Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Сб, 18.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

955. Бизнес-план банка и методика его составления
01.06.2009, 20:42

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Сущность и основные показатели бизнес-плана 6
1.1 Назначение бизнес-плана 6
1.2 Методика составления бизнес-плана 12
1.3 Источники информации для определения основных параметров бизнес-планирования 22
Глава 2. Анализ деятельности МДМ-Банка 28
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 28
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности банка 36
2.3 Особенности бизнес-планирования в банковской сфере 45
2.4 Стратегия развития банка 59
Глава 3. Разработка бизнес-плана развития банка 65
3.1 Общая характеристика проекта 65
3.2 Финансовый план 71
3.3 Эффективность плана развития банка 86
Заключение 94
Список использованной литературы 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Акционерный коммерческий банк «Московский Деловой Мир»   (ОАО «МДМ-Банк») основан в декабре 1993 года, имеет Генеральную банковскую лицензию ЦБ РФ № 2361 от 13 февраля 2003 года, а также лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций с драгоценными металлами и лицензию на экспорт драгоценных металлов. МДМ-Банк является одним из самых динамично развивающихся банков России и входит в десятку крупнейших банков страны.
Значения основных показателей финансово-хозяйственной деятельности банка «МДМ-Банк» сравнимы со значениями предыдущего года, наблюдаются незначительные отклонения. Из таблицы можно сделать вывод о том, что работа банка стабильна, приносит стабильную прибыль. Тем не менее банку необходимо расширение спектра предоставляемых услуг, что обеспечит ему не только стабильность, но и значительный рост.
Отношение чистого процентного дохода к средней величине доходных активов в течение 5 лет снижалось, а в 2007 году начался рост, пусть незначительный, однако в этой ситуации важна уже тенденция выхода из стабильной динамики падения значений показателя.
Значения показателя чистого процентного спреда постоянно снижаются, единственное, что можно отметить – снижение темпов падения.
Аналогичная ситуация наблюдается и с отношением процентного дохода к средней величине доходны активов – в 2007 году впервые за 5 лет был отмечен небольшой рост.
Отношение процентного дохода по ссудам к среднему остатку ссудной задолженности регулярно снижается, наблюдается небольшой рост темпов падения значений показателя.
Отношение процентных расходов к средней величине процентных обязательств, резко снизившееся в 2006 году, в 2007 немного возросло.
Данные таблицы показывают рост в отчетном периоде по большинству статей доходоприносящих активов кредитной организации. Банк занимается главным образом «традиционным банковским бизнесом» - наибольший удельный вес в суммарных активов занимают кредитные вложения.
Данные таблицы показывают, что за отчетный период произошел значительный рост общей величины финансовых ресурсов банк. При этом, прирост ресурсов достигнут благодаря более активному использованию банком заемных средств.
В результате структура финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении банка, претерпела существенные изменения в сторону повышения удельного веса привлеченных средств.
При росте абсолютного размера и удельного веса привлеченных ресурсов банк имеет достаточную величину собственных средств. На отчетную дату банк не имеет зависимости от состояния рынка межбанковских кредитов. Резкий рост величины привлеченных средств (обязательства) свидетельствует как об активизации деятельности банка в части мобилизации свободных финансовых ресурсов, так и о повышении доверия к «МДМ-Банку» со стороны клиентов.
Полученные данные положительно характеризуют ресурсную базу банка с точки зрения стоимости аккумулированных финансовых ресурсов, свидетельствуя вместе с тем о недостаточной стабильности ресурсов, которыми оперирует банк в своей деятельности.
Проведя анализ финансового состояния банка, можно сказать, что банк достаточно прогрессивный, имеет хороший капитал, для дальнейшего развития и привлечения денежных средств, а также внедрения новых продуктов, для борьбы с конкурентами за лидирующими позициями в межбанковской статистике.
Динамика показателей отчета о прибылях и убытках является положительной, темпы роста доходов значительно превышают темпы роста расходов, в результате чего прибыль за отчетный период возросла на 229,09%.
Проценты полученные и аналогичные доходы за анализируемый период возросли на 2 333 479 тыс. руб. или на 29,33%,  в то время как проценты уплаченные и аналогичные расходы за анализируемый период возросли  на 152892 тыс. руб. или на 3,87%. Таким образом, как по натуральным, так и по относительным показателям видно, что доходы банка растут значительно быстрее, чем его расходы, что говорит о повышении рентабельности, о росте эффективности финансовой деятельности организации.
Основными характеристиками рынка автокредитования в Российской Федерации являются следующие:
 Большинство ведущих марок реализуются через независимых дилеров, за исключением «Toyota» (Business Car – собственный дилер фирмы Toyota);
 Ведущие 5 марок (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Ford, Hyundai), на которые приходится 50% доли рынка, продаются более 50 официальными дилерами в Москве. 5 ведущих дилеров: Рольф, Автомир, Business Car, Major, NATC) составляют половину этих дилеров, и на них приходится большая часть объема продаж;
 Дилеры используют автокредиты для стимулирования продаж и ищут оптимальные продукты, которые они могут рекомендовать клиентам;
 Поэтому хотя у большинства дилеров налажены отношения с рядом банков, реально существуют лишь несколько специальных программ
Основными особенностями процесса продаж являются:
 Представители банков работают лишь в ограниченном числе автодилеров в оживленных местах (например, Business Car, Рольф, Автомир, Инком-Авто). Когда представители банка находятся у дилера, клиент может вообще не посещать банк;
 Дилеры, у которых нет представителей банка, открывают кредитный отдел, консультирующий клиентов и заполняющий бланки заявок. Заявка заполняется у дилера, а для совершения сделки клиент отправляется в банк;
 В некоторых точках продаж банки (Банк Союз, Пробизнесбанк, Русский стандарт) предоставляют экспресс-кредиты, оформление сделки происходит в течение 2 часов.
Автокредитование – программа кредитования физических лиц, которая позволяет приобрести новый или подержанный автомобиль (не старше 5 лет) иностранного производства, а также новый автомобиль отечественного производства. Программа действует в Москве, Московской области и более чем в 33 регионах России по месту расположения филиальной сети.
В настоящее время Рознично-сетевой блок осуществляет свою деятельность в рамках целей и задач, определенных  концепцией развития Автокредитования, представленной Правлению 22.08.07г. Основные цели: увеличение доходности операций по кредитованию физических лиц на покупку автомобилей, увеличение продаж посредством внедрения новых продуктов и активной работы с дилерами. Классическая программа автокредитования в Москве: если ранее процентные ставки были дифференцированы в зависимости от стоимости автомобиля, то в настоящее время ставки отличаются для клиентов с подтвержденным доходом и без подтверждения доходов. Также по обеим категориям клиентов была установлена единая комиссия 200 долларов, активно внедряется программа кредитования отечественных автомобилей.
Программа автоэкспресс кредитования. Условия действовавшей программы автоэкспресс кредитования были пересмотрены  в части увеличения доходности программы, а также программа была внедрена в 18 городах, в которых ранее ее не было. В результате произведенных расчетов делаем вывод об эффективности выбранного нами проекта.
Результаты проведенного имитационного эксперимента ненамного отличаются от предыдущих. Величина ожидаемой NPV равна 33808,17 при стандартном отклонении 7262,78. Коэффициент вариации (0,21) несколько ниже, и, естественно, также меньше 1, таким образом, риск данного проекта в целом ниже среднего риска инвестиционного портфеля фирмы. Результаты вероятностного анализа показывают, что шанс получить отрицательную величину NPV не превышает 1%. Общее число отрицательных значений NPV в выборке составляет0 из 500. Таким образом, с вероятностью почти 100% можно утверждать, что чистая современная стоимость проекта будет больше 0. При этом вероятность того, что величина NPV окажется больше, чем М(NPV)+σ, равна 16%. Вероятность попадания значения NPV в интервал [M(NPV)- σ;M(NPV)] равна 34%.

 


 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 569
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba