Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [6] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [2]
Отчет по практике [0]




Вс, 28.04.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Товароведение » Курсовая [ Добавить материал ]

1963. ОСНАЩЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛЬЮ
Курсовая | 30.01.2010, 09:08
Стоимость 600р.
Год выполнения 2010г.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ    3
1. ЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ    4
1.1.    КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ    4
1.2. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ.    9
2.    ОСНАЩЕНИЕ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛЬЮ.    14
2.1. ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ    15
2.2. ПОДБОР, РАЗМЕЩЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ    26
3.    НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ    29
3.1.    АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ    29
3.2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ    31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:    35

Введение

 

Сегодня процесс открытия новых магазинов продолжается в основном за счет произведенных еще в докризисный период инвестиционных вложений. Как правило, открывающиеся магазины расширяют существующую сеть супермаркетов. Вместе с тем работа по совершенствованию организации уже функционирующих торговых предприятий выходит на качественно новый уровень. Основным становится комплексный подход к оснащению, предусматривающий и значительное расширение производственных возможностей торгового предприятия, что предопределяет развитие спроса на различные виды торговой техники, в том числе холодильную и тепловую, и возросшие требования к дизайну торговых залов, что в свою очередь формирует спрос на современную торговую мебель и определяет предложение на рынке дизайнерских услуг.


1. Значение торговой мебели для розничных торговых предприятий

1.1.  Классификация торговой мебели

 

Мебель для торговых предприятий играет важную роль в рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине. Она широко применяется при выполнении различных операций, связанных с приемкой, хранением и продажей товаров.

Мебель для торговых предприятий принято классифицировать по следующим наиболее важным признакам: месту применения; назначению; товарному профилю; конструкции.

§          По месту применения торговую мебель подразделяют: для торговых залов, подсобных помещений и мелкорозничных пред­приятий.

§          По назначению торговая мебель подразделяется на следующие виды:

·        для приемки товаров по качеству (столы для бракеража);

·        подготовки товаров к продаже (столы для фасовки товаров);

·        показа товаров (витрины);

·        выкладки и продажи товаров (горки, прилавки, прилавки-витрины, вешала);

·        транспортировки и продажи товаров (тара-оборудование);

·        расчетов с покупателями (кассовые кабины);

·        для обслуживания покупателей.

§          По товарному профилю различают универсальную и специ­ализированную торговую мебель.

§          По конструкции торговую мебель изготовляют неразборную и сборно-разборную.

Размеры и конструкция торговой мебели должны быть тесно увязаны с параметрами помещений магазинов, чему в значительной степени способствуют ее типизация, унификация и стандартизация.

Под типизацией понимают систему мероприятий, направленных на устранение излишнего многообразия и отбор наиболее рациональных типов торговой мебели.

Мебель для торговых предприятий делится на следующие основные типы:

§        пристенные и островные горки;

§        секции замкнутых зон внутри торгового зала; прочие товароносители.

Наиболее распространенными типами торговой мебели являются пристенные и островные горки, которые могут устанавливаться в торговом зале отдельными секциями или сплошным фронтом.

                         

 

 

 

 

 

       

 

Горки пристенные и островные:

а— горка пристенная универсальная; 

б — горка пристенная для парфюмерии;

в — горка пристенная для парфюмерии, галантерей, канцелярских и других товаров;

а — горка пристенная для одежды;

д — горка островная для обуви;

е — горка островная для головных уборов;

ж — схема сборки островной горки: 1 — регулируемая опора; S стойка перфорированная; 3 — подшкафник; 4 — задняя стенка;

5— полка; 6— кронштейн для полки; 7— штанга соединительная (стяжка)

 

Различают универсальные, предназначенные для выкладки и продажи различных продовольственных и непродовольственных товаров, и специализированные горки. Устанавливают пристенные горки вдоль стен, островные — в средней части торгового зала.

Прилавки используют для отпуска различных товаров, размещения отборочных корзин и сумок покупателей, а также для упаковки товаров.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2565
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba