Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [6] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [2]
Отчет по практике [0]




Чт, 28.03.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог » Товароведение [ Добавить материал ]

Диплом [6] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [2]
Отчет по практике [0]

В разделе каталог дипломов: 15
Показано планов: 1-15

В работе дан системный анализ истории и основных положений теории синергетики. Показано, что синергетический подход позволяет объяснять многие вероятностные процессы, происходящие в реальных условиях.
В развитии данного направления сделана попытка разработки методологии анализа и оптимизации технологических процессов, происходящих в гравитационных бетоносмесителях. Показано, что для повышения эффективности перемешивания необходимо приложить внешнее воздействие именно в зоне гравитационного падения материала.
Выполнен технологический анализ процесса перемешивания бетонной смеси с учетом различных факторов: размера барабана, схем движения смеси, конструкции лопастного аппарата.
Предложена конструкция гравитационного смесителя, обеспечивающего интенсификацию процесса смешивания компонентов смеси на пути их свободного падения.
Диплом | Просмотров: 415 | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 600р.
Год выполнения 2010г.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ    3
1. ЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ    4
1.1.    КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ    4
1.2. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ.    9
2.    ОСНАЩЕНИЕ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛЬЮ.    14
2.1. ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ    15
2.2. ПОДБОР, РАЗМЕЩЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ    26
3.    НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ    29
3.1.    АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ    29
3.2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ    31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:    35
Курсовая | Просмотров: 2554 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Введение………………………………………………………
1.    Понятие, значение и классификация торгового ассортимента…………………………………………...

2.    Организационно – экономическая характеристика мини-кафе «Соната»…………………………………….

3.    Формирование ассортимента товаров в мини-кафе «Соната»………………………………………………….

4.    Эффективность формирования ассортимента товаров на предприятии………………………………………….

5.    Направление оптимизации ассортимента……………..
Выводы и предложения……………………………………

Список использованной литературы………………………

Приложения
Курсовая | Просмотров: 2821 | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)


I. Теоретические основы товароведения
1. Научная литература, ее характеристика и особенности продвижения на книжном рынке. Составьте список научных изданий различных технических комплексов. 2
Список научных изданий различных технических комплексов: 3
2. Охарактеризуйте комплекс отечественной художественной литературы (классической и современной) на современном книжном ранке. Составьте список новых изданий комплекса. 4
3. Составьте список бестселлеров комплекса социально-экономической литературы. 7
Список использованной литературы 8
Разное | Просмотров: 655 | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (0)


Содержание
Введение 3
1. Пищевая энергетическая ценность 5
2. Влияние и технология производства (соление) 8
3. Требование и хранение, транспортировка и пороки качества 15
4. Объекты и методы обследований (сельдь – сравнить информацию с ГОСТом) характеристика методов описания оранолептические, содржание соли на созревание 21
Выводы 26
Список литературы 27
Приложения 28

Курсовая | Просмотров: 782 | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (0)


Содержание
Введение 3
1. Сканирующие устройства применяемые в торговле 6
1. 1. Классификация и характеристика сканирующих устройств 6
1.2. Принцип действия сканирующих устройств 16
2.  Применение сканирующих устройств в автоматизации расчетно-кассовых операций 20
2.1. Автоматизация расчетно-кассовых операций 20
2.2. Программное обеспечение процессов автоматизации расчетно-кассовых операций 25
  2.3. Повышение эффективности расчетно-кассовых операций с применение сканирующих устройств 30
Заключение 33

 

Курсовая | Просмотров: 1477 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

Введение
Глава 1  Значение различных торговых предприятий в холодильном хозяйстве
1.1 История развития искусственного охлаждения.
1.2 Виды и способы охлаждения.
1.2.1 Холодильное оборудование с ледяным и льдосоляным охлаждением.
1.2.2 Области применения различных способов охлаждения.
Глава 2 Организация холодильного хозяйства различных предприятий с учётом экологии.
2.1 Общие сведения о торговом холодильном оборудовании
2.2 Технико-экономическая характеристика основных видов торгового холодильного оборудования с учётом экологии.
2.3 Приобретение и обслуживание торгового холодильного оборудования с учётом экологии.
2.3.1 Сборно-разборные холодильные камеры.
 2.3.2 Холодильные шкафы.
2.3.3 Бытовой холодильник.
2.3.4 Холодильные прилавки и витрины.
2.3.5 Эксплуатация торгового холодильного оборудования.
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию торгового холодильного оборудования с учётом экологии.
3.1 Вредные производственные факторы холодильной технологии и меры их отслеживания в целях минимального влияния на экологию.
3.2 Мероприятия по отслеживанию отходов производства холодильного оборудования.
3.3 Государственные стандартные нормы по вопросам использования в производстве холодильного оборудования
Заключение
Список использованной литературы
Курсовая | Просмотров: 1122 | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (0)

