Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [36] Курсовая [14]
Реферат [32] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Вс, 05.05.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Культура и искусство » Диплом [ Добавить материал ]

1976. Кино – как средство досуга и проблемы зрительских предпочтений
Диплом | 03.05.2011, 19:29
Стоимость 2500
Год 2007

Введение………………………………………………………………………….4
1. Социокультурные изменения в сфере кинопроката………………………...7
   1.1. Социальные функции, роль и значение кинотеатров в культурно-
досуговом пространстве…………………………………………………………7
   1.2. Развитие рыночных отношений, проблемы функционирования
киносети в рыночных условиях………………………………………………..14
2. Особенности маркетинга кинорынка……………………………………….26
   2.1. Кинопродукция как объект маркетинга………………………………..26
   2.2. Инструменты продвижения услуг кинотеатров на российском
рынке……………………………………………………………………………40
3. Анализ продвижения киноуслуг на примере маркетинговых
технологий кинотеатра «Космос»…………………………………………….53
    3.1. Описание деятельности кинотеатра «Космос»……………………… 53
   3.2. Анализ маркетинговых технологий продвижения киноуслуг и
    выработка рекомендаций по их улучшению……………………………...56
Заключение…………………………………………………………………….65
Приложения……………………………………………………………………68
Список использованной литературы…………………………………………72

1.    Социокультурные изменения в сфере кинопроката

 

1.1. Социальные функции, роль и значение кинотеатров в культурно-досуговом пространстве

 

Перестройка коснулась не только экономических взаимоотношений внутри общества. Она наложила известный отпечаток на человека и, прежде всего, на молодого как наиболее неустойчивого в своих жизненных позициях, подверженного разного рода отклонениям. В результате американизации отечественного кинопроката на экраны мощным потокам хлынула низкопробная продукция зарубежных фирм, пропагандирующая культ силы, распущенность, вседозволенность, обожествление денег, которую с театральных сцен, подмостков и телеэкрана крепко «подперла» так называемая поп – культура с безголосым пением, дикарскими нарядами, несуразными телодвижениями и сексуально – развлекательным чтивом, открыто призывающим к неземным наслаждениям, в том числе к употреблению наркотиков. Все это вылилось на нашу молодежь, позитивное влияние на которую из-за условий жизни резко снизилось, усилилось пьянство, правонарушения и другие негативные явления.

В этих непростых условиях всестороннего спада, чтобы не потерять самую активную часть общества, надо было разработать контрмеры, которые помогли бы  обратить взоры молодежи на наши истинные ценности: возрождение национальных традиций, воспитание чувства патриотизма, духовности. Одним из таких каналов позитивного влияния на молодежь стало опять же самое массовое из всех искусств –кино, но не американское, а наше, советское, с прекрасными гуманистическими традициями.

Кинематограф – это стимулятор активности, средство формирования взглядов, убеждений и установок личности; передача сведений и знаний об окружающем мире, о жизни других людей; новая актуальная информация; средство воздействия на эмоциональную сферу человека; средство эстетического воспитания масс, передача художественных ценностей, сфера популяризации научных знаний; область художественного творчества для создателей фильма и побудитель к проявлению творческих возможностей тысяч кинозрителей; зрелище, доставляющее развлечение. В разные времена и в различных социальных ситуациях не или иные его функции в связи с общественными потребностями выдвигаются на передний план. Так, в первые годы изобретение синематографа братьев Люмьер было ничем иным, как зрелищем, средством увеселения. Позднее прибавилась и информационная функция. А затем был тот день, когда «Броненосец «Потемкин» показал всему миру силу агитационно–воспитательных возможностях кинематографа[1]. Долгие годы просмотр кинофильмов в нашей стране (и не только в нашей) был самым массовым и любимым видом досуга. Едва появившись на свет, кино прочно захватило лидерство в оказании влияния на личность. Как уже говорилось, ни литература, ни музыка, ни живопись не могли и не могут сравниться с кинематографом. С начала века из всех искусств важнейшим стало кино, как самое доступное и воспринимаемое без особых усилий. Он оказывает огромное влияние на жизнь миллионов зрителей, на ход истории.

В первые годы после революции советские кинематографисты ставили перед собой не развлекательные цели, они хотели воспитать нового человека.

По мере развития киноиндустрии стали появляться художественные фильмы, снятые не только на историко-революционную тему, но и охватывающие другие стороны советской действительности.

Сфера досуга была в тот период ограничена, телевидения еще не существовало, и поэтому роль кинематографа в жизни советских людей была огромна. Кино воспитывало зрителей, особенно юных, само по себе, без помощи школы. И добилось немало. Можно с полным основанием утверждать – многие советские фильмы внесли весомый вклад в патриотическую подготовку миллионов юношей и девушек, выигравших потом Великую Отечественную войну.  Людям того поколения кинотеатр был необходим. И им принадлежит немалая роль[2]. В кинотеатрах того времени не только демонстрировались фильмы, но и велась разнообразная культурно-массовая работа. До войны в кинотеатрах создавались кружки детской художественной самодеятельности, художественно-прикладного творчества, юных киномехаников, перед сеансами с детьми работали массовики затейники, проводились концерты, костюмированные карнавалы. Наиболее привлекательной формой работы со зрителем стали творческие встречи с ведущими режиссерами и актерами. В нашем городе и области за послевоенные годы побывали практически все наиболее известные актеры. Среди них: Петр Олейников, Любовь Орлова, Вячеслав Тихонов, Зинаида Кириенко, Василий Лоновой, Нонна Мордюкова, Николай Крючков, Борис Андреев, Борис Чирков, Вера Марецкая и др[3].

В начале 70-х годов управление кинофикации подписало договор творческого содружества с киностудией «Ленфильм». Это содружество сохранялось в течение 20 лет, и каждый год кинофестивали студии «Ленфильм» превращались в подлинные праздники для омского кинозрителя.

В работе с детско-юношеской аудиторией использовались разнообразные киномероприятия – разовые и периодические, а так же систематические (киноклубы и кинолектории, абонементный кинопоказ, семейные сеансы и т.д.) и комплексные (клубы друзей кино, школьные кинотеатры, кинофакультативы). Одна из самых распространенных, самых массовых форм работы с юным зрителем – кинофестивали и тематические показы. Они проводились (и проводятся) регулярно: ко дню Российской Армии и Дню Победы, к началу учебного года и в дни школьных каникул. Кинофестиваль – это не просто показ фильмов, но и встречи с интересными людьми, выступления художественной самодеятельности, кинопраздники.

Практически в каждом городе был киноклуб, объединяющий активную часть зрителей, а в крупных городах их было несколько.

Киноклубы,  как форма социально–культурной деятельности – явление международное, они существуют во многих странах мира. Прослеживая динамику киноклубного движения, убеждаешься, что среди любительских объединений по


[1] Кузицын Г.М. Проектирование социально-культурных процессов. – Пермь, 2001. – С. 6-7.

[2] Лубашова Н.И. Кино в истории России XX в.: Культурологический аспект. – Краснодар, 2003. – С. 21-22.

[3] Бовтун В.С. Развитие учреждений культуры в Сибирском регионе. – Омск, 1996. – С. 65-66.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 806
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba