Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 8 1.1. Цель и задачи разработки бизнес-плана 8 1.2. Описание продукции (услуги) 14 1.3. Анализ рынка и прогнозирование спроса 16 1.4. Определение средней рыночной цены на изделие (услугу) путем сравнения ее с ценами аналогов 23 1.5. Мероприятия по продвижению товара на рынок 24 2. ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ПРОЦЕССОВ 26 2.1. Описание производственного процесса производства твердых сыров 26 2.2. Расчет производственной мощности и парка оборудования 29 2.3. Расчет потребности в производственных площадях 31 2.4. Расчет потребности в производственном персонале 33 3. ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 36 3.1. Разработка организационной структуры 36 3.2. Составление матрицы разделения административных задач управления 40 3.3. Разработка организационных процедур для задач управления 46 4. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИЙ, ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 49 4.1. Расчет суммы капиталообразующих инвестиций 49 4.2 .Расчет операционных материальных затрат 49 4.3. Расчет заработной платы персонала предприятия 50 4.4. Составление сметы косвенных расходов 51 4.5. Калькуляция себестоимости единицы продукции и обоснование цены 52 4.6. Расчет показателей экономической эффективности проекта 54 5. АНАЛИЗ РИСКОВ БИЗНЕС-ПЛАНА 57 5.1. Качественный анализ вероятных рисков 57 5.2. Количественный анализ рисков проекта 59 5.3. Определение условий безубыточности проекта 61 Заключение 64 Список использованной литературы: 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Список использованной литературы: Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.- 372 с. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2004 г.- Финансы.- М.: 2004 г.- 672 с. 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство ПРИОР», 2004.-360с. 2. Бабич А.М, и др. Экономика ресторанного бизнеса- М.:ТЕИС, 2005.- 204с. 3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 276 с. 4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2006 г.- 395с. 5. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2005 - 304 с. 6. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2005.- 410 с. 7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2004.- 320 с. 8. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2005.- 509 с. 9. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2006.- 312 с. 10. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2004 г.- 417 с. 11. Гитман Л.Д., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2004.- 387 с. 12. Горбылева З.М, Экономика ресторанного дела: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2005.- 254 с. 13. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2005. – 368 с. 14. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2004 - 487 с. 15. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.:Финансы и статистика, 2005.- 368 с. 16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь.- М.: Советский спорт, 2005. 410 с. 17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004.- 678 с. 18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Мн. Новое знание, 2005.- 310 с. 19. Каверина Т.П. Сборник заданий и деловых игр по курсу «Введение в бизнес»: Методическое пособие.- М.:РМАТ, 2004.-269 с. 20. Квартальнов В.А, Планирование.- М.: Финасы и статистика, 2005.- 219 с. 21. Колесник Н.В. Введение в специализацию: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: учеб.- методич. пособие.- М.: советский спорт, 2005. – 307 с. 22. Кочович Е.Н. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 189 с. 23. Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2005 г.- 312 с. 24. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2004.- 210 с. 25. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2005.- 264 с. 26. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 96 с. 27. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с. 28. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с. 29. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 272 с. 30. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2004. -336 с. 31. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2004.- 478 с. 32. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с. 33. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2004.- 187 с. 34. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с. 35. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.
|