ПЛАСТМАССЫ 2
ПОЛИЭТИЛЕН 3
Применение. 4
Получение. 4
Свойства 5
Список использованной литературы. 7
 
Разное | Просмотров: 665 | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (0)

Введение

      1.Полимеры
1.1.Полимеры и их значение.
1.2. Фундаментальные свойства высокомолекулярных соединений
1.3. Свойства высокомолекулярных соединений
1.4. Искусственные полимеры
1.5. Синтетические высокомолекулярные соединения

  2. Пластические массы
2.1. Основные свойства пластмасс.
2.2. Классификация пластических масс.
2.3. Применение пластмасс

Заключение
Список использованной литературы

 

Курсовая | Просмотров: 1437 | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (0)

Тема: Анализ ассортимента и качества стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО “Мегатекс”.

СОДЕРЖАНИЕ
 Введение 4
 Глава 1. Факторы, формирующие ассортимент и качество стеклянно-бытовых товаров 7
1.1 Характеристика сырьевых материалов, применяемых в производстве товаров из стекла 7
1.2 Особенности производства стеклянно-бытовых товаров 10
1.3 Особенности декорирования 13
 Глава 2. Ассортимент и качество товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 16
2.1 Классификация и характеристика ассортимента стеклянно-бытовой посуды 16
2.2 Анализ ассортимента стеклянно-бытовых товаров, реализуемых в ООО «Мегатекс» 20
2.3 Характеристика показателей качества товаров из стекла 29
2.4 Контроль качества товаров из стекла, реализуемых в ООО «Мегатекс» 31
2.5 Особенности сертификации стеклянно-бытовых товаров 35
 Выводы и предложения 40
 Список литературы 43
 Приложения 45
  

Курсовая | Просмотров: 3590 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Введение.....................................................................................................4
Глава 1 Экспертиза товаров... ..............................................................8
1.1. Экспертиза качества продтоваров, ее сущность..............................8
 1.2. Формы и виды экспертизы качества продтоваров..........................17
1.3. Методы товарной экспертизы............................................................22
1.4. Идентификационная экспертиза........................................................29

Глава 2. Товароведная характеристика субтропических и тропических плодов...........................................................................................34
 2.1 Особенность химического состава плодов и их пищевая ценность.................................................................................................................34
 2.2. Классификация тропических и субтропических плодов по ТН ВЭД.........................................................................................................................60
2.3. Особенности транспортирования и хранения тропических и субтропических плодов.......................................................................................64

Глава 3. Экспертиза качества тропических и субтропических плодов.................................................................................................................. 70
3.1. Обзор рынка (экспорт, импорт, динамика).......................................70
3.2. Фальсификация...................................................................................76
3.3. Экспертиза качества тропических и субтропических плодов и ее совершенствование.............................................................................................80
Заключение................................................................................................92
 Список использованных источников.......................................................94
 1. Гаммидулаев С. Н., Иванова Е. В., Николаева С. П., Симонова В. Н. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров: Учебное пособие. - СПб.: Альфа, 2000. - 432 с.
2. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.3.2.1078-01. Издательство: Москва: ФГУП «ИнтерСЭН»:- 2002. – 168с.
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. [Текст]. – Введ.2001-08-31. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.- 25 с.
4. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. [Текст]. – Введ.2005-07-01. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. – 26 с.
5. Дубцов Г. Г. Товароведение пищевых продуктов: Учебник для студентов учереждений среднего специального профобразования.- М.: Мастерство:Высшая школа, 2001. – 264 с.
6. Карташова Л.В., Николаева М.А., Печнекова Е.Н. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения: Уч. Пособие. – М.: Изд. Дом «Деловая литература», 2004. – 816 с.
7. Кодекс Алиментариус. Системы контроля и сертификации импорта и экспорта пищевых продуктов. Объединенные тексты [Текст] /Пер. с англ. ФАО, ВОЗ – М.: Издательство «Весь Мир», 2006. – 96 с.
8. Кодекс Алиментариус. Маркировка пищевых продуктов. Полные тексты [Текст] /Пер. с англ. ФАО, ВОЗ – М.: Издательство «Весь Мир», 2006. – 62 с.
9. Ларина Т.В. Тропические и субтропические плоды. Справочник товароведа. – М.:ДеЛи принт, 2002. – 254 с.
10. Личко Н.М., Кудрина В.Н., Елисеева Л.Г. Технология переработки продукции растериеводства. – М.: КолосС, 2006. – 616 с.
11. Николаева М. А. Товароведение плодов и овощей: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 1990. – 228 с.
12. Николаева М.А. Товарная экспертиза.- М.: Деловая литература, 1998.- 288с.
13. Плотникова Т.В., Позняковский В.М., Ларина Т.В., Елисеева Л.Г. Экспертиза свежих плодов и овощей: Уч. Пособ. – Новосибирск: Сиб.унив. из-во, 2005. – 302 с.
14. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» [Текст] : [федер. закон : принят Гос. Думой 02 янв. 2000 г. №29-ФЗ: с ред. от 09.05.2005 г.].
15. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О техническом регулировании» [Текст]: [федер. закон : принят Гос. Думой 27 дек. 2002 г. №184-ФЗ: с изм. и доп. 2005, 2007 г.].
16. Российская Фередация. Законы. О защите прав потребителей [Текст] : [федер. закон: принят Гос. Думой 7 фев. 1992 г. №2300/1-1: с изм. и доп. 1996, 1999, 2004, 2007 г.].
17. Справочник по товароведению продовольственных товаров / Т.Г.Родина, М.А.Николаева, Л.Г.Елисеева и др.; Под ред.Т.Г.Родиной. [Текст] – М.: КолосС, 2003. -608 с.
18. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности РФ.- Тирекс, 2004.
19. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник/ Под ред проф. Л.Г. Елисеевой. – М.:МЦФЭР, 2006. – 800 с.
20. Хваткин Н.Г. Оптовая торговля плодами, овощами и картофелем: учебное пособие. – М./Рыбинск: Изд-во ОАО «Рыбинский дом печати», 2006. – 248 с.
21. Экспертиза продуктов переработки плодов и овощей. Уч. Пособ. ./ И.Э.Цапалова и др – Новосибирск: Сиб.унив. из-во, 2003. – 271 с.
22. www.stq.ru.
23. www.foodprom.ru.
24. www.spros.ru.
25. www.tstu.ru/education/elib/pdf/2002/zaicev.pdf Денисова, А.Л. Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг. Учебное пособие [Электронный ресурс] / А.Л.Денисова, Е.В.Зайцев – Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн.унив., 2002. – 41 с. – ISBN 5-8265-0181

Диплом | Просмотров: 2568 | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)

