.
24. Клатикова Л.Д. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Мираж, 2006. – 358 с.
25. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли. - Минск: Вышейшая школа, 2005. – 215 с.
26. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2005. – 521 с.
27. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. – М.: Финстатинформ, 2005.
28. Курс экономического анализа / Под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. - М: Финансы и статистика, 2007. – 541 с.
29. Леонтьев С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Сток, 2006. – 202 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организации : Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.:ИНФРА-М,2003. – XVIII, -с. 252
31. Никифорова В.О. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Исток М, 2005. – 187 с.
32. Новиков В.В. Анализ финансового состояния  - М.: Инфра-М, 2003 – 219 с.
33. Павлова А. В. Анализ прибыли и рентабельности предприятий. - М.: Финансы, 2005. – 210 с.
34. Промышленность России: Антикризисные стратегии предприятий / под ред. Сергеева Д.Н. – СПб.: Корвус, 2007.
35. Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проект, 2006. – 471 с.
36. Ранецкий В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Дашков и К, 2005. – 647 с.
37. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2003.  – 594 с.
38. Семенов В.Н., Набиев Р.А. Финансы организаций. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 378 с.
39. Степанов В. В. Несостоятельность (банкротство) в России, Франции, Англии, Германии. – М.: Статут. -2004. – 204 с.
40. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой, под. ред. Градова А.П. – С-Пб.: Специальная литература, 2007. – 510 с.
41. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов / Г. З. Базаров, С. Г. Беляев, Л. П. Белых и др.; Под ред. С. Г. Беляева и В. И. Кошкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2003. – 469 с.
42. Тимофеева И.С. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Крона, 2006. – 252 с.
43. Шишкин А.К., Микруков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 412 с.
44. Экономика фирмы: Учеб. пособие /Т.В. Муравьева, Н.В. Зиньковская, Н.А.Волкова, Г.Н Лиференко: - М.: Мастерство, 2007. – 400 с.
45. Воронов К., Максимов О. Кризисное состояние предприятия. Как преодолеть и не допустить его.// ITeam - технологии корпоративного управления: http://www.iteam.ru/publications/finances/section_30/article_817/, 2.07.2007
46. Матвеева В.М., Шутенко В.В. Финансовый анализ позволяет предупредить несостоятельность. // Финансовый менеджмент. - №6. - 2007.С.21.
47. Недосекин А.О., Максимов О.Б. Управление предприятием в кризисной ситуации: [http://sedok.narod.ru/sc_group.html], 15.03.2007.
48. Маслова И.А., Ханенко М.Е. Антикризисное управление современным предприятием (2007, фрагмент статьи) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2007.С.23

Добавил: Демьян |
Просмотров: 517
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba