1963. ОСНАЩЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛЬЮ
Курсовая |
30.01.2010, 09:08
Стоимость 600р. Год выполнения 2010г.
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ 4 1.2. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ. 9 2. ОСНАЩЕНИЕ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛЬЮ. 14 2.1. ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 15 2.2. ПОДБОР, РАЗМЕЩЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ 26 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ 29 3.1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ 29 3.2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 35
Сегодня процесс открытия новых магазинов продолжается в
основном за счет произведенных еще в докризисный период инвестиционных
вложений. Как правило, открывающиеся магазины расширяют существующую сеть
супермаркетов. Вместе с тем работа по совершенствованию организации уже
функционирующих торговых предприятий выходит на качественно новый уровень.
Основным становится комплексный подход к оснащению, предусматривающий и
значительное расширение производственных возможностей торгового предприятия,
что предопределяет развитие спроса на различные виды торговой техники, в том
числе холодильную и тепловую, и возросшие требования к дизайну торговых залов,
что в свою очередь формирует спрос на современную торговую мебель и определяет
предложение на рынке дизайнерских услуг.
Мебель для торговых предприятий играет важную роль в
рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине. Она
широко применяется при выполнении различных операций, связанных с приемкой, хранением
и продажей товаров.
Мебель для торговых предприятий принято
классифицировать по следующим наиболее важным признакам: месту применения;
назначению; товарному профилю; конструкции.
§По месту применения торговую мебель подразделяют: для
торговых залов, подсобных помещений и мелкорозничных предприятий.
§По назначению торговая мебель подразделяется на следующие виды:
·для приемки товаров по качеству
(столы для бракеража);
·подготовки товаров к продаже (столы
для фасовки товаров);
·показа товаров (витрины);
·выкладки и продажи товаров (горки,
прилавки, прилавки-витрины, вешала);
·транспортировки и продажи товаров
(тара-оборудование);
·расчетов с покупателями (кассовые
кабины);
·для обслуживания покупателей.
§По товарному профилю различают универсальную и специализированную
торговую мебель.
§По конструкции торговую мебель изготовляют неразборную и
сборно-разборную.
Размеры и конструкция торговой мебели должны быть
тесно увязаны с параметрами помещений магазинов, чему в значительной степени
способствуют ее типизация, унификация и стандартизация.
Под типизацией понимают
систему мероприятий, направленных на устранение излишнего многообразия и отбор
наиболее рациональных типов торговой мебели.
Мебель для торговых предприятий делится на следующие
основные типы:
§пристенные и островные горки;
§секции замкнутых зон внутри
торгового зала; прочие товароносители.
Наиболее распространенными типами торговой мебели
являются пристенные и островные горки, которые могут устанавливаться в торговом
зале отдельными секциями или сплошным фронтом.
Горки пристенные и островные:
а— горка пристенная универсальная;
б — горка
пристенная для парфюмерии;
в — горка пристенная для парфюмерии, галантерей, канцелярских
и других товаров;
5— полка; 6— кронштейн для полки; 7— штанга
соединительная (стяжка)
Различают универсальные, предназначенные для выкладки
и продажи различных продовольственных и непродовольственных товаров, и
специализированные горки. Устанавливают пристенные горки вдоль стен, островные
— в средней части торгового зала.
Прилавки используют для отпуска различных товаров,
размещения отборочных корзин и сумок покупателей, а также для упаковки товаров.