Введение.....5
Глава 1 .....8
1.1 Пищевая ценность масла коровьего....8
1.2 Классификация по Гост 52253.........21
1.3 Классификация по ТНВЭД РФ...........23
1.4 Безопасность (показатели безопасности)....25
Глава 2.............29
2.1 Обзор рынка ....29
2.2 Фальсификация...39
2.3 Идентификация...48
Глава 3. Экспертиза сливочного масла..53
3.1. Особенность проведения экспертизы сливочного масла по органолептическим показателям..............................................................53
3.2. Особенность проведения экспертизы сливочного масла по физико-химическим показателям...........................................................................59
3.3. Экспертиза определения фальсификации сливочного масла.........64
3.4. Правоприменительная практика в таможенном деле......................72
Заключение....77
Список использованных источников..79
Приложения........................82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 1. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. СанПиН 2.3.2.1078-01. – М.:ФГУП «Интер СЭН», 2002. – 168 с.
2. Горощенко Л.Г. Российский рынок сливочного масла и спредов в 2008 г./Сыроделие и маслоделие, 2009, № 2, 46-48
3. Горощенко Л.Г. Импорт и экспорт сливочного масла/Сыроделие и маслоделие, 2008, № 6, 40-41
4. ГОСТ 30623-98. Масла растительные и маргариновая продукция. Методы обнаружения фальсификации. - М: ИПК Издательство стандартов, 1999. -16 с.
5. ГОСТ 52100 – 2003 “Спреды и смеси топленые”
6. ГОСТ Р 52253-2004 “Масло и паста масляная из коровьего молока”
7. ГОСТ Р 51483-99. Масла растительные и жиры животные. Определение методом газовой хроматографии массовой доли метиловых эфиров индивидуальных жирных кислот к их сумме. – М: ИПК Издательство стандартов, 2000. – 8 с.
8. Денисова С.А., Пилипенко Т.В. Пищевые жиры. – М.: Экономика, 1998. – 79 с.
9. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учебник /М. С. Касторных, В. А. Кузьмина, Ю. С. Пучкова. - 3-е изд., доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. — 328 с.
10. Качество комбинированного масла с разным соотношением растительного и молочного жира/ Ф.А. Вышемирский, О.И. Смирнова, Н.Н. Левина и др.//Докл. научно-практической конференции. ч. I. - Углич: ВНИИМС, - 2004. - С. 71-75.

11. Крусь Г.Н., Шалыгина А.М., Волокитина З.В. Методы исследования молока и молочных продуктов - М.: Колос, 2000. - 368 с.
12.  Лабораторный практикум по химии жиров/Н.С. Арутюнян, Е.П. Корнена, Е.В. Мартовщюк и др. – СПб.: ГИОРД, 2004. – 264 с.
13. Николаева М. А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. - 464 с.
14. Панов В.П., Смурыгина Н.В., Краюшкина И.В. и др. Критерии натуральности молочного жира /Труды Всеросс. НИИ маслоделия и сыроделия РАСХН. – Углич, 1997. - Вып. 60. - С. 60-66.
15. Пищевая химия/Нечаев А.П., Траутенберг С.Е., Кочеткова А.А. и др. Издание 2-е. - СПб.: ГИОРД, 2003. - 640 с.
16. Руководство по методам анализа качества и безопасности пищевых продуктов / Под. ред. И.М. Скурихина, В.А. Тутельяна. – М: Брандес, Медицина, 1998. – 340 с.
17. Рудаков О.Б.  и др.  Жиры. Химический состав и экспертиза качества/О.Б. Рудаков,  А.Н. Пономарев, К.К. Полянский, А.В. Любарь. – М.: ДелиПринт, 2005.-
 18 Рудаков О.Б., Пономарев А.Н., Полянский К.К. Обобщенный критерий пищевой ценности жиров// Молочная промышленность. – 2004. - №9. С. 55-56
19. Рудаков О.Б., Полянский К.К., Алексюк М.П. Качественная идентификация молочного жира по хроматографическим данным// Журн. аналит. химии. – 2002. – Т. 57, № 12. – С. 1081-1088
20. Рудаков О.Б., Боев А.И., Никитина С.Ю., Полянский К.К., Плотникова О.В. Хроматографическая идентификация молочного жира по запаху//Хранение и переработка сельхозсырья. 2002, №2, с.53-56.
21. Твердохлеб Г.В., Шемякин В.О., Сажинов Г.Ю., Никифоров П.В. Вологодское маслоделие. С.-П., 2002. - 200 с.
22. СанПиН 2.3.4.551-96  Санитарные правила и нормы 2.3.4. “Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности  (Технологические процессы и сырье)Яковлев В.С., Куликовская Т.С., Крапивкин Б.А. Газохроматографический анализ жирно-кислотного состава сливочного масла//Молочная промышленность. - 2000. - №1. - С. 39-43.
23. Снегирев С.А., Полянский К.К., Рудаков О.Б. Дифференциальный термический анализ пищевых жиров. – М.:ДеЛи Принт, 2004. - 85 с.
24. Статистический подход в определении натуральности жиров по хроматографическим данным/О.Б. Рудаков, В.Ф. Селеменев, О.В. Плотникова, И.М. Сезин, Т.В. Дубинина //Сорбционные и хроматографические процессы. – 2002. - Т. 2, - № 3. - С. 295-303.
25. Химическая энциклопедия. Т 1,2. - М.: Советская энциклопедия, 1990.
26. Химия. Большой энциклопедический словарь. - М: Большая Российская энциклопедия. - 792 с.
27. Химия и физика молока/К.К.Полянский, Л.Г.Кириллова, Родионова Н.С. и др. – Воронеж: ВорГТА,  2003. – 178 с.
28. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров.- М.: Дашков и К, 2008.- 467 с.

Диплом | Просмотров: 2275 | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)

Введение 3
Глава 1. Анализ российского рынка электроприборов и обоснование направлений развития оптовой и розничных продаж ОАО " Завод Электроники " 7
1.1. Анализ состояния и тенденций развития рынка электроприборов 7
1.2. Анализ факторов макросреды ОАО " Завод Электроники " 15
1.3. Анализ состояния и динамики микросреды ОАО " Завод Электроники " 26
1.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 36
Глава 2. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.1. Экономическое обоснование совершенствования формирования ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Завод Электроники» 51
2.3. Расчёт влияния изменения ассортимента продукции на прибыль ОАО «Завод Электроники» 58
Глава 3. Статистический анализ данных объемов продаж ОАО «Завод Электроники» 63
3.1. Анализ временных рядов 63
 65
Глава 4. Правовые основы организации рекламной деятельности на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Библиографический список 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
Библиографический список
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
2. О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе от 5 августа 2004 года
3. Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров от 23 сентября 1992 года
4. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 25 января 1995 года
5. ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" N124-ст от 22 апреля 2003 года
6. Постановление Правительства Москвы "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" N 41-ПП от 22 января 2002 года
7. Приложение к постановлению Правительства Москвы N 41-ПП Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве от 22 января 2002 года
8. Приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве "Требования городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации" от 22 января 2002 года
9. Приложение 2 к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве "Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации" от 22 января 2002 года
10. Приложение 3 к Правилам размещениясредств наружной рекламы и информации в г.Москве "Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы" от 22 января 2002 года
11.  Постановление Правительства Москвы N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы" от 28 декабря 2004 года
12. Постановление Правительства Москвы №503-ПП "Об изменении базовой ставки оплаты за право размещения средств наружной рекламы" от 1 июля 2003 года
13. Федеральный закон N 107-ФЗ "О внесении дополнения в закон РФ "О средствах массовой информации" от 04 августа 2001 года
14. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431.
15. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с.
16. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312.
17. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005.-80с
18. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с.
19. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – с.231.
20. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2005.-416с.
21. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.2004.
22. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243.
23. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.
24. Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128
25. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – №  1-2.
26. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
27. Котлер Ф . Основыф маркетинга:  Пер.  с  англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
28. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2004 – с.132.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2005 – с.422.
30. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.
31. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.423.
32. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.
33. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
34. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников  и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил.
35. Научч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.-572с.
36. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423.
37. Основы  предпринимательской  деятельности  (Экономическая   теория. Маркетинг. Финансовый  менеджмент)  /  Под.  ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.-496с.:ил.
38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
39. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма-  маркетинг.Пер. с англ. /При участии  Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
40. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг.  Пер. с англ. /При участии  Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с.
41. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53.
42. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.:  Финансы  и статистика", 2005.-400с.
43. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005.-704с.
44. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).

 

Диплом | Просмотров: 730 | Дата: 08.09.2009 | Комментарии (0)

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Состояние российского рынка колбасных изделий……………………...6

1.1. Анализ мирового и отечественного  рынка колбасных изделий ……6
1.2. Обзор столичного рынка колбасных изделий…………………………15
1.3. Анализ состояния и динамики развития регионального
рынка колбасных изделий…………………………………………………....23

2. Анализ факторов влияющих на формирование качества
сырокопченых колбас………………………………………………………….30

2.1 Характеристика сырья для производства сырокопченых колбас…..30
2.2 Формирование качества сырокопченых колбас в
процессе производства…………………………………………………………37
2.3 Изменение качества сырокопченных колбас в процессе хранения....52
2.4 Характеристика дефектов с/к колбас и способы их устранения…….54

3 Анализ ассортимента и оценка качества
сырокопченных колбас, реализуемых в ООО "Тандем"………………...57

3.1.Ассортимент сырокопченных колбас в ООО "Тандем"……………..57
3.2 Оценка качества сырокопченных колбас
 реализуемых ООО "Тандем"……………………………………………….61
3.2.1 Характеристика объектов и методов исследований ……………….61
3.2.2  Результаты исследований…………………………………………..…74

4. Организация розничных продаж сырокопченых колбас…………83
4.1.  Организационно-экономическая характеристика магазина………..83
4.2 Организация оптовых закупок …………………………………….98
4.3  Организация розничной продажи ………………………………..……100

Заключение…………………………………………………………………….105

Список использованной литературы……………………………………...110

Приложение …………………………………………………………………..113
 

 

Диплом | Просмотров: 854 | Дата: 04.06.2009 | Комментарии (0)

Список использованной литературы

1. ГОСТ 16351-86 Колбасы полукопченые. Технические условия. – М.: Комитет стандартизации и метрологии. – с.19ГОСТ 8558.1-78 Мясные продукты. Методы определения нитрита. – М.: Комитет стандартизации и метрологии. – с.9
2. ГОСТ 9792-73 Колбасные изделия и продукты из свинины, баранины, говядины и мяса других видов убойных животных и птиц. Правила приемки и методы отбора проб. - М.: Комитет стандартизации и метрологии. – с.9
3. ГОСТ 9793-74 Мясные продукты. Методы определения содержания влаги. – М.: Комитет стандартизации и метрологии. – с.6
4. ГОСТ 9957-73 Колбасные изделия и продукты из свинины, баранины и говядины. Методы определения хлористого натрия. – М.: Комитет стандартизации и метрологии. – с.9
5. ГОСТ 9959-91 Продукты мясные. Общие условия проведения органолептической оценки. – М.: Комитет стандартизации и метрологии. – с.14
6. ТУ 9213-046-13160604-00 "Колбасы полукопченые" М.: Комитет стандартизации и метрологии.
7. «Ароматизаторы и вкусовые вещества в мясной промышленности» - Москва, 2004 г.
8. Антипова Л.В. Методы исследования мяса и мясных продуктов./Л.В. Антипова, И.А. Рогов. - М.: Колос С, 2007.- 242 с.
9. Ассортимент и качество продовольственных товаров: Межвузовский сборник научных трудов. Краснодар: Изд-во Куб.ГТУ, 2001.- 150 с.
10. Большаков А.С., Рейн Л.М., Янушкин Н.О. Технология мяса и мясопродуктов. - М.: «Пищевая промышленность», 1976.-654 с.
11. Булдаков А. «Пищевые добавки» – Санкт-Петербург, 2006 г.
12. Габович Р.Д., Припутина Л.С. «Гигиенические основы охраны продуктов питания от вредных химических веществ» – Киев: «Здоровье», 2004 г.
13. Головня Р.В. «Исследования компонентов запаха некоторых пищевых продуктов» – Москва 1973 г.
14. Грень А.И., Высоцкая Л.Е., Михайлова Т.В. «Химия вкуса и запаха мясных продуктов» – Киев, 2004 г.
15. Габриэльянц М.А., Козлов А.П. Товароведение мясных и рыбных товаров. – М.: Экономика, 2006 - С. 142-171
16. Журавская Н.К., Алёхина Л.Т., Отряшенкова Л.М. «Исследования и контроль качества мяса и мясопродуктов» – Москва, «Агропромиздат» 2004 г.
17. Журавская Н.К. и др. «Перспективы применения мясных ароматизаторов при производстве мясных продуктов» – Москва 2005 г.
18. Кармас Э., перевод Евтеева Ф.Н. «Технология колбасных изделий» – Москва, 1981 г.
19. Косой В.Д. «Совершенствование процесса производства сырокопченных колбас» – Москва, 1983 г.
20. Куликовский А.В. «Некоторые ветеринарные и гигиенические аспекты производства экологически чистых продуктов» – Москва, 2006 г.
21. Макаров В.А. «Ветеринарно-санитарная экспертиза пищевых продуктов на рынках и в хозяйствах» – Москва, 2006 г.
22. Макаров В.А. «Практикум по ветеринарно-санитарной экспертизе с основами технологии продуктов животноводства» – Москва, «Агропромиздат», 2004 г.
23. Макаров В.А., Фролов В.П., Шуклин Н.Ф. «Ветеринарно-санитарная экспертиза с основами технологии и стандартизации продуктов животноводства» – Москва, «Агропромиздат», 2005 г.
24. Медико-биологические требования и санитарные нормы качества продовольственного сырья и пищевых продуктов» - №5061-89. – Москва, 2005 г.
26. Мищенко Е.П., Гольдман Е.И. «Производство колбасных изделий» – Москва, «Пищевая промышленность», 1976 г
27. Нечаев А.П. «Пищевые добавки» – Москва, «Пищевая промышленность» №6, 2006 г.
28. Перкель Т.П., Журавская Н.К., Рогов И.А. «Вопросы цветообразования комбинированных мясопродуктов» – Москва, 1981г.
29. Рогов И.А., Жаринов А.И. «Изготовление колбас и мясных деликатесов» – Москва, «Профиздат», 2006 г.
30. Рогов И.А., Забашта А.Г., Казюлин Г.П. «Общая технология получения и переработки мяса» – Москва, «Колос», 2006 г.
31. Салаватулина Р.М. «Рациональное использование сырья в колбасном производстве» - Москва, «Агропромиздат», 2004 г.
32. Санитарные правила по применению пищевых добавок, №1923-78. От 29.09.79. – Москва, 1979г.
33. Скурихин И.М., Нечаев А.Р. «Все о пище с точки зрения химика» – Москва, «Высшая школа», 2005 г.
34. Смирнова Р.К. «Применение искусственных оболочек и пленочных материалов для производства колбасных изделий» – Москва, 1983 г.
35. Справочник товароведа продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2004. – с.456
36. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). Учебник. – М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2007. – с.427
37.  Чечеткина Н.М. и др. Товарная экспертиза. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – С.31-33 8. Комлев А.П. Производство белковой колбасной оболочки.- М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.- 146 с.
38. Григорьев А., Павлова О. Рынок колбасных изделий. Исследования Российской академии предпринимательства // Russian Food & Drinks № 1, 2007г., С.21-24
39. Ермилова О. Российский рынок мяса и мясопродуктов // Бизнес в промышленности. Переработка пищевой продукции №7, 2007г. С.11-13
40. Краснова Л. Зернистая-значит вкусная // Экспертизы № 1, 2007г., С.17
41. Кузьмичева М.Б. Колбасные изделия // Коньюктура товарных рынков 2007, №1. - С. 8-12
42. Кузьмичева М.Б. Российский рынок колбасных изделий // Мясная индустрия 2007, №6. - С. 13-17
43. Лазарев Е.Н., Кулова Д.Т., Дмитриченко М.И. Основные пути повышения сохраняемости мясных изделий и колбас. Торгово-Экономический институт г. Санкт-Петербург // Russian Food & Drinks №7, С.11-12
44. Мясоперерабатывающее производство // Торговое оборудование в России, ноябрь 2007г. С. 18-23
45. Парамонова Т.Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2005. – с.280
46. Позняковский В.М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. – Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, 2000. – с.526
47. Попова Н.К.Оборудование для производства колбасных изделий // Продовольственный бизнес №1, 2007г. С. 35-38
48. Рынок колбасных изделий // Российский продовольственный рынок 2007, №2. – С.43-46
49. Сергеева Л.В. Технология производства полукопченых колбас с растительными белками и коптильным ароматизатором «Жидкий дым»// Мясное дело № 9, 2007г., 24с.
50. Сидорчук Р. Рынок сырокопченых колбас. Исследования фирмы «Милагро-М» // Russian Food & Drinks №9, 2007, С.5-7
51. Твалчрелидзе Г., Днепровская И. Рынок мясной гастрономии. Исследования компании «Бизнес Аналитика»// Russian Food & Drinks №11, 2007, С.11-12
52. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). Учебник. – М.: Издательский дом «Дашков и К0», 2007. – с.427
53. Хорькова М.Ф.Мир упаковки // Сфера №10, 2007г. С.12-13
54. Чечеткина Н.М. и др. Товарная экспертиза. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – С.31-33

Диплом | Просмотров: 967 | Дата: 04.06.2009 | Комментарии (0)


Дипломник MyCorp © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba, заказать дипломную в